Очарование Ада

Твои глаза, как окна в бесконечность,
В улыбке – воплощённая весна -
Я поплатился за свою беспечность,
Вкусив страданий вволю,  допьяна. 

Надменным жестом, царственною статью
И сумеречной магией очей,
Ты наложила на меня заклятье,
Лишив свободы, воли и речей.

И погрузила в жаркий Ад порока,
В безумье огнедышащих ночей,
Где в умопомрачительном восторге,
Мы упивались вспышками страстей. 

 Где время, потеряв свои границы,
Смешав  реальность с ядом забытья,
Из книги жизни вырвало страницы,
И бросило их стаям воронья…

Обратно меня вынесло прибоем,
Волнами страха, боли и тоски,
Назначенного праздною молвою
В «пропившего последние мозги».

И вот в бездонной пропасти отчаянья,
В предвидении скорого конца,
Смиренно кровоточил я раскаяньем,
Вымаливая милость у Творца. 
 
Господь, должно быть, внял моим стенаньям
И благость на меня Свою пролил –
Вернув мой дух из долгого изгнанья,
Надежду на спасенье воскресил…


02.10.2021
    
 


Рецензии
Понравился ответ для Наты,
и не задам я свой вопрос,
и не спрошу координаты
беспечности твоей до слёз.
Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   25.10.2021 12:54     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Рад встрече.
Удачи.

Александр Онищенко   25.10.2021 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.