Моё сознание исключает мою объективность

Взаимо-исключающие явления, возможности, противоположности... - это За Пределами Сознания они такие, а в сознании и языке нам придётся их воспринимать, как Взаимо-Толкующие Отличия, чтобы полнее их определять, сознавать, связывать..,
ибо, о чём бы мы ни спорили - это ещё и Слова, а слова-имена не могут быть взаимоисключающими противоположностями,  как кое-что из того, что мы ими именуем, называем, отличаем... Иначе бы мы ничего В Себе не сознавали, не связывали... И
словесная форма Объективность (и как мерило реальности других форм иль как мерило непристрастности чьи-то суждений) ненадёжна, ибо вечно она «где-то Вне», и никто не оценит верно, насколько я объективен.  И лучше сначала узнать, что есть
Определимость Слов в нашем сознании слов:

А Определимость - это Взаимо-Толкуемость Разных слов, форм, понятий, суждений, сочетаний, организмов.., это Общение-формирование их различных Смыслов, то есть их Внутренних Связностей С Внешним миром иль связностей друг с другом.
И Определение - это толкование какой-либо формы другими формами или «внешнее воздействие» на форму формирующее-наполняющее её смыслом, содержанием, внутренней связью, а с нею Создающее Пределы Отличающие эту связь от других отличных связей и форм окружающего мира.

Так, например, Неизвестное обретает туманную форму идеи, веры в нечто Возможное, далее в общении-толковании с более определёнными формами (которые более связны с тем, что есть) туманное и возможное всё более изменяется или Полнится Своим Смыслом, своей внутренней связью с другими более связными формами и Становится Более Определенной Формой...
Так в нашем сознании и формируются слова, суждения.., смыслы, значения, содержания... И так зарождается Общая Форма-Истина И Составляющие её элементы-знания.
И знания, формы, слова составляющие истину, Связуемые В Истину зовутся не объективными, не реальными, а Истинными.
………………………………………………….

Как понять полностью русское слово Истина.

Истина - противоположность лжи; всё, что верно, подлинно, точно, справедливо...
Всё, что есть, то истина;  не одно-ль и то же Есть и Естина, Истина?   
Толковый словарь Живого Великорусского Языка  В. Даля.

Истина... - Всё, что есть.., или состоящее-Связанное из всего, что есть.., или Связность Всего, Данная Нам сознанием наших слов, связностью наших знаний о том, что есть...
То есть Истина - это ещё И Наша, Внутренняя Связность со всем, что есть... Можно так же сказать, С Тем, Что Уже Есть, и с тем, С Чего Начиналось.., и со всем, Что Будет...
То есть живое русское слово Истина рождает естественные вопросы и задаёт новые возможные Направленности Мышления.
Выступая как связность уже существующих форм, изменений, она обращает наш взгляд и на своё начало, и на своё будущее, сама участвует в определении всего, что существует вечно - и того, что будет, и даже того, что было, Когда Не Было Ничего!..
А в этом Истине Помогает Наш Язык изначально сложившейся в нём связностью и несвязностью своих слов и их сочетаний:

Например, я могу сказать - «когда не было ничего», могу сказать - «когда не было всего»... Но моё сознание слов противится выражению «когда было ничто», ибо, если Было или если Есть - это Всегда Означает Нечто, с которого и начинается Истина.
………………………………………………….

Истина... Все-объемлющая Форма-Связность Знаний обо всём выражаемая нами, нашими словами и нашим Русским Языком.
И знания - это тоже формы-Элементы Истины.
И ясно, что какие-то знания-элементы единой истины начальны или первичны, какие-то присоединялись после... Но главное - эти первичные элементы истины нам известны:
1 - Всё Изменяется, отличаясь от чего-то другого и от себя-бывшего миг назад.  2 - Всё Взаимосвязано в этом мире. - Это Два Истинных и знакомых всем Знания.  Иначе говоря, это две взаимосвязанные Неизменности-закономерности, ибо Знание - это для нас внутренняя независимая от времени, Неизменяемая Связность неких форм, отличий, но... Всё Изменяется во времени, всё зависит от времени и связано со временем!..

