Люди и сволочиI

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/09/30/411/

Медицина с фармахимией медленно, но верно превращаются в мафию, нацеленную исключительно на рост прибыли и с гомерической силой плюющую на здравоохранение. Заправляют этими областями экономики мультимиллиардеры, а рядовые работники заполняют ряды самоубийц, по числу которых работники медицины превышают все страты западных обществ, включая даже военослужащих. Все мы нынге наблюдаем вакцинационное сумасшествие, параллельно с которым медицинскими боссами делается всё, чтобы люди забыли о широко известных и безопасных, ничего не стоящих лекарственных препаратах. Только лишь недавно Пастеровский институт одобрил применение ивермектина при лечении коронавируса, открыв через два года секрет Полишинеля.

Сорвавшиеся с цепи главы государств закупают на многие миллиарды долларов вакцины (https://systemity.livejournal.com/6250755.html), которые только усиливают и будут усиливать количество смертей среди населения (https://systemity.wordpress.com/2021/09/16/395/). По какой-то совершенно непонятной причине, не имея ни малейшего отношения к медицине, чиновнике во главе народов сами решают, что хорошо для населения, а что плохо. А чтобы было на кого впоследствие свалить вину за уголовные преступления, привлекают в качестве экспертов по вакцинации и эпидемиологии специалистов по атомной энергии (https://systemity.wordpress.com/2021/09/07/383/). Эта удивительная медицинская уголовщина пока не имеет объяснения (https://systemity.livejournal.com/6250711.html, https://systemity.livejournal.com/6224844.html).

Можно не сомневаться, что человечество проснётся под скальпелем финансово объевшихся паразитов, которым нужно вымарать интеллект у рядовых членов государств и срочно сократить население планеты на 80% (https://systemity.livejournal.com/6226948.html). Начинают поступать хорошие новости: "Итальянцы составили грандиозный иск против глав правительства, с обвинением в преступлении против человеческой личности! Иск, поданный членами организации региона Реджо-Калабрия, в содружестве с тысячей юристов, направлен против Марио Драги, Джузеппе Конте и Роберто Сперанса (председателя совета министров, бывшего председателя и министра здравоохранения Италии), посредством очень сложного юридического акта, который обвиняет вышеперечисленных лиц в очень серьезных преступлениях против человеческой личности! Иск принят генеральной прокуратурой!" (https://systemity.livejournal.com/6251499.html).

Медицина - древнейшая наука, но за последние сто с лишним лет она преобразовалась практически в новую область, очень непохожую на гуманитариев древности. Возникла фармахимия и появились физико-химические методы анализа биологических препаратов. Около двухсот лет тому назад стала развиваться научная фармакология (https://systemity.wordpress.com/2020/08/17/pharmacology/), а около ста лет тому назад Пауль Эрлих (https://systemity.wordpress.com/2020/08/08/paul-ehrlich/) показал возможность целенаправленного синтеза химических веществ в качестве лекарственных препаратов. Затем в полупродуктах синтеза красителей на концерне “Фарбениндустри” в 1934 году были обнаружены лекарственные свойства красного стрептоцида. Сам лично успел в детстве многократно по заданию врача наедаться этим препаратом, долго окрашивавшим мочу в ярко красный цвет. Потом из протонзила был получен белый стрептоцид, который применяется в медицине до сих пор. Дальше пошли активные синтезы сульфаниламидных препаратов, в 40-х годах  – биосинтезы антибиотиков, и вообще дальше пошло-поехало…

Это бодрое “пошло-поехало” стало причиной того, что фармахимики вообразили, что они способны на всё:
• быстро была забыта фармакогнозия,
• быстро наплевали на копеечной стоимости простые компоненты обмена веществ, которые в норме вырабатываются кишечной микрофлорой, но которых может крайне не хватать человеку для нормальной жизнедеятельности,
• быстро постарались обезвредить тысячелетний опыт тибетской, китайской, индийской народных медицин...
Короче, новая медицина начала суровую борьбу с конкурентами не на жизнь, а на смерть, с теми направлениями медицины, в особенности профилактическими, которые мешали "новым медикам" делать деньги на болезных. Скрытым девизом медицины стало: "Как можно больше больных, живущих и лечащихся, как можно дольше".

Любая мерзость в этом мире начинается с незначительной мелочи. Забеременевший мужик из анекдота объяснил врачу, что всё у него началось с мытья посуды. Мное в коррупционной медицине началось с объявления витаминов, неорганических элементов и низкомолекулярных метаболитов человека "диетическими ингредиентами". В отсутствии витаминов человеческий организм не жилец на свете. Витамины являются важными коферментами, в отсутствии которых ферменты не способны функционировать. В пище витамины или совершенно отсутствуют или присутствуют в ультрамикроколичествах и только потому, что пища представляет собой биологический продукт, в котором коферменты-витамины функционируют так же, или почти так же, как в организме человека. Когда пшеница выросла, когда вырос плод, то по понятным причинам биосинтез витаминов сходит на нет.

