Хорошая идея

Ироническая поэзия

ХОРОШАЯ ИДЕЯ
/ мужикам /

ПризнАюсь сразу, честно, братцы,
На баб пришлось поиздержаться.

Платить я должен каждый раз.
И даже больше, чем за газ.

Его жгу дома много ведь.
И столько же я буду впредь...

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

Опустошают кошелёк.
Его я уберечь не смог.

У баб особенная стать.
Попробуй денег им не дать.

А если подсчитать за годы,
То были крупные расходы.

Естественно, что у меня.
Вы сомневаетесь ? Фигня !

Продолжу рассуждений нить.
Решил я бабам не платить.

Пришла идея в тишине,
Путь лучше бабы платят мне…


Рецензии
думается, Вы бы могли говорить женщинам , что берёте у них деньги в долг)))) Зелёная, стих-юморной.

Владимир Шамилов Георгиев   08.10.2021 22:04     Заявить о нарушении
Женщинам можно говорить что угодно. Результат всегда один...

Роман Огнев   08.10.2021 22:27   Заявить о нарушении