Партия 2017 г. ВП. 12. Объект исторического позора

Партия 2017 г. Властный порядок. 12.Объект исторического позора.

12.1.Итог развития жизни на планете.

Давайте на мгновение обернём свой мысленный взор в глубину истории. И здесь, и там жизнь. Встаёт вопрос, неужели та жизнь, что зародилась и десятки тысяч лет развивалась, неужели всё её существование и нужно было, чтобы дойти до частно-властного правления с его кланововым устройством. Получается, оно и есть умопомрачительная вершина развития страны, контрреволюционного развития и суверезного состояния .

12.2.Конец права и закона

Сегодня стало известно о целой практике совершения преступлений в системе ФСИН. В государстве давно появилась Федеральная служба исполнения наказаний, служба, которая как-бы предназначена для борьбы с преступностью, но оказалось, сама начала пытать людей в массовом порядке. Собственно, ради чего. В целях склонения заключённых становится информаторами оперативных работников – для чего такая ломка, неужели для формирования образа правового поведения. Правозащитники объясняют, что в системе стали практиковаться заказные расправы. Погодите, но тысяча таких примеров в одной области, о которых говорят правозащитники – это уже уголовная практика и конец существованию не только права, но и закона.

12.3.Пытки и изнасилования – природа одна, отсутствие института права.

Что нам сообщает сразу несколько информационных порталов России. «Проект Gulagu.net передал нескольким изданиям видеозаписи, которые, по словам его основателя Владимира Осечкина, были сняты в туберкулезной больнице ФСИН № 1 в Саратове. На них запечатлены пытки людей и изнасилования, пишет РБК.  Основатель Gulagu.net Владимир Осечкин утверждает, что это видео — часть архива ФСИН размером 40 Гб, всего в нем порядка 1 тыс. видео и документов. Эти пытки проводятся для того, чтобы добиться нужных показаний, сотрудничества заключенных с сотрудниками ФСИН, ради вымогательства или по заказу заинтересованных лиц за плату».(км.ру)

12.4.Правоохранительная катастрофа.

Мы могли снизить преступность в десять раз, так нет, фактически, такая практика увеличивает её в разы, причём последний вид преступлений никак не регистрируется. У этого системно-организованного действия есть, похоже, и задача системного противоправного «воспитания» всех сотрудников правоохранительной сферы – приведения их к общему антиобщественному состоянию, превращения их в армию борьбы с населением. В совокупности деятельность силовых органов стала представлять правоохранительную катастрофу. Не было печали. Где же в России остается какое-то право, какая-то защита прав человека. Как себя чувствуют сами работникам правоохранительных органов, чему они служат, как дошли до такой жизни, что они говорят о службе дома, возвращаясь с неё.

12.5.Преступность как лицо антипорядка.

Преступность в таком масштабе – зловещий фон антипорядка, который становится уже лицом политического режима.
Как себя чувствуют власти в стране при развитии преступности в самой правоохранительной сфере. Где умение управлять страной? Всё безвозвратно потеряно.

12.6.Мировая беда

У меня участок просто отобрали, и суд отказал мне в возврате – сам виноват, а за то, что попытался себя защитить и дом под снос, что и оформлено судебными решениями, закреплено апелляцией и кассацией. Раньше или позже такие решения придётся пересмотреть и ущерб возместить. Какой бы политический режим где-либо не существовал, но не один из них не может самих сотрудников правоохранительной сферы в массовом порядке делать преступниками. И такое состояние правоохранительной сферы становится бедой мировой, ибо не прячется в каком-то темном закоулке, а распространяется на одну шестую часть планеты.

12.7 Объект исторического позора

Современный мир находится в странном состоянии, он борется с преступностью, тогда как на то, что может дать результат, повлиять на общемировое снижение преступности, он уделяет мало времени и сил, хотя это направление деятельности – работа с правом - и будет определять обстановку и правоохранительной сфере, как по странам, так и в целом по миру.
Преступность в правоохранительной сфере – это и есть объект исторического позора, перед предками не оправдаться, перед потомками не объясниться.


Рецензии