Как Эммануэль Арсан

На конкурс Ирины Смоленковой " Мой псевдоним"

В детстве меня дразнили Машкой-Какашкой. Я была вредная, как старуха Шапокляк. Кто переходил мне дорогу, мог неслабо огрести. Но я росла и становилась сексапильной,как героиня Эммануэль Арсан.

Теперь о псевдониме. Маша-это что-то чистое и целомудренное. А я по натуре хищница - манок для мужчин, манящая тайна даже в свои тридцать с небольшим. Мне сказали, что "Мануш" в переводе с цыганского означает человек. Но в русском языке это слово имеет общий корень со словом "манить". А Аржант - это искаженное "Арсан". Подходящий псевдоним для девушки страстной и раскованной. "Эммануэль" - символ девяностых и той свободы, что тогда бушевала. И фильм, и роман.


Рецензии
такс...30+ а фильм Эмма-нуэль 1990 ...
это была колыбельная?..))
какое раннее развитие в дошкольном возрасте..))7+

Петр Кондратьев   24.11.2022 22:52     Заявить о нарушении
Да я Калигулу посмотрела в 8 лет и стала боятся соседа. А он оказался обычным, безопасным для детей онанистом. Но немного походил на Тиберия чисто внешне!

Мануш Аржант   14.01.2023 22:58   Заявить о нарушении
я из этого фильма запомнил момент
- если император поправится - принесу себя в жертву
- Юпитер принимает твою жертву.....)))

Петр Кондратьев   14.01.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.