Стихов я больше не пишу

Стихов я больше не пишу,
А только слышу их во сне.
Когда дневной стихает шум
Они ещё спешат ко мне.

И молят так меня - пусти!
Но ночь тиха, и я глуха
Мне остаётся лишь грустить
По ненаписанным стихам.

1997.


Рецензии
Анюта, Вы разрываете мне сердце пронзительностью слов, подчинённых чёткой рифме. Я немножко бы подправил:

Стихов я больше не пишу,
А только слышу их во сне.
Когда дневной стихает шум
Они ещё ЖИВУТ во мне.

И молят так меня- пусти!
Но ночь глуха и так тиха...
Мне остаётся лишь грустить
По ненаписанным стихам.

С уважением.

Геннадий Ветров   08.10.2021 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Так тоже очень хорошо. Но во мне теперь так редко ЖИВУТ стихи, увы:( Только прологами-эпиграфами к прозе.

Анюта Соколова   08.10.2021 20:19   Заявить о нарушении