Лунный свет манит мой взор

Лунный свет манит мой взор.
Я стою, смотрю в окошко
И беззвучный разговор
Завожу, сердясь немножко.

Я сердита на тебя -
Почему не пишешь долго?
И сердита на себя,
Что все жду, но ждать нет толку.

Так устроен этот свет -
Тем легко, кто не обязан,
Но не нужен мне совет -
Он за опыт ваш привязан.

Я ж найду своё решенье
И словами обозначу.
В жизни строя отношенья
Я по мелочам не плачу.


Рецензии
Выключай Ждуна! С ним очень тоскливо.
Когда не ждёшь, тогда и приходит.
И сердиться нет надобности ни на него, ни на себя.
Если уж совсем невтерпёж, напиши сама.
Ты не просила советов. Это я для себя написала. :)

Натали Бизанс   11.11.2021 15:20     Заявить о нарушении
Это письмо написано кому-то из будущего.
Сейчас его некому отправить )))))

Спасибо большое, что нашла время прочесть и откликнуться!

Валентина Хрипунова   11.11.2021 20:33   Заявить о нарушении