Совковая беседа

– Ты СОВОК и я СОВОК, - наша беседа СОВКОВАЯ. – ДВА КАПИТАНА получается! Помнишь такой роман, кажется, Катаева? – Конечно,  помню! Он определил мой жизненный путь, - мне так кажется. Ещё «Овод» и «Повесть о настоящем человеке». Много чего подействовало на меня в школьные годы. – Да, «идеологическая» поддержка у нас была мощная. Как с этим делом сегодня в школе, не знаешь? – Нет, - туда я давно не ходок. Старость – не радость, - всё далёким кажется. Не дойти. Ты современный человек, хотя и СОВОК, - газету «АиФ» получаешь и читаешь. Что пишут? 
- Разное. Жизнь – то разнообразная. Вот, например, актёр Д. Певцов, депутат Госдумы говорит о том,  что пора вернуться к долговременному планированию в стране, а журналист этой газеты своё мнение  высказывает, мол, при этом вернёмся к дефициту мыла, зубной пасты, колбасы. А нам это надо?  Что ты скажешь на ту тему?
- Если сегодня убрать заграничные товары из магазинов и рынков, то в один миг не дефицит будет, а крах босякам! - Без мирового рынка нам сегодня жить нельзя. – Но и при неравноправии на нём жизнь нормальной никогда не будет. - Без него не обойтись, - на неравенстве рыночные отношения строятся. Не забывай о главном законе рыночных отношений – ППРР. – Помню днём и ночью. Слушай, что я тебе расскажу. – Слушаю.
- О ППП – ЕР. – Что – то совсем новое! Предполагаю, что КРУТОЕ, но заглавие поясни, слишком оно у тебя сокращённое, зачем – то.
- Оно читается так: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАЛЛИАТИВНАЯ ПАЛИНОДИЯ – ЕДУКТИВНАЯ  РАБУЛИСТИКА.
- Нагородил! Поясняй.
- Новый вариант ПЕРЕСТРОЙКИ строя жизни так называется. ПАЛЛИАТИВНЫЙ – имеющий характер полумеры, приносящий временное облегчение.   ПАЛИНОДИЯ – стихотворение, в котором автор отказывается от сказанного им ранее в других его стихотворениях.
- Заумно, но понятно, в принципе. Что под ЕР кроется?
- ЕДУКТИВНАЯ РАБУЛИСТИКА.  РАБУЛИСТИКА – словесное ухищрение для извращения смысла учения, не нравящегося извращенцу. Например,  коммунистического учения, в ходе «перестройки» СССР.
   С определением ЕДУКТИВНАЯ сложнее. Оно  из ЛОГИКИ.  ЕДУКТИВНОЕ  умозаключение – это шестой  тип умозаключений. По мнению одного известного логика.
Это  определение читается так: «Из того, что «А» относится к классу «К», следует, что предмет «А» имеет свойство «С», так как это «С» есть одно из непременных свойств класса «К». Понял?
- Нет. Логика не для моего ума. – Я тоже до конца не понимаю этого. Но, что есть, то есть. За  что  купил,   за то и продаю. Без навара. Без маржи. Без ростовщического обмана.   В. Лоб.       


Рецензии