Партия 2017. ВП. 14. Методология поражения права

Партия 2017 г. Властный порядок. 14.Методология поражения права
14.1.Извращение  характера

Здесь мне придётся вновь обратиться к борьбе Национального парка с философом, вероятно, осуществлённой по поручению неких лиц, ибо у самого парка таких функций, целей и задач нет. В действительности не должно и быть, так нет, коварная это вещь – деятельность национального парка. Задания, которые получал аппарат национального парка, вся его деятельность в корне извращены.

14.2.Невозможная регистрация.

Ранее уже объяснил манипуляции с вопросом требования составления проекта лесов, что в принципе предусмотрено лесным кодексом и мной было выполнено, тогда как его регистрация в Министерстве природных ресурсов была заведомо делом невозможным в силу многолетнего препятствования самого национального парка. Повторять всю философию формирования искусственного характера правонарушений не смысла, ибо вся они предопределены самим национальным парком, являвшимся и стороной по договору аренды.

14.3.Часть национальных нарушений

 Выполняй национальный парк все свои функции по должной и своевременной регистрации сформированных им же земельных участков, сформированных как представителем государства в земельных отношениях, осуществи регистрацию в Росреестре с присвоением кадастрового номера, а также оформи должным образом договора аренды и передай их арендатору, то естественно, что и регистрация самого договора была бы произведена, но ни первое, ни второе, Национальный парк не сделал. Но даже эти обстоятельства лишь часть причин из состава правовых нарушений национального парка. Он пошёл значительно дальше.

14.4.Дикое самоупрвство.

При заключённом со мной договоре аренды на земельный участок, Национальный парк допускает формирование другого участка с включением в него части моего участка. Дикое самоуправство. Это моя оценка, которую разделил, и начальник юридического отдела Управления Росимущества.

14.5.Три фактора

Что могло повлиять на такое поведение, трудно сказать. Очень интересное развитие, второй договор на вновь сформированный участок уже регистрируется в кадастровой палате. В ходе исследования этого вопроса выделилось два - три противоправных момента.

14.6.Любопытное наблюдение.
 
При таком личной роли директора Национального парка в его деятельности, как вообще, так и в данном случае, наблюдаемой в негативном свете, диссонансом было периодическое прокручивание роликов в его участием по телеканалу «Каскад» в Калининграде, в котором формировался чрезмерно и подчёркнуто ценностный образ «начальника». Собственно, не удивительно, ибо явный распорядитель телеканала и представитель Председателя ФНПР, а позднее и директор дома отдыха «Лесное» - это все одно и тоже физическое лицо, он же организатор деленния територии дома отдыха на мелки участки, он же организатор отторжения участка, который и признавал себя мошенником – снова тоже самое лицо. а вот ролики для телевидения снимал другой наш герой последний владелец как раз данного незаконно-сформированного участка, в который и входила отторгнутая часть моего участка. Похоже, что их могла как-то объединять, и некоторая одновременная работа в Администрации области. Не думаю, что Министерство природных ресурсов Калининградской области или управление лесного хозяйства оплачивало этот прокат. Согласитесь, никто не будет бесплатно крутить восхвалительный ролик с повторами для достаточно большой аудитории Калининградской области.

14.7.Искусственная ошибка

1.Искусственно формируется кадастровая ошибка в землевыделении соседнего участка и при её якобы исправлении во в площадь соседнего участка включают часть моего участка. По откровенному объяснению директора дома отдыха, именно дом отдыха занимался этим переоформлением и сделал такое вследствие того, общая площадь его участка уменьшилась, вследствие отторжения от него части участка, с другой стороны, отторгнутого по его словам бывшим генералом милиции и начальником управления внутренних дел. В итоге дом отдыха идёт навстречу генералу, фактически уступаю ему часть своего участка, но при этом уменьшение своего участка компенсирует соответствующим увеличением площади, отторгая часть моего участка. Для этих целей и формируется искусственная ошибка, при якобы исправлении которой появляются новые координаты земельного участка, уже расположенные на мной арендованном участке.

14.8.Мошенник

2. Противоправность этого действия ранее подтвердили мне и кадастровые инженеры землеустроительной организации, объяснив, что такое принуждение было сделано под принуждением лица (воздерживаюсь от упоминания их фамилий, оставляя место только для названия должностей) известного и влиятельного, к тому времени бывшему представителем ФНПР в «Профкурорте» – организации, которой принадлежали все санаторно-курортные учреждения и дома отдыха в Калининградской области. Кроме того, выкуп большой части дома отдыха осуществлялся организацией, от лица которой он сам продолжал вести кадастровое преобразование земельных участков дома отдыха. И Лично он сам сказал мне, что ему удалось вывести из моего ведения и аренды земельный участок. На моё замечание о неправомерности и противозаконности такого действия откровенно сказал, что он мошенник, что теперь я могу попробовать вернуть участок через суд. Интересное откровение лица, фактического руководящего и деятельность основного частного телеканала в Калининграде, руководящего после проведённого им отторжения телеканала из собственности прежних владельцев и одновременной гибели главного редактора телеканала.

14.9.Государственная тайна


3. Эта история мне стала известна спустя восемь лет, всё это время от меня тщательно скрывалась. При этом все землеустроительные работы по документам проводились без какого-либо информирования меня, тогда как видеть эти работы я не мог, ибо проезд к дому для меня закрывался самим домом отдыха – его директором, вследствие чего, начиная с 2001 г. я уже не мог свободно проезжать к дому с октября по апрель включительно. Известно об отторжении части моего участка мне стало на встрече, на которую меня пригласил Директор дома отдыха, якобы для обсуждения вопроса электроснабжения, которое по его воле и было отключено.

