Непрестанно радуйтесь!

     Вам оторвало ноги? Благодарите Господа! Ибо неизвестно, до какого греха этими ногами вы бы дошли! Ослепли, оглохли? Радуйтесь, ибо не видите и не слышите мерзости этого мира! Бог освободил вас от них! Посетила жуткая и неизлечимая болезнь? Веселитесь! Господь вразумляет вас и желает после горячих молитв, горьких слез и очистительной боли вознести вас на Небеса! У вас умерли и погибли все, кого вы любили и без кого не мыслили свою жизнь? Благодарите Бога! Он, единственный, Кто вечно жив, не покинул и не отрекся от вас, теперь в Нем ваш смысл и Путь, и непрестанная радость!

     Повторяйте каждое утро, поднимаясь с постели: "Благодарю Тебя, Господи, за то, что поднял меня живым и здоровым с одра! Благодарю, за то, что дал новый день для покаяния! Благодарю, за то, что даешь мне на каждый день воду, пищу, одежду, кров и воздух, которым я дышу! Благодарю Тебя, Господи, за то, что милуешь и наказуешь меня! Благодарю за все, что Ты делаешь со мной и для меня! Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты есть в жизни моей!"

    


Рецензии
Здравствуйте, Эдуард!
Все верно, как вы написали, и христианских аспектов этой миниатюры я касаться не буду. Но если наблюдать и сопоставлять факты, то можно заметить такую закономерность - потеря это зачастую активация скрытых талантов.
Сразу вспоминается Энтони Бёрджес - когда у него обнаружили опухоль мозга и отмерили год жизни, он взял и написал знаменитый "Заводной апельсин", и прожил много лет.
Маргарет Митчелл сначала была журналисткой, но из-за травмы лодыжки вынуждена была оставить работу - так она написала "Унесённые ветром".
Может, достижения обычных людей не так ярки и масштабны, но они есть.
Можно отрицать силу благодарности за бедствия, но статистика - упрямая вещь.
Вообще, из опыта могу сказать, что когда только радуешься и благодаришь, то тебе без просьб даётся то, в чём нуждаешься и даже то, в чём ещё ты только собираешься нуждаться.
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   26.12.2023 09:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маша! А вы говорите, что не будете касаться христианских аспектов. А все правильно и красочно коснулись и подробно раскрыли.

Спасибо вам!

Эдуард Тубакин   26.12.2023 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.