Часовой 9-0

Сегодня Часовой, как обычно, дежурил у входа в «Пятёрочку» и внимательно слушал радио, недовольно помахивая хвостом. Увидев нас, он вытащил из уха наушник и сказал: «Вот послушайте, что по радио передают».

ВЕДУЩИЙ: «Напоминаем, что у нас в гостях «самородок» из глубинки, скромный работник торговли и ещё более скромный стихотворец - Андрей Пошляков. Расскажите о своей первой книжке и где её можно приобрести».

ПОШЛЯКОВ (загробным и протяжным голосом): «Моя книга называется «Капля мочи». Приобрести её очень просто. Каждый, купивший в нашей «Пятёрочке» товары по акции, получит её в подарок. Я не понимаю Полубогова, который впаривает своего «Вестового» за 300 рублей. Он не поэт, а раб продажи собственной души. Продавая свои книги - он продаёт по частям свою душу, совершает акт душевной проституции. А я нет, я дарю. Я хочу донести свою «Каплю мочи» до всех пересохших ртов любителей уринотерапии. У меня руки - ноги есть, а головы нет, поэтому я работаю грузчиком в «Пятёрке», но, чтобы торговать своей душой - никогда!»

ВЕДУЩИЙ: «Понятно. У нас в студии присутствует муза Андрея Пошлякова, которая сильно повлияла на его дальнейшую судьбу. Представьтесь, пожалуйста. И расскажите, как вы познакомились».

МУЗА: «Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Меня зовут Ольга Страусовская. Однажды я зашла после работы в «Пятёрочку», простояла час в очереди, кричу: «Позовите второго кассира!» И тут прибегает на кассу мальчишечка такой плюгавенький, да как запищит: «Позабудь про высокие ноты!» А я, злая и голодная, говорю ему: «Мальчик, ты дурак?! Сосисочки мне пробей!» А он вцепился ручонкой мне в запястье, как маньяк, с похмелья сделанный на юге, и простонал голосом Бориса Моисеева: «Все горе в бабе, но эту бабу я хочу!» Ну я, не будь дурой, схватила его под мышку, как полено, и - домой. Он пачкал мою одежду и рвал бельё прямо на мне, грыз обои, катался по полу, вырывал у меня изо рта паэлью. Такой простой, но очень тяжёлый человек, без отца рос. А однажды прихожу домой, открываю дверь на кухню, а там Андрей с Веркой, почтальоншей нашей, сидят на табуретах в чём мать родила и курят. «Ну, милые мои!..» - сказала я им... и пошла за клизмой. Да... Теперь Андрей снова работает в «Пятёрочке». Вакансия кассира уже оказалась занятой, поэтому его взяли грузчиком. Но ему, молодому таланту, это только на пользу. Как там древние говорили: «Поднимаешь тысячи тонн муки и крупы единой копеечки ради!»

ВЕДУЩИЙ: «Спасибо, Ольга. Андрей, прочтите нашим слушателям что-нибудь из «Капли мочи».

И тут в нашему Часовому подошла его жена Сима, которая со своей хозяйкой переехала из Казахстана и здесь, на этом перекрестке, с любовью встретилась своей. Зеленоглазая красотка улеглась рядом с Часовым и тоже внимательно стала слушать радио.

ПОШЛЯКОВ (снова «включив» Бориса Моисеева): «Ну вот, например, «Медовый полумесяц».
Дома у Таи встречался с Алёною.
Набедокурил я с этой гулёною.
Ленчик! Прими на постой без комиссии!
Кто говорит? Бывший парень Таисии!»

ВЕДУЩИЙ: «Запомните это имя, друзья! Андрей Пошляков. «Капля мочи».

«Фу, фу, фу -подскочила, фыркая, Сима, - какая мерзость!»

«Эх!.. - с досады стукнул лапой по смартфону Часовой и отключил радио - они там хоть бы справку из дурдома требовали от тех, кто к ним приходит».


Рецензии
Оригинально, не банально, чувствуется талант неординарный.

А по поводу нарисованного - вот где жизнь бурлит и булькает.
Когда добулькаются, стыдно будет вспомнить, тем, кто доживёт до протрезвления.

Михаил Шамин 2   30.11.2023 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, Михаил! Этим стыдно не было, но пробрало.

Олег Роменко   01.12.2023 09:12   Заявить о нарушении