Что скрывает иноагентка Кузьмина?

Людмилу Кузьмину из Самары Минюст снова признал иноагентом. Это правильно, зная, сколько эта ядовитая 71-летняя пенсионерка пишет клеветы на власть в своих соцсетях. Кузьмина с девяностых годов занимается демшизовыми гнусностями. Это она была организатором визитов в Самару Борьки Немцова, это Кузьмина всегда трется (http://proza.ru/2021/08/01/1215) вокруг всех либералов и федеральных оппозиционеров, приезжающих в Самару.

Иноагентка Кузьмина, возглавляющая самарское реготделение ассоциации в защиту прав избирателей "Голос", многое скрывает.

Пару лет назад, когда "Голос" признали иноагентом, суд оштрафовал Кузьмину на два миллиона рублей за неуплату налогов. Тогда в СМИ пенсионерка подняла шум, что у нее нет таких денег. Либеральные СМИ писали, что для выплаты долга государству Кузьмина продала квартиру и переехала в деревню. А через пару лет выясняется, что квартира на Венцека по прежнему в собственности, Кузьминой. Откуда у одинокой, никогда не имевшей ни детей, ни плетей, Кузьминой, деньги на погашение многомиллионной задолженности? Не иначе, как из кубышки, куда Горилловна прятала наворованное с 1991 года, когда включилась в общественное движение.  Обыкновенно, как и все общественники тогда, при Ельцине, привлекала молодежь на пикеты и недоплачивала. "А чо?" - как любит говорить Горилловна.

Самарская интеллигенция поговаривает (http://proza.ru/2019/03/29/48), что Кузя была нечистоплотной и раньше. Это касается не только легенды о ее грязных трусах, которые она сушила в кабинете в городском общественно-политическом центре. Она и сама косвенно признала в интервью аж собкорру "Новой газеты", что, якобы, ее уволили из библиотеки политкниги за воровство книг Ленина. Но это все сказки про белого бычка. Как поговаривают в Самаре, Горилловну выперли с поста директора библиотеки за расхищение фонда антикварных книг вместе со своим другом Гольддиным. Дореволюционные книги, это гешефт! "А чо?" - как любит говорить Горилловна.

При пенсии в 15 тысяч рублей, о чем Горилловна заявила в том же интервью, она путешествует за рулем своего "Дэу-Матиза" по Ульяновской области, где у нее дом в деревне недалеко от Димитровграда. Кузя частый гость в деревнях неподалеку и постоянно пишет в своих соцсетях о плохой экологии в районе Димитровграда. Это все было бы ерундой, но в Димитровграде крупнейший в России институт ядерных реакторов. Секретный, режимный объект. Интерес к которому проявляет пенсионерка, иноагент Кузьмина. Откуда у пенсионерки, которая не имеет других источников дохода, кроме пенсии (о чем она сама признается в интервью) деньги на бензин для поездок по деревням? Может, УФСБ РФ по Ульяновской области пора проявить интерес к Кузьминой, проверив ее поездки по Димитровграду на признаки промышленного шпионажа? "А чо?" - как любит говорить Горилловна.

Пенсионерка Кузьмина часто посещает (http://proza.ru/2019/05/22/200) Прибалтику, где базируются западные организации, стимулирующие оппозицию в России. Это еще один повод для УФСБ РФ проверить пенсионерку Кузьмину. Бывавшая в США Кузьмина вполне могла быть завербована ЦРУ. Не случайно с "баушкой самарской оппозиции" встречаются все западные политики и дипломаты, приезжающие в Самару. "А чо?" - как любит говорить Горилловна.

Людмила Кузьмина собирает вокруг себя лижущих ей зад. Особенно это касается либеральных журналистов. Среди подпердышей, в свое время под ее подначивания устраивавших в Самаре акции протеста, пикеты, бузящих на власть, известные среди журналистской демшизы фамилии. Многие перебрались в Москву и Европу, откуда продолжают клеветать на Россию. Это бывшие члены запрещенной партии НБП Дмитрий Трещанин и Максим Калач, пензенская журналистка Екатерина Миленькая, Антон Фейнберг, Елена Вавина. Единственным другом Кузьминой, понявшим ее подлости, оказался правозащитник чекистского происхождения (сын и внук чекистов, отрекшийся от них) Александр Владимирович Лашманкин. Несмотря на многолетнюю дружбу с Горилловной, он нашел смелость послать ее в жопу ("Идите в жопу!" - любимое выражение закончившей в тридцать лет библиотечный факультет института культуры Горилловны).

Сейчас у Кузи новая фаворитка среди самарских журналистов: амбициозная деваха из Сызрани Катя Маяковская (http://proza.ru/2021/07/26/581), фриланс редакции СМИ-иноагента "Идель.Реалии", подчиненной другому СМИ-иноагенту, радио Свобода. Маяковская в фейсбуке бравирует дружбой с Кузей и пишет, что именно от нее Кузьмина узнала, что стала иноагентом. Они дружат (http://proza.ru/2021/09/17/977), несмотря на возраст. Маяковская много пишет о самарской оппозиции и о Кузьминой, активно участвует в наблюдении на выборах в качестве "независимого" наблюдателя, это не просто дружба, а бизнес-интересы. Перед сентябрьскими выборами Маяковская, журналист американского СМИ, открыто призывала в своем фейсбуке к независимому наблюдению.

При такой прозападной активности Катя Маяковская пока еще не иностранный агент. Но, вполне может им оказаться, если бдительные патриоты НАПИШУТ об этом недоразумении в Минюст или Роскомнадзор. Получая сотни долларов за свои пасквильные статейки на Свободе, Маяковская думает, что статус иноагента ее минует. Вообще, поговаривают, что Маяковская мечтает по политике сбежать в Прагу и устроиться на радио Свобода. "А чо?" - как любит говорить Горилловна.

Кто такая Людмила Кузьмина, которую самарская демшиза много лет пытается сделать главной "правозащитницей" Самарской области? Патриоты, делайте выводы сами. Не стесняйтесь сигнализировать в Минюст, Роскомнадзор, Прокуратуру на Кузьмину, Маяковскую и другую мерзкую демшизу, которая трется на страницах этих персонажей.

"А чо?" - как любит говорить Горилловна.


Рецензии