Сбацаем?

Прищепки, как ноты,  висят на верёвке,
Венчая мажорно дачный сезон.
А клавиши- льдинки из лужиц на тропке.
Морозец  по ним играет чарлстон.
На вишнях рассыпал аккорды багрянец...
Концерт? Да, конечно! Он  радостен мне-
Я осень-подружку зову сбацать танец
Такой же весёлый, как сад по весне!
***


Рецензии
Владимир Фирсович,твоё настроение передаётся читателю и он покидает страничку автора под ручку с молодой рифмой.
Хочется и ему сбацать танго ОСЕНЬ.
Будь здоров и бодр, каким я всегда заставал тебя здесь во все времена года.
С уважением-

Константин Савинкин   21.10.2021 08:02     Заявить о нарушении
Костя Дорогой, здравствуй решительным образом и бесповоротно!!! Спасибо за оглядку на стишок, не прошел...Заходи на чуток. Сижу дома- на работе сделали ревакцинацию и на две недели отправили старика на карантин. Солнечно. Тепло. Но лес без грибов, а рыбалка без клёва. Ну и ладно - не жалею, что продал машину. Глаза хреначат. Как говорится, всё по путям... А как твоя рыбалка и грибалка? Небось обрушился? БУДБ! БУДЬ! БУДЬ!

Владимир Фирсович Шишигин   25.10.2021 14:03   Заявить о нарушении
Здравствуй!
Сезон закрыт в лесу и на реке. Запасов хватит до лета.
Грибной был очень удачный.Рыбалка порадовала меньше,но мне хватает: всегда уловами доволен.

Ты удивил меня сообщением о работе.Здорово,особенно когда знаешь про молодёжь, спешащую на пенсию.

Сегодня ревакцинировались с ненаглядной.
Будь здоров!

Константин Савинкин   25.10.2021 14:24   Заявить о нарушении