Презентация

СЕГОДНЯ 07.10.21 г.
я была приглашена в г. Копейск на презентацию НОВОЙ КНИГИ автора В.М. Чигинцева, с которым мы учились на лит. курсах в ЧГИК...
Просто Виктор Михайлович подарил мне свою книгу, которую я мгновенно прочитала и не удержалась, напечатала ОТЗЫВ на листочке....... сообщила Автору об этом..
Вот и ПОЕХАЛА, чтобы прочитать ОТЗЫВ на презентации.......;;

ОТЗЫВ
на книгу «Горный отвод».

Ошибка моя в том, что получив от АВТОРА Виктора Михайловича Чигинцева данную КНИГУ в подарок, я, по своей давней привычке, абсолютно беспечно и даже с улыбкой, начала её пролистывать….
Но перевернув страницу под номером 249 мгновенно «застыла», буквально «провалившись» в вязкую черноту….
Здесь крупным шрифтом оказалось НАЧАЛО длинного списка погибших шахтёров…
Потрясённая увиденным, быстро отложила КНИГУ в сторону, думая, что надолго….
Но уже на следующий день снова взяла её в руки и КНИГА меня «не отпустила» до глубокой ночи…

Всего-то чуть более 300 страниц!!!
Вот только чёрная пелена документального очерка «Взрыв», протянулась почти на 90 страницах(с 209 по 294)……
Отсюда простой математический подсчёт: ОДНА ТРЕТЬ данного сборника РАССКАЗОВ – это ОЧЕРК, который можно смело выделить в отдельную книгу!

Получается, что КНИГА под названием «Горный отвод» состоит как бы из «КНИГИ в КНИГЕ»….

Уже после повторного прочтения я стала размышлять о бьющих наотмашь КУСКАХ текстов (отдельных предложений и даже целых страниц), где АВТОР пишет о загубленной природе, которая, защищаясь, мстит человеку, а точнее ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!!

И это довольно СИЛЬНО и очень ЧЕСТНО!!

Повторюсь: сборник рассказов «Горный отвод» лично меня реально потряс, пусть порой и тяжелым, даже горьким, словно вкус полыни, содержанием…
Но то, что данная КНИГА не состоит из размазанных, случайных, скудных строк, искренне хочется сказать АВТОРУ, Виктору Михайловичу Чигинцеву:
С-П-А-С-И-Б-О!!

С уважением: Наталья Рахматуллаева.

P.S.
КНИГА замечательная. Всем советую ПРОЧИТАТЬ.


Рецензии