Оригинальное объявление

На конкурс Ирины Смоленковой «У меня нет псевдонима, но я в конкурсе…»


Как-то стоял я на остановке. Автобус опаздывал. От нечего делать я пробежался глазами по многочисленным объявлениям на стене остановки.
Так! Стоп!
Одно объявление привлекло моё внимание. Текст его был такой.

«СИСЬКИ! Какие красивые у неё СИСЬКИ!
Вот вы уже и читаете!
Так вот. У неё очень красивые СИСЬКИ! Вернее, СИСЬКА! У нашей козы Белочки, которую я, Степан Разин со своею княжною, продаю! А ещё вместе с козою продаём телевизор «Самсунг»,микроволновку и ковёр 2 на 3 метра.
Продаём срочно, поэтому дёшево!
Адрес: улица Степана Разина, дом № 13, спросить Степана Разина. Телефон его: 89200004422»

Я потом , гуляя, из интереса прошёлся по улице Степана Разина. Видел, как из обветшалого домишки № 13 выходили весёлые молодые цыган с цыганкою.

P.S. Многочисленные ошибки в объявлении я, конечно, исправил.


Рецензии
дааааааааа туж....... присанка сработала))))))

Рассмешили!!!! Спасибо, дорогой друг, за подаренное настроение!

Фин Елена   04.08.2022 20:06     Заявить о нарушении
Леночка!Даже если этот маленький текст заставил Вас улыбнуться,уже хорошо! Я очень ожидал Ваше появление на сайте, но всё равно получилось как-то неожиданно! Вы появились, как комета, ярко и стремительно!

Алексей Жарёнов   05.08.2022 06:56   Заявить о нарушении
Безумно тронута вашими словами и безумно счастлива их читать!!!

Спасибоооооооооооо!!!!

Фин Елена   05.08.2022 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.