Я, Демари

документальный рассказ


Для конкурса "Мой псевдоним…"
http://proza.ru/2021/10/01/1129
Работа не участвует в голосовании


Сегодня 3 октября 2021 года. Чуть больше года назад, точнее, 7 августа 2020 года, я, Ирина Смоленкова, зарегистрировалась на Проза. ру под своим настоящим именем и фамилией. Тут же опубликовала первое произведение. Совсем маленький рассказ "Ты мой сон" http://proza.ru/2020/08/07/1337

Ничего не придумывая, считая, что мои имя и фамилия, плюс настоящее фото, достаточно неплохо звучат, и не стоит, всё же, прятаться за псевдонимом. Понимаете, все! Тогда я так думала: псевдоним нужен человеку, чтобы скрыться за ним как за ширмой...

Волнение, с которым выпускала первое произведение, помню, как сейчас. Собственные мысли... Как читатель воспримет моё написание? Что скажет? Что напишет в отзывах… После первого рассказа, возник следующий рассказ, дальше ещё и ещё… И вот, в один момент я начала писать что-то большее чем рассказ... Рождалась повесть "Телеграф"! В повести все было несколько по-другому, что-то новое лично для меня. Сердце сжималось. Я волновалась. Но почему? Потому что мне понадобился псевдоним! В повести я писала о себе… Но и как же я могу написать: "В углу зала сидит писательница, Ирина Смоленкова"? В тот момент сделать так я не могла по ряду причин. Повторюсь, потому мне срочно понадобился псевдоним. Публикация повести произошла 19 августа 2020 года. Тот августовский день считаю датой рождения Демари. И чуть позже, как неизбежность, но приятная и нестрашная, я дерзко заявила:

Ирина Смоленкова = Демари
Демари = Ирина Смоленкова
Игра в открытую.
Феномен Демари.

Автобиография 19 августа 2020 года
http://proza.ru/2020/09/04/255

Так в чём феномен? Кто-то спросит. Отвечаю, в том что открыто, не прячась. Используя имя Демари в собственных произведениях, вписывая в текст, не каждый, но с регулярностью, поверьте, теперь уже независящей от меня, и да, развивая творчество. То главное, ради чего я здесь и сейчас с вами!

Повесть "Телеграф" http://proza.ru/2020/08/19/33
через короткое время претерпела естественную трансформацию, родилась повесть "Телеграф-Матрица". http://proza.ru/2020/09/02/1125

На примере повести "Телеграф Матрица" было доказано действие Метода Демари в литературе.

Вернёмся к заветному имени. Почему оно? Псевдоним... Почему Демари? Почему так? Что имя означает для меня. Попробую, по порядку… У всех есть друзья. Я не исключение. Один из моих друзей, пчеловод. Он молод, хорош собой, ему 34 года, всё у него в руках спорится. Горит. Пчеловодством занимается 6 лет, любознательный и увлечённый. С недавних пор я у него покупаю мёд. Потому как мёд люблю с детства… Но этот пчеловод в моей жизни возник совершенно случайно. Это был определённо знак. Покупаю как-то мёд, знакомлюсь при этом лично с самим пчеловодом. На тот момент, конечно, я еще и двух слов для "Прозы" не написала... Написал он. Точнее записал меня в своей адресной книге как Ира Мёд. Ему понятно, "новый покупатель, клиент", а я до определённого момента и не знаю... Однажды, в разговоре говорит мне следующее:

- Если прочесть то, как ты у меня записана в телефонной книге, но в обратном направлении, получится Демари.

И начал рассказывать о методе Демари в пчеловодстве. О пчеловоде-американце. О пчёлах. Я подумала, красиво... Демари... По-французски, показалось. Запомнила. Что же было дальше? Шло время. Заканчивалась зима. В одну из февральских ночей мне приснился очень явный сон. Тот сон мне вспоминался и вспоминался. И я решила его записать. И конечно, опубликовать. Я захотела публичности. Это произошло седьмого августа, две тысячи двадцатого года, я стала автором на Проза.ру.

Когда я начала писать рассказы, с самого начала, мой друг читал и твердил мне, возьми псевдоним. Возьми. Даже настаивал. Говорил, твой псевдоним - Демари. Тебе подходит… Я сопротивлялась. Говорила ему:

-Я, Ирина Смоленкова, смотри как звучит!

Через короткое время, ни с того ни с сего, спонтанно, без особого плана, какой там план, не пишу я по плану... Тайну открыла... Начала писать повесть "Телеграф" и быстро поняла, что мне очень нужен псевдоним, как никогда был не нужен ещё, и, конечно, только Демари! О другом псевдониме и речи быть не могло. Я начала чётко понимать, Демари, это для меня. Я была поглощена только тем, что бы побыстрее написать повесть и опубликовать, таким образом объявив себя - ею. Я твердила тогда сама себе, это мой псевдоним. Мой… Я, Демари…

Оглядываясь на прошедший год, понимаю: я иду своей интересной дорогой. Мой псевдоним как моё второе я, моя сила, моя "слабость", в нужный момент появляется и приступает к работе.

Я благодарна Ярославу Полуэктову, за то, что он обратил внимание на то, что и как я пишу. Уделил своё драгоценное время лично мне, как автору и дал толчок развитию Демари. Благодаря Демари, простите, за небольшой каламбур, есть произведение "Моя Демари".
http://proza.ru/2020/10/29/1224

Не было бы Демари, не было бы рассказа "Кексы".
http://proza.ru/2020/09/10/1679

Серия верлибров /зима-весна-лето 2021/ обязаны, конечно, вдохновению Демари.
http://proza.ru/2021/07/08/648

В моём рассказе много ссылок, прошу прощения, кому сложно разобраться. Но это действие Метода Демари в литературе. На этом, пожалуй, мне надо остановиться.

Читайте Демари, читайте Ирину Смоленкову, мы пишем для вас, наши прекрасные читатели.


Рецензии
Вот это да!
Кто бы мог подумать!
Ира мёд! Нет слов!
Демари звучит, как Мэри по французски!
Круто, Ирина!
А ваш поставщик мёда, оказывается, творческий человек, раз смог так прочесть и узреть в своей записи чудесный псевдоним!

С интересом,

Бронита Донская   28.10.2023 22:31     Заявить о нарушении
А вот!)

Бронита, благодарю за столь эмоциональный отзыв!

Демари не остановилась... Продолжила писать, и...
Далее возник ряд стихов в прозе про Эстета.
Эти и другие стихи были номинированы.
Вот такой псевдоним, открытый псевдоним.

Всего Вам доброго!
С уважением, Ирина=Демари

Ирина Смоленкова   29.10.2023 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.