Гонщик. Глава 25

Глава 25

    Холодный февраль подходил к концу. Небо затянуло серыми тучами. Ветреная сырая погода бумерангом отражалась на настроении. Дабы его поправить, Вася предложил Ангелине отправиться в столицу.
    – И что мы там будем делать?
    – Потусим где-то.
    – Ты же знаешь, я не люблю шумные места.
    – А какие места ты любишь?
    – Не придирайся к словам. У меня и так не то настроение.
    – Вот видишь, а говоришь: не любишь. Иногда оно и полезно.
    – Что конкретно предлагаешь?
    – Ох, ты и деловая, когда не в настроении.
    – Есть у кого учиться.
    – Да, – заулыбался Вася, – это ты точно подметила. Ну, на ходу обмозгуем, куда направить мою огненную колесницу.
    – Искрить не будет?
    – Всё смазано лучшими мировыми маслами.
    – Надёжный ты мужик, как я погляжу.
    – Я ж говорю: деловая стала, хоть куда.
    Вобщем, через час с небольшим «огненная колесница» со всеми тщательно смазанными механизмами стремительно наматывала километраж на пути к прославленной «матери городов русских».
    – Чего так задумалась? – улыбнулся Василий, нежно посмотрев на Ангелину.
    – Да так, вспомнила собачку одну.
    – Что-что? – не понял Вася.
    – Собачку одну жалко, – улыбнулась под влиянием Васиной реакции Ангелина.
    – Ты прям, как Шурик. Только он больше по птичкам. Птичек не жалко тебе? Может, остановимся, покормим?
    – Да я серьёзно.
    – Ну, так и я не шучу.
    – Да ну тебя. Просто вспомнила, как с неделю назад возвращалась с работы, и увидела эту несчастную дворняжку. Возле нас недавно магазин колбасный открыли…
    – То-то я думаю, что ты округлилась немножко, – деланно нахмурив брови, пытался Вася сдержать улыбку.
    – Ничего подобного. Это просто дублёнка скрывает мои грациозные линии, а вот если бы я её сняла…
    – Так… – Вася даже сбавил скорость.
    – Ты за дорогой смотри, – посмотрела Ангелина на Васю со знаком восклицания в глазах.
    – Ну, настроение твоё меня начинает радовать. Так что собачка?
    – Ты представляешь? – сидит у входа в этот магазин, я прохожу, она поворачивается ко мне – и такая какая-то грусть, такая тоска в глазах, как будто она в этот момент человеком стала. Какая-то даже, вот знаешь, боль, затаенная боль… которую ты никому не можешь открыть.
    – Нет, с тобой невозможно. Прекращай эти печальные воспоминания, а то сейчас развернусь, и поедем обратно.
    – А кому есть дело до чужой боли? – с глубокой задумчивостью произнесла Ангелина.
    Реакция последовала самая неожиданная для девушки, но вполне обычная для Васи Гонщика. Он просто съехал на обочину, резко затормозил, и начал жадно целовать свою принцессу.
    Реакция последней была вполне в духе истинной женщины. Сначала Ангелина слабо уклонялась со словом: «Дурак», затем со словом: «Дурачок», далее все обороняющиеся движения вообще прекратились, ну а потом Васина обжигающая напористость настолько её расслабила, что из учащенно дышащей груди еле слышно вырвалось: «Хороший мой…»
    – Так что собачка? – спросил Василий, когда колёса «опеля» уверенно оставляли за собой едва покрытую снегом дорожную ленту.
    – Какая собачка?.. – как пьяная протянула «принцесса». – Не