Что же может Не Зависеть от времени (не изменяться зависимо от него), но и Быть Связанным с ним?.. - лишь Само Время.  И время - это Неизменная Закономерность Изменения всего, первая связность, Первое Знание.  Другие знания будут истинными, когда мы их свяжем с первым и друг с другом.
Например, Знание того, что Всё Взаимосвязано. - Как его связать со временем, когда в окружающем мире есть силы, формы и объекты, которые так отличны или далеки, что никак не связуемы?.. А Через Время, которое всё изменяет и делает случайную связь любых сил и объектов закономерностью.
…………………………………………………..

Определимость слов придаёт им Истинность.

Именно Определимость словесных форм придаёт Истинность (а Не Объективность) нашим изречениям, суждениям, знаниям.
И Истинность - это привычное качество форм в нашем общении, хотя и звучит оно несколько высокопарно и по-старинному...
И да! - Истинность (как объективность, реальность) тоже рождает вопрос - Насколько истинно то или иное? - что тоже всегда требует непрестанного общения и Толкования Менее Определённого более определённым, Более Истинным и естественным...
Но Истина по сравнению с «объективностью» всё-таки Более Связана со всем, что есть, ибо она Сама Означает Всё, Что Есть, ибо Само Слово происходит от того, что есть.

А Объективность - это форма-Пришелец.  Она менее связна со словами нашей речи, менее применима для русского общения.
Объективность Замкнута на себе, на отношении к себе, на восприятии себя... Она не будит мысли о том, что было до неё, что случится после.  И она не ведёт к знанию, что всё связно, всё изменяемо во времени... Если в ней и есть смысл или связь, то с некими неизменными объектами-субъектами.
Объективность - это форма неживая, притянутая для взаимо-оценок самих людей с их пристрастиями и эмоциями в познании.
Например, «Вы объективны, Ваше мнение объективно»... - Звучит как-то отстранённо, а потому и «по-научному»!  А я скажу просто - согласен с Вами и с вашим мнением.

Объективность, субъективность... - всё это подобие научности, сложная игра в научность, которая учит лишь изворотливости.
А Познанию важна не столько оценка-«объективность», не столько согласие чьё-то и с кем-то, сколько Определимость Слов в нашем общем их сознании и В Нашем Языке.
…………………………………………………

Определимость-применимость Слова Бытие

Определимость многих слов языка русского таится в их происхождении, а так же в их обычной применимости-сочетаемости.   
Например, всё соответствующее истине зовётся Истинным.  Значит, всё соответствующее Бытию надо называть Бытийным?..
Но в обычной речи таких оценок не бывает, и мы не говорим - «это соответствует бытию», не называем что-то «бытийным»...

Истинность - слово в нашем общении и языке привычное, а «Бытийность» - слово, казалось бы, и русское, но непривычное и неприменимое.  Философы тоже его не применяют для оценок реальности-научности, хотя сами и придумали слово Бытие, и преподносят свое Бытие, как «реальность в её объективно-целостном существовании».  Но Истина (как производная от Есть) означает и содержит больше - и саму «объективно-целостную» Реальность, И Её Знание, то есть связность всех её элементов.

Ведь Бытие происходит от глагола Быть.  А Истина - от настоящей формы глагола Есть, уже поэтому она ближе ко всему, что есть, ближе ко всему существующему-начальному.  И я могу сказать - «Я Есть, я - Часть Истины, я Сущее есть, я существую».
А Глагол Быть в своей настоящей форме не звучит и Не Применим.  И я не могу произнести - «Я Быть», а могу лишь сказать - «мне быть», после того как скажу, что я есть...
Ибо в слове «быть» заложена смысловая будущность, а значит, и Ограниченность его применений для чего-либо настоящего.
Например, неудобно сказать, что Бытие - есть неизменяемая связность форм, отличий, изменений того, что есть.  А с формой Истина это становится удобно и естественно.

Истина, как сущее - это Среда, в которой рождается, развивается, формируется сознание и осознание себя в качестве Истины.
А Бытие - это всего лишь Элемент Истины, принадлежащий кому-то иль чему-то, означающий присутствие-наличие чего-то...
Бытие - это принуждаемая словесная форма, которой кое-кто пытается подменять Истину и подменяет неумело, ибо видна её неприменимость в простых сочетаниях слов.


Рецензии