Партия 2017 г. ВП. 11 Фокусы национального парка
11.1.Национальное наваждение
Не знаю ничего более парадоксального в Калининградской области, чем работа существующего Национального парка «Куршская коса». Его деятельность мне пришлось наблюдать в течении более чем двадцати лет. И ничего такого, что могло характеризовать его, как национальный парк, так и не могу вспомнить, или найти в его деятельности, при том что я проживал на Куршской косе ровно двадцать лет (летний период) до того момента отторжения у меня из пользования территории для обслуживания обычного дома с функцией гостевого дома. В составе которого половина использовалась для собственного проживания, половина для устройства гостевых апартаментов.
11.2.Оправдательная мистика Национального парка
В этот период мне пришлось приложить немало усилий в части сохранения авандюны, примыкающей непосредственно к дому и в одно время, непосредственно, перед его приобретением, даже засыпавшей его до половины высоты дома со стороны авндюны. Надо же было так запустить работу, чтобы довести территорию дом отдыха до такого состояния. В первую очередь к такой заслуге как раз можно отнести деятельность национального парка, который в это период фактически занимался лишь некой оправдательной деятельностью, никаким образом не связанной с действительным намерением сохранения авандюны, все попытки провести защитные работы носили по сути показательный характер их выполнения, у которых не было никакого результата, к которому можно бы было отнести остановку процесса разрушения авандюны.
11.3.Уничтожение авандюны.
Только на участке перед моим домом авандюна сократилась в результате разрушительного процесса в среднем на семь метров. Всё, что делалось национальным парком в первые годы моего проживания на косе бесследно исчезало осенью. Так продолжалось несколько лет, и в конце даже такой работы национальный парк провёл удивительный эксперимент, разложив летом в районе посёлка Лесной бревна по склону авандюны, а разложив о них и забыли. Они же и были ударом с моря по авандюне, когда штормовое море подняло эти бревна и било ими об авандюну в течении всего шторма, имевшего силу урагана.
11.4.Проеденное наследие.
Эти шторма – ураганы- явление в этой местности обязательное, так устроена природа этой местности: в декабре эти ураганы приходят в обязательном порядке. Фактически такая раскладка брёвен было берегоразрушительным мероприятием национального парка. Авандюну в целом национальный парк махнул рукой: никаких берегозащитных мероприятий на остальной части Куршской косы практически не было. Таким образом просто тихо проедалось наследие былых времён, работы по созданию авандюны, а период девятнадцатого века, вплоть до 1910 года, когда основные работы по уже были выполнены.
11.5.Защита авандюны – ненужное мероприятие.
Посмотрите, в то время на протяжении ста километров Куршской косы со стороны моря по её берегу была сформирована авандюна высотой до пятнадцати метров. Можно ли было защитить авандюну? Несомненно, можно, на это указывают и результаты моих опытов по задержанию песков посредством использования рядов из защитной сетки. Себестоимость такой защиты предельно низкая, а при условии организованного проведения работ такая защита могла быть установлена в течении пяти – шести месяцев для всей авандюны на российской стороне.
11.6.Национальные профаны.
Говорю, так как соответствующие работы проводил без какой-либо механизации, лишь с использованием специально сделанного инструмента и приспособлений. Фактически я мог такие работы выполнить при наличии одного - двух тракторов и бригады из шести человек, включая трактористов. Этих сил хватило бы с резервом или с ускорением самого выполнения работ. Это для всей протяжённости Куршской косы, российской её части.
11.7.Сбор гальки вместо мусора.
Однако кого-то сильно задевало выполнение мной подобных работ, только на это фактор отношу очередной разгром – уничтожение специального технического оснащения работ, на второй год их выполнения, уже тогда, когда результат от установленных берегозащитных средств был уже налицо и в то же время национальный парк организовывает новую акцию по подготовке разрушения авандюны – которая представляла собой значительную выемку гравия с морского уреза, который и служил естественной защитой пляжа и авандюны. Трактор с прицепом для сборки мусора, настроенный на сбор гальки, собирал её именно с участка против моего дома это порядка ста метров территории пляжа.
11.8.Плакала конвенция
Здесь конвенция по Балтийскому морю в части защиты берега и защиты его от разрушительных мероприятий отдыхает – о ней или ничего не знают, или полностью игнорируют, только вот выборочно почему-то. Классная работа – кто же спросит с национального парка за его природо-разрушительную работу? Никто такое и предположить не может. Только на глазах таких проходов было порядка десяти.