14.10.Известие.

Вместо обсуждения вопроса электроснабжения, который также ни тогда, ни впоследствии не был решён, меня же на встрече известили о том, что часть участка мне уже не принадлежит вместе со всеми откровениями о том, как это произошло. Край циничности: собственное признание мошенничества. Моё же предложение к ним - директору дома отдыха и представителю ФНРП, а также выступающего и в качестве представителя нового владельца дома отдыха, заключалось в том, чтобы ликвидировать такой участок в кадастровом учёте как неправомерно, да и незаконно созданный. Последнее абсолютно полно было показано в моём исковом заявлении к Росимуществу, новому владельцу незаконно сформированного земельного участка, показано на основе данных первичного учета кадастровых изменений и документов по их оформлен.

14.11.Не мой уровень

4. Земельный вопрос, его решение, восстановление моих прав упирался в интересы ряда лиц, влиятельных лиц, перед которыми обычный человек, пусть и с философскими рассуждениями, по их мнению и убеждению, был бесправным человеком, права которого – быть им или не быть от них и зависят. Это обстоятельство непреодолимой силы для меня и стало причиной обращения в ФСБ с надеждой, что с уровнем этой проблемы, который определялся интересантами этого процесса, смогут только они. Оказалось, и в этом предположении ошибся, и для них данный уровень, можно полагать оказался не по силам. Уже говорил, что предложил оказать государству методологическую помощь в развитии страны, предложил, как своё оправдание за просьбу восстановить правопорядок в одном мелком вопросе.

14.12.Отказ от развития

Ну, а что ещё может философ. Получается, помощь государству и развитие страны не нужно. Собственно, говорил о потерях России за тридцать лет- от времени моего первого предложения снизить уровень преступности в стране. Кстати без хорошей политэкономической подготовки, без понимания существа вопросов возникновения преступности, в это утверждение трудно поверить – это же уже другой мир. К тому за тридцать лет могло добавиться две такие же России в рукотворном продукте в форме домов, заводов, пароходов, полётов на Луну. И было бы кому осваивать космос, ибо численность населения могла увеличиться в полтора раза и как не вырасти, если у людей могло появиться социальное настроение.

14.13Депутат

5. В период 2017-2018 г.г. владелец другого корпуса бывшего Дома отдыха, депутат районного совета навязчиво предлагал мне помощь в урегулировании моих вопросов в части электроснабжения, тогда как вопрос уже заключался в восстановлении законности во владении земельным участком и ликвидации его неправомерного создания. Один вопрос подменялся другим. По его предложению, для него нормальному, надо было только признать себя дураком и извиниться, за то, что не понимал природу отношений. Всего лишь. При этом мне ещё и делалась услуга. Два года и порядка пяти таких предложений оставались без всякого ответа, что впоследствии нашло отражение через поведение самого депутата. В части своего избрания был откровенен, избирался банально, на основе хорошо составленной истории жизни, в чём ему помогла его знакомая. Однако депутатской работой не занимался, что по его мнению и не было нужно.

14.14.При свечах
 
Сам земельный участок по-прежнему находился у меня в использовании вплоть до июля 2019 г. Но предложил то он урегулировать вопрос по подключению к электричеству, хотя мне к тому времени вполне хватало генератора с аккумулятором и преобразователем. Что касается работы философа, то при свечах работалось не хуже – ручка и письмо давали больший результат, нежели хороший свет, темнота хорошо освещала десятки сложных мировоззренческих вопросов, а по сему особого стремления признавать отторжение участка, взамен мнимого подключения к электричеству у меня не было. К тому же дом был отключён от водоснабжения и на моём участке совсем не работала канализация. Не случайно же.

14.5.Агрессивность

6. Когда предложение покаяться не сработало, когда вокруг начался и процесс физического отторжения участка с привлечением полиции, суда и прокуратуры, вот тут наш депутат резко сменил проявлять непомерную агрессивность.

14.16.Ворота

7. По его же предложению на границе общей территории и месте нового въезда было решено поставить новые ворота, ключ от которых бы лбы у всех владельце корпусов. Он объяснил, что проезд и для меня будет осуществляться без проблем. Заманчиво, проезжать к своей собственности без проблем, даже не верилось, другая сторона, депутат так говорит, будто сам верит.

14.17.Отобранный ключ

Вот и подумал, если такое возможно, но надо отдать свою часть денег на ворота. Отдал, а вот когда ворота поставили, и я, соответственно, попросил ключ от ворот, то в ответ кроме откровенного хамства ничего и не услышал, а его буквальные выражения компьютер не выдержит, да и текст портить ни к чему. Их пропускаю. Понятно, остался без ключа и проезда. Собственно, такие ворота устанавливались противоправно, о чём ему говорил, когда он настаивал на установке ворот. Никакие ворота меня не спасали от ежегодных набегов так и не установленных варваров на мой дом: ломали, крали, выводили из строя и никакие ворота не спасали. Обращайся, не обращайся в полицию – всё одно. Кстати, шесть лет участвовал в оказании помощи семьям погибших милиционеров, всех без исключения, сначала побольше, в конце поменьше, опять же в силу ухудшения обстоятельств работы. Оказание помощи закончилось уже при отторжении реконструированного мясокомплекса, но это уже их другой истории, которая завершилась через шесть лет в 2001 г.


Рецензии