Человек может долгое время, как бывало в древние времена среди крепостных крестьян в России, питаться одним лишь хлебом или, как у многих северных народов, жиром и мясом, в которых витаминов практически нет, и, тем не менее, доживать до солидного возраста. Причиной его жизнедеятельности в отсутствие витаминов является деятельность кишечной флоры, которая способна из любой пищи синтезировать витамины и экскретировать их в кровь для осуществления жизнедеятельной активности ферментов человека. Последними извлекателями витаминов из переработанной пищи являются четыре артерии в районе прямой кишки. Начиная с прошлого века были синтезированы все витамины человека и они находятся в широкой продаже по весьма низким ценам. Но уже в середине прошлого века медицина и фармахимия пришли к пониманию того, что систематическое потребление витаминов является мощным фактором профилактики широкого спектра заболеваний, а, следовательно, мощным фактором снижения числа пациентов, с которых можно было бы получать деньги. И началась непосильно тяжелая борьба для врачей и фармахимиков за принижение роли витаминов и микроэлементов. Называть витамины "диетическими ингредиентами" даже смешнее, чем называть бензин для автомобильных моторов средством создания характерного для автомобилей запаха бензина в салоне машин.

Вскоре после начала активного синтеза лекарствоенных препаратов выяснилось, что самонадеянность фармахимиков гробится отсутствием теории и практики целенаправленного поиска лекарств. В каких-то областях химического синтеза лекарств по аналогиям выстраиваются некоторые эмпирические правила, но априорно понять, каким образом то или иное синтезированное лекарство будет воспринято космическим многообразием обменных реакций организма, просто не удастся. Но гонка уже была запущена и любые простые народные средства или практически все открытые к тому времени витамины были записаны в разряд жестких конкурентов и нещадно третировались, замалчивались и высмеивались. Профилактическая медицина негласно перешла во враги лечебной, прочно приклеенной к фармахимии. Деньги миллиардеров стали тратиться на подкуп средств массовой информации, которые рекламируют витамины в дозах, в сто раз меньше действующих, рассказывают о том, как много витаминов в овощах, фруктах и мясе, когда их там практически нет
Если первый целенаправленно синтезированный против сифилиса препарат сальварсан у Пауля Эрлиха получился в 1907 году после того, как работая совместно с А. Бертхеймом, он перепробовал 605 различных органических соединений мышьяка, пока не получил препарат, активный в отношении бледной трепонемы, то для биосинтеза более безопасного неосальварсана (“препарат 914”) им уже было синтезировано 913 веществ. Это был прорыв, который сделал возможным возвращать “приговоренных”, ранее неизлечимых пациентов к жизни. Эрлихом были синтезированы первые химиотерапевтические лекарства направленного действия, полученные человеком. Следуя по пути гениального человека, промышленность фармацевтической химии превратилась в своего рода химеру. Эта химера состояла в превращении ума "идивидуалов-гениев" в "среднего качества ум народа". Это конвейер как-то работает, но вместе нескольких сотен синтезированных эрлиховских препаратов в реальности существует потребность в синтезе десятков тысяч, а порой и значительно большего числа веществ для того, чтобы одно из них оказалось лекарственным препаратом. Многие сотни фармацевтических фирм работают на лекарством от болезни Альцгеймера, хотя таким лекарством являются только лишь витамины и простые природные вещества, которые нужно начинать принимать тогда, когда с мозгами ещё всё в порядке (https://systemity.wordpress.com/2020/08/04/---/).

Фармахимия превратилась в промышленность, требующую многомиллиардных вложений с пристроившимися к ним жадными на деньги миллиардерами. Эти вложения стали необходимым фундаментов в работе фармахимической промышленности, которая уже не в состоянии обойтись без бесконечных химических синтезов на "авось", без химиков-синтетиков, химиков-аналитиков, химиков-технологов, персонала, работающего с подопытными животными, фармакологов, юристов, работников рекламы, экономистов, страховщиков, математиков и ещё многих других представителей иных профессий. Медицина, которая пошла по линии наименьшего сопротивления, сосредоточившись в первую очередь на относительно дорогих лекарствах и дорогих методах физико-химического анализа, начала деградировать со второй трети прошлого века. Врачи превратились в наркоманов карманных компьютеров, идиотизм борьбы с холестерином на радость бигфарме, заработавшей сотни миллиардов долларов на биохимической хохме под названием "статины", являлся мощным средством прогрессивного распрямления врачебных извилин. Официальная медицина стыдливо не раскрывает смысл генерального лозунга, которым руководствуется: "Дэнги давай!".

