А демократия прогресс даёт?!

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/10/06/417/
https://systemity.wordpress.com/2021/10/06/417/

Я учился на химфаке бакинского университета. На химфаке было два сектора: русский и азербайджанский. Но оба сектора проходили военное дело вместе на русском. Мой приятель с азербайджанского сектора Рамиз Мустафаев был человеком с большим чувством юмора. Мы симпатизировали друг другу. Он научил меня мусульманским молитвам. На военной кафедре Рамиз, прекрасно говорящий на отличном русском языке, намеренно говорил с азербайджанским акцентом и слегка коверкал русский язык. Преподавали на военной кафедре обычно очень тупые полковники, от которых избавлялись в действующей армии, отправляя их на преподавательскую работу в университет. Когда занятия касались ядерного оружия, Рамиз неизменно вставал и задавал один и тот же вопрос: "А ядерный бомба осколку даёт?". Преподаватели по-отечески пеняли Рамизу: "Ну, как, товарищ Мустафаев, атомная бомба может давать осколки?!". А когда Рамиз в очередной раз повторял вопрос про "осколку", то в ответ на упрёки преподавателя он говорил: "Я - человек нерусский, может что-то я не понял, но я не виноват же, что я родился нерусским".

Так продолжалось много раз. Но однажды на занятия пришёл вдребезги пьяный полковник, который еле лыко вязал. Когда Рамиз в очередной раз выступил со своей "осколкой", я громко сказал, что (после кружки пива, выпитой на перемене через дорогу от университета), что осколку бомба не даёт, но об это запрещено сообщать военослужащим. Тут пьяный полковник, не поняв, что я сказал, произнёс: "Совершенно точно, студент Андреев!". Тут вся аудитория зарыдала от смеха. Мой товарищ, с которым мы только что пили пиво, признался мне, что описался от смеха"...

Это я к тому всё написал, что вопрос "А ядерный бомба осколку даёт?" очень напоминает вопрос "А демократия прогресс даёт" и мой комментарий о том, что прогресс демократия не даёт, но об это запрещено сообщать. Причина в том, что демократию во всём мире превратили в дешёвое средство задабривания малограмотных и слабоумных, которых несложно водить за нос и небольшими подачками за счёт работающих налогоплательщиков, чтобы привлечь голосовать за демократов, социалистов, коммунистов, которые ненавидять этот самый демос...


Рецензии