11.9.Природное и социальное разрушение.
Результат не заставил себя ждать. Прошли очередные зимние штормы – ураганы и песок на пляже был срезан как никогда - высота этого среза вначале авандюны имела высоту один метр, чем и быль нанесен новый ущерб авандюне. Соответственно все мои берегозащитные пескозадерживающие конструкции были снесены. Откуда берётся такое рвение Национального парка в части разрушения авандюны сложно и понять, и объяснить. Простым непониманием последствие такой работы такие мероприятия не объяснишь, понятно, что директор Национального парка – человек пришлый и поставленный со стороны, но ведь есть и Министерство природных ресурсов Калининградской области. а вот куда оно глядело – это совсем непонятно, наряду с участием в ликвидации домов отдыха на территории Куршской косы. Такое действие тоже результат коллективного участия с той же ролью участников, показавших себя в своеобразном решении моего земельного домовладельческого вопроса.
11.10.Национальные варввары.
Всю историю существования Куршской косы такого отношения к ней никогда не было. Получается, наконец Куршская коса и увидела настоящих варваров. К большому сожалению, они явились в виде такой организации как Национальный парк и не только. На территории Куршской косы встретились природо-разрущительное и социально-разрушительное начало, если одно обрушило природоохранную деятельность частично ликвидировав авандюну, то второе в виде деятельности Калининградского обкома профсоюзов уничтожило основу недорогого массового отдыха населения – преимущественно существовавшего для малообеспеченных семей.
11.11.Мелочи конституционного разложения.
Собственно, надо понимать, что формирование семьи в России уже переводит людей в категорию малообеспеченных. Вот для них соответствующий отдых на Куршской косе и закрылся. Скажите, приходилось ли кому встречать пример переоборудования ведомственного объекта под видом создания учреждения детского фонда личного домовладения экс-руководителя уж даже не говорю какого ведомства. Собак дразнить. Всё вместе – характерный пример частно-властного разложения и ликвидации конституционного государства, хоть и существовавшего в новейшей истории лишь на бумаге.
11.12.Социализация Куршской косы с возвратом территории и передачей строений на них Фонду социального страхования и пенсионного обеспечения.
Ну, что делать с клановой институционализацией частно-властного правления, она же просто уничтожает жизнь людей, лишая большие группы населения возможности отдыха. Зачем же надо было входить в социальную-профессиональную среду такого отдыха, разрушая ей под корень. Понимаю, что спрашивать людей, занявших эту территорию домов отдыха бесполезно, но рано или поздно придётся социализировать соответствующую территорию вместе со всеми строениями и передать их в фондам социального страхования и пенсионного обеспечения для новой организации массового отдыха людей.
11.13.Возвращение.
Территория бывшего домов отдыха «Лесное» и «Дюны» очень хорошо подходит для организации детского оздоровительного отдыха. Здесь придётся объяснить людям перепродававшим и скупавшим здесь арендные участки земли, что их в скором времени придется вернуть как противоправно отторгнутые их сферы социального отдыха.
11.14.Основа семейного оздоровительного отдыха
Очевидно, что и вся материальная база санаторно-курортного профиля, по сути не имеющая никакого отношения к профсоюзам, должна быть передано фактическому владельцу – социально-оздоровительным фондам; медицинского и социального страхования, вместе с фондом пенсионного обеспечения. Сам п. Лесной со всей инфраструктурой мог бы стать основой для оздоровительного отдыха больших семей, как единственной социальной основы восстановления России как страны, восстанавливающей своё население.
11.15.Разговор в с варварами.
Такая передача и соответствующее использование оздоровительных фондов, пожалуй, является первейшей задачей государства, если оно хоть в каком-то виде надеется выжить в столь быстро изменяющемся мире. Объяснять же подобные истины спекулянтам, паразитировавшим на территории социального назначения бесполезно. Собственно, а кто обязан говорить с мошенниками, которыми они себя с гордостью и именуют. Это же уже не национальный парк, а национальный позор. Это первому и в честь второго и обещал Владимир Путин средства на электровелодорожку – объект потенциального поражения граждан во время запланированного их катания по той дорожке. У меня сложилось очень тягостное впечатление от картины беседы Президента с директором национального парка, которую воспринял как форму государственного поощрения подобного национального разложения. Похоже, что президента здесь подставили. Кто-то сильно рискнул, организуя такое мероприятие.
= = = = = = =
= = = = = = = =
Свидетельство о публикации №221100500140