Что творится, кто-то знает? Размышлизмы

ВСЕ   НЕ ТАК, РЕБЯТА

До января месяца, когда  бесы и бесовщина были уж в разгаре, я повторяла, что с мая 2017 года среди близких родственников никто не умирал, ну так, чтобы надо было идти на похороны и заниматься всей этой процедурой. Действительно никто хотя у меня их много, уж поверьте на слово, и приходится участвовать.

Там же матушке было 90 лет и умерла она от остановки сердца, другого смертельного диагноза, как и карточки в поликлинике не было, завели в день смерти, родичи не дадут соврать. Но какое  счастье, что тогда и бесовщины не было, и все прошло на высшем уровне, никаких запретов, намордников, проверок на каждом шагу, диктата, кому идти на кладбище, а кому путь туда закрыт, потому что они нормальные люди и не собирались колоть себя черт знает чем.

Точно так же и в доме нашем,  где  жили и живут скорее ее ровесницы и чуть младше, чем мои никого  не хоронили до декабря. И когда все заперты были тоже, жили врагам всем назло.

А в декабре сами знаете что началось. Но и тогда еще сопротивление было сильно, уколоть никого не удалось, старшее поколение – они очень стойкие люди.
Как говорит моя соседка баба Маша:

-Я всю войну без намордника была, а сейчас с какой стати  легкие свои гробить?
Так ни разу и не надела его, и пусть подойдут  к ней  штрафующие орлы. Они не подходят, они знают к кому подходить и кого штрафовать, ну просто от греха подальше.

Но что же началось в сентябре?  Болячки обострились, к 80 ти годам  им много и разных, естественно, потребовалось лечение.

А тут и стоят наши  врачи так называемые « Ни к одному доктору не пройдете без укола». Все,  как отрезали. У кого-то была операция онкологическая, у кого-то заболевания иные. Сегодня значительно уменьшилось число тех, кто любит лечиться, остались те, кому это необходимо. И понимая, что и то и другое одинаково скверно, кто-то не устоял и принял их шантаж за чистую монету.

С фразой « Они не могут желать нам зла» -укололся. Вера в душах наших неистребима, особенно в то, чего не может быть.

Результат ошеломил даже меня  с 10 сентября по 10 октября  в доме 5 покойников- это не мои фантазии, не сюжет романа, чтобы С.Кинга переплюнуть- это реальность  5 за 30 дней

Да, все они не молоды, у всех были болезни, обстановочка  радости не добавляет, изоляция  сводила с ума, намордник забил легкие окончательно, а ведь некоторые и на улице не снимали, увы.

Но как они могли умереть все за месяц не подскажете.

С мая 2017   по сентябрь  2021 – никого, за месяц 5. Онкобольные  не могут умереть так быстро, я знаю, бабушка лежала не поднимаясь год, соседка 15 лет  была практически не подвижна.

Сегодня от постановки  диагноза до  момент смерти неделя, ну чуть больше. И все, 70 летняя женщина, которая еще работала и носилась так, что я за ней угнаться не могла – в могиле. Когда я услышала, остолбенела в прямом смысле, этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Бабулька, которая на даче все лето провела и тоже не сильно на здоровье жаловалась тоже, другая бабулька сама из магазина сумка прикатившая в тележке – я их едва подняла, чтобы ей домой занести – упала и умерла до приезда Скорой. А они у нас пока приезжают быстро. ничего  сказать не могу, врать не буду, стоят по две по три у подъездов и все равно не успевают даже живыми застать.

Я говорю о людях, чьи свидетельства о смерти  есть в ЗАГСЕ, и подчеркиваю, да  у них возраст смертный, и в отличие от моей  матушки,  были диагнозы, которые год никто не лечил и даже на прием попасть не реально, но  не за 30 дней же на тот свет отправимся всем из одного дома. Это как вообще?

Потому утверждение о том, что пенсионеров сократилось на 2 миллиона, вероятно,  еще преуменьшено значительно.

Я ничего не утверждаю, потому что умные и сами все понимают, остальным бесполезно приводить аргументы…Но их похоронили, лично могу показать все 5 могил на нашем кладбище, там есть даты, имена, фамилии – это к вопросу о фейках.

Я помню, было что-то подобное, при ДТП, когда погибла целая семья, в Оренбурге перетравилась водкой, такое тоже случалось. Но ведь это совсем не тот случай, и что-то подсказывает мне, что это только начало, что пополнятся скорбные списки и нашего дома и других домов…

Царство небесное  им всем, моя мамуля -то там радуется, все ее подружки толпой к ней идут, успевает только встречать.

