Встреча в Ночи или...

 
На конкурс Олега Маляренко - "Подражая О.Генри" - http://proza.ru/2021/09/28/1086




ВСТРЕЧА В НОЧИ или  Ах, эта женщина меня с ума свела ну и так далее…




Она вышла из тьмы.  Как только все фонари на улице погасли, он увидел её силуэт.  Она приближалась к  нему,  и он очаровывался её образом невинным, чистым, с примесью какой-то врождённой грации и, в тоже время, девичьей целомудренности.  Медового цвета косы ложились на хрупкие плечи. Синева глаз  пряталась под скромностью ресниц.

- Как  столь юное создание  оказалось в ночи одна, позвольте узнать, мисс…-  едва сдерживая волнение, произнёс.

- О, господин, я не приучена  просить о помощи. Но прибываю  в чужом городе. Вещи с деньгами до последнего цента были украдены, едва оказалась на вокзале. Ищу убежища для нищих... 

- О нет! Никаких убежищ,- перебил её с  ещё большим волнением,- здесь в двух шагах мой отель, но лучше дворец. Дабы не вызвать недостойных помыслов. Будьте любезны принять мою помощь и быть моей гостьей.


Как только они оказались в доме, она  едва не упала в обморок и, когда же он поднял её,  коснулась его губ.

-  О, какой стыд! Я не должна была!    Столько лет жила в страхе …

-  В страхе?-  участливо взял её за руку, вглядываясь в полные слёз глаза.

- О, да… стыдно признаться. Но вам, кажется, я могу рассказать  всё!!!…откуда это чувство?! Мне хочется избавиться от этой боли! – опрокинула голову, прикрывая лицо рукой.

- Так избавьтесь!- поглаживая ладонь, продолжал  он, дыша всё тяжелей.

- Меня взяли силой!

- О, боже!

- Мой отчим!

- Не могу поверить!

- Я сбежала и с тех пор скиталась всюду, поскольку он ищет меня.

- Не бойтесь! Более  вам ничто не грозит!

- Это я и почувствовала, глядя в ваши глаза!

- В мои глаза? – слёзы заблестели,  как он ни старался казаться мужественным.

- О, да! Я сразу поняла, что вы тот самый! мой мужчина!!! Спасите меня ото всех!

- Я спасу!

- И от меня самой!

- От вас?!! – с удивлением поднял брови.

- О, да!!! Не дайте свершиться греху, пока я не отдалась вам со всей страстью грешной для своего столь юного возраста и непорочного  воспитания  -   возьмите меня сами!

-О, нет! – неуверенно  промолвил,  теряя рассудок…

- О, да!-  страстно впилась губами.


~ ~ ~


Когда же он проснулся к полудню, дворец  был пуст. Исчезли картины, драгоценности,  всё до последнего фунта.

Наспех одевшись, вскочил в карету. Извозчик гнал лошадей до станции. Поезд   готовился к отходу, когда ОН увидел вдали поднимающуюся на ступеньках   околдовывающей красоты леди. В ярком  платье. Но, главное, это её стать! Её лицо. Эта  пьянящая помада и не мене пьянящий  вызывающий взгляд! А эта охапка уже не девственных кос, а сплетённых едва, медовых волос!

Она исчезла. А он всё стоял.

- А я бы женился на вас, как же вы глупЫ, - произнёс  вслух.

- Знаю,- услышал позади себя томный голос. И улыбнулся не оглядываясь:

– Проказница! Только следующими шалостями займусь я. Нас ждут великие дела!- торжественно заявил, закурив сигару,- Кстати, колье, что красуется на твоей прелестной шейке, я  разглядывал в Париже у самого барона К. Он до сих пор не знает, какие стекляшки хранятся с тех пор  в  его  хранилище.


Она взяла его под руку, и они зашагали  вдоль уходящего  поезда, исчезая в его  загадочной дымке.








.


Рецензии
Сильно, Лена!
Многослойная и красивая развязка, элегантно подведеная повествованием автора. О. Генри гордился бы. Я же рад, что прочитал!

Павел Сергеев 1   26.08.2022 18:40     Заявить о нарушении
Безумно приятны ваши слова, Павел!

Спасибо огромное!!!

Фин Елена   26.08.2022 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.