Открывоглазие

– Нет такого недуга человека и общества людей. – Знаю. Пусть будет такое понятие. Явление.  Оно утоляет печали. – Расскажи о нём. Постараюсь сделать это в режиме НИМБ - насущной  инкорпорирующей   мирной   беседы. ИНКОРПОРАЦИЯ – включение в свой состав, присоединение; систематизация законов без изменения содержания их.  -   О! Это напоминает  новейшее  слово - ИНКЛЮЗИВНОСТЬ.
- Так вот, у меня давно возникала мысль о том, что  капиталистическая экономика – система управления хозяйством страны и социалистическая – плановая система управления хозяйством страны, - это ДВА САПОГА – ПАРА. Почему? Потому что и там, и там надо производить товары и продавать их людям. Технологии производства, в принципе, одинаковые; стремление к потреблению  – тоже. Я понимаю, что разница есть, - не подумай обо мне ничего плохого.
Так вот, я вчера слушал лекцию, по ИНСЕТИ, разумеется.  Читал её  ПРОРАРН. Профессор Российской Академии Религиозных  Наук. Так я это дело понял. Тема лекции: почему Бог один, а в разных религиях, всё же, свои боги? Ответ его был таким: Бог един, но образ его у разных религий свой. Его наглядный пример: понятия об одном и том же человеке у разных людей, знающих его, могут быть разными. Логично, хотя и религиозно!  Теперь я понимаю, что ЗАКОН рыночных отношений для социализма и капитализма ЕДИН, но образ его у всех стран разный. Это зависит от степени развития КУЛЬТУРЫ или НЕВЕЖЕСТВА. Так вот.
- Ты слишком КРУТО заключил. Не пойму: вниз или вверх! Но ОТКРЫВОГЛАЗИЕ ощутил.   В. Лоб.      


Рецензии