Нам трудно понять все, что творится, остается только принять все как есть, увы…


Рецензии
Не понимаю, о чем вы. Я и все мое окружение вакцинировалось и перенесли ковид в легкой форме, а те, кто отказался, госпитализировали, лежали под ИВЛ, один умер. Вакцинировались все мы обыкновенным спутником, который сейчас на каждом углу колят. Все просто супер! Желаю вам здоровья, а тем, кто не вакцинировался, уколоться обязательно спутником, и Господь вас не забудет!

Эдуард Тубакин   12.10.2021 07:10     Заявить о нарушении
Господь нас и так хранит без всякой заразы. Не болела и болеть не собиралась, даже чихать перестала.
А из тех , кто вакцинировался -знакомых и родных, у меня целый список покойников, я уж не говорю о тех, о ком сообщили друзья и товарищи, только о тех, кого сама хоронила с сертификатами. Но это отдельная тема, тут я о пенсионерах, которых на миллионы меньше стало.
Вакцина подразумевает, что ты вообще не заболеешь, а если заболел, то какая же это вакцина...
Любовь

Любовь Сушко   12.10.2021 08:14   Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь. Вакцина не гарантирует, что человек не заболеет, но гарантирует, что не будет смертельного исхода. У меня целый список покойников из тех, кто не вакцинировался, и наоборот, те, кто вакцинировался живут и здравствуют, благодарят наше великолепное здравоохранение, прекрасную работу правительства и Путина!

Эдуард Тубакин   12.10.2021 09:59   Заявить о нарушении
Ну хорошо , вопрос на засыпку, почему мы не научились делать вакцину от гриппа, лечить рак, за столько лет, туберкулез цветет и пахнет, а за пару месяцев появилась непонятно что, на миллионы пенсионеров меньше стало - их легче подсчитывать.
А выражение Медведева - Не будет вакцины не сможем распространить болезнь - думаете оговорка, или он просто проговорился?

Любовь

Любовь Сушко   12.10.2021 10:16   Заявить о нарушении
А кто-то в мире научился лечить перечисленные вами болезни? Туберкулез, вообще, социальная болезнь. Чем больше грязь в доме, квартире разносите, чем меньше доступа солнца, вот вам и туберкулез. Вы знаете, что у большинства населпния мира имеются в организме палочки Коха. Просто они находятся в анабиозе, но при благоприятном стечении обстоятельств и условий становятся активны. В Европе совсем недавно были вспышки кори со смертельным исходом. Про Медведева не хочу комментировать, оговорился человек, со всеми бывает.

Эдуард Тубакин   12.10.2021 11:05   Заявить о нарушении
Ну а за что же привитым машины Собакин раздает и по 100 тысяч и подарки, анализ мочи и крови никто бесплатно не делает, а тут чудо-жижа бесплатно и еще машина в придачу, откуда аукцион невероятной щедрости?

Любовь Сушко   12.10.2021 11:13   Заявить о нарушении
Любовь, вы ищете заговор там, где его нет. Ну, если вам так нравится, то ищите дальше, но все-таки, я вам настоятельно советую привиться. Сейчас вирус мгновенно мутирует и течение болезни ускоряется. Можно за 3-5 дней сгореть. И всех своих антиваксеров предупредите. Я не думаю, что вы спешите туда. Поживите еще немного и сделайте правильный выбор.

Эдуард Тубакин   12.10.2021 11:21   Заявить о нарушении
Вот я как раз туда не спешу, мне просто не хочется оставаться без хороших, но наивных людей, а уже лишилась трех очень близких сразу после укола и один из них- доктор, второй мой двоюродный брат, которого просто к стене приперли, был здоров как бык, третий -директор гимназии, он не мог посылая других не уколоться сам, не витаминкой к сожалению- я говорю о самых близких, тех, кто младше меня и точно умирать не собирались, для меня этих примеров достаточно.
Но про щедрые дары типа квартир и машин как быть? Это же не заговор, это наши заботливые правители обещают

Любовь Сушко   12.10.2021 11:28   Заявить о нарушении
Любовь, не вынуждайте меня с вами спорить. Наших людей не поймешь. Не раздают подарки плохо, раздают, сразу вопросы и подозрения, это как, это к чему? Разберитесь в себе самой и живите в мире с другими.

Очень трудно искать черную кошку в тнмной комнате, особенно, если ее там нет.

Не умножайте жертвы ковида на деле, а не на словах. Просто поверьте мне. Я работаю в той сфере, где хорошо знают, кто, сколько и от чего умирают. На этом предлагаю закончить разговор. Всех благ. Пусть хранит вас Господь.

Эдуард Тубакин   12.10.2021 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.