отрывок из письма украинской родственницы

Сейчас в интернете много информации о ковиде, я её  получаю и с Украины от родственницы. Ниже отрывок из сентябрьского письма.

В Ахтырке только сегодня за сутки +72 заболевших, в пятницу один умер. А вакцинироваться никто не хочет. Недавно нас всех собрала начальница и заставила практически в принудительном порядке вакцинироваться. Нас по штату 52 человека. Пятеро нас провакцинировалось ещё весной, четверо ещё потом вакцинировалось, а остальных прям под список начали записывать на вакцинацию. Сказали, что кто не вакцинируется, тот не будет допущен до работы, будут дома сидеть за свой счёт. У нас больше всего противник вакцинации - это Д. Она очень верующая, всем рассказывает, что вакцина меняет генетический код и вобщем всякую другую ересь.  Т. записалась, а потом всем ходила рассказывала, что она записалась, но делать не будет. Посмотрим, как они выкрутятся. На корпоративе я узнала, что мобильную бригаду для вакцинации вызвали на 29 сентября.
Ещё летом у нас заставили вакцинироваться всех учителей, чтобы было не меньше 80% вакцинированных. Сейчас, когда с 23 сентября вся Украина перешла в "жёлтую" зону, то разрешили работать школам, в которых вакцинированы учителя. В результате у нас одна школа № 5 в Ахтырке сейчас на дистанционном обучении, потом учто там только 40 % вакцинированных учителей.
9 сентября умерла директор гимназии (в которой училась Карина*) - Шейко Наталия Витальевна, ей было почти 65 лет. Она ещё весной переболела Ковидом... Летом она съездила в Болгарию, там подцепила Дельту. Когда вернулась домой, у неё отказали почки, её положили в больницу, подключили к гемодиализу, потом у неё стали отказывать лёгкие. Последнее время она уже была в реанимации и её даже небыло на Первом звонке. Когда её хоронили, то привозили на школьный двор, чтобы прозвонить для неё Последний звонок. Я Вам высылаю фото Наталии Витальевны, она ещё у меня преподавала в школе украинский язык и литературу.

Была у меня и прозовская подруга с Украины. Она рассказывала, что в их городе (Зеленский от туда родом) больные учителя продолжали преподавать, кашляя на учеников.
Моя родственница, её муж и её мама переболели ковидом ещё в прошлом году, позже вакцинировались. А вот её 90-летняя бабушка, проживая с больной дочерью, не заболела. Очевидно, у неё сильная иммунная система. И это не первый мне известный случай. Второй ** знаю из Питера.

* дочь моей родственницы
** это бабушка жены Романа Шустрова, о кором дважды писала


Рецензии