Я писал о том (https://systemity.wordpress.com/2021/02/12/203/), что по данным американского Бюро трудовой статистики, официальная средняя зарплата в США в 2019 году составляет 905 долларов в неделю. То есть около 116,1 млн штатных рабочих и служащих Америки до уплаты налогов в среднем получают 47 070 долларов в год. По данным Бюро статистики труда США за 2010 год средний доход терапевтов и хирургов варьировал от $192 148 до $343 958 в год. Самыми высокооплачиваемыми специалистами были анестезиологи со средним годовым доходом в $407 292. За последние семь лет средняя ежегодная зарплата врача в США выросла на 88 тысяч долларов и составила 294 тысячи долларов в 2016 году. Об этом сообщается в масштабном исследовании Medscape, о чём пишет CBSNews. Три самые высокооплачиваемые специальности – ортопедия (489 тысяч долларов в год), пластическая хирургия ($440 тысяч) и кардиология ($410 тысяч). Они зарабатывают в два раза больше, чем представители двух самых низкооплачиваемых специальностей – педиатрия ($202 тысячи) и семейная медицина ($209 тысяч). Все эти цифры, конечно, никак не касаются рядового персонала и рядовых врачей.
Все аферисты и жулики современной американской медицины неизбежно должны сотрудничать с FDA - управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Недавно это управление разразилось новым приказом. Теперь ацетилцистеин (N-ацетил-L-цистеин, NAC) можно будет приобретать в США только по рецепту врача. Это дешёвое и превосходно работающее средство, ацетильное производное аминокислоты цистеина, которое можно было приобрести у всех производителей витаминов, теперь будет помогать не кашляющим, а кормить врачей и аптекарей, которые будут в свою очередь кормить медицинских боссов. NAC - абсолютно безвредное средства, имеющее более 60 лет безопасного и полезнейшего использования. Я его потребляю больше 10 лет. Теперь его пытаются запретить продавать людям, выдав жалкое объяснение в том, что в  63-м году, через много лет активного потребления населением NAC, когда не были получены убедительные свидетельства полной безопасности ацетилцистеина, его можно было приобрести в рецептурных отделах аптек. Никогда раньше сволочи так быстро не размножались... Никогда с того времени, как первый человек слез с банана.

Ацетилцистеин (N-ацетил-L-цистеин, NAC) - муколитическое и отхаркивающее средство. Применяют при инфекционных заболеваниях, которые могут сопровождаться образованием вязкой трудноотделяемой мокроты, в том числе при респираторных заболеваниях верхних и нижних дыхательных путей. Назначают также при отитах, ринитах и синуситах. На сегодняшний день известно, что большинство бактерий существуют в природе не в виде свободно плавающих клеток, а в виде специфически организованных биоплёнок. Причем сами бактерии составляют лишь 5-35% массы биопленки, а остальная часть - это межбактериальный матрикс. Были предприняты исследования, показавшие, что N-ацетилцистеин эффективно разрушает биопленки. Показано, что N-ацетилцистеин в различных концентрациях способен уменьшать бактериальную адгезию. Сравнительные исследования показали способность ацетилцистеина уменьшать жизнеспособность биопленок золотистого стафилококка (через 5 и 48 часов) в сравнении с лекарственными препаратами амброксолом и бромгексином выше в 5-6 раз, уменьшение синтеза матрикса бактерий у ацетилцистеина – 72%, у амброксола – 20% (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/10968500/, https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/10968500/).

Если бы не Альберто Замбон - сын и последователь Гаэтано Замбона, легендарного основателя фармацевтической компании «Замбон СЛА.» Италия, история которой насчитывает уже более ста лет, - возможно, до сих пор не был бы открыт уникальный потенциал молекулы ацетилцистеина. Эта молекула стала основой целого нового направления лечения заболеваний органов дыхания. В середине прошлого века Альберто Замбон поручил профессору Витторио Феррари найти принципиально новое лекарственное средство (https://medi.ru/info/1490/). В Америке Феррари обнаружил ряд исследований молекулы, которую буквально через несколько лет узнал весь мир - N-ацетилцистеин. Организаторы исследований полагали, что основная сила ацетилцистеина в бактериостатических свойствах, но дальнейшие исследования не подтвердили этих предположений. Витторио Феррари и его коллеги предположили, что ключевое свойство молекулы лежит в несколько иной области, а именно в выведении слизи из бронхов. Они обратили внимание на способность N-ацетилцистеина разрывать дисульфидные связи мукополисахаридов в слизи. Данное открытие положило начало созданию препаратов класса муколитиков.
Было обнаружено, что проблему влажного кашля следует решать не с помощью растираний и ингаляции, а путем перорального применения препарата на основе N-ацетилцистеина. И они оказались правы: произошло открытие не просто нового эффективного лекарственного средства, а целого терапевтического класса - класса муколитиков. Первый препарат, рожденный благодаря открытию N-ацетилцистеина - Флуимуцил® - до сих пор является инновационным. Благодаря доказанным противовоспалительным и иммунномодулирующим свойствам препарат применяется не только при заболеваниях, связанных с нарушением отхождения мокроты, но и при выраженных симптомах интоксикации, отравлении парацетамолом, для предупреждения токсических реакций на введение рентгеноконтрастных веществ, на фоне химиотерапии, в комплексном лечении никотиновой зависимости. Многочисленные международные исследования последних лет доказали эффективность N-ацетилцистеина в лечении интерстициальных заболеваний легких и Хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).


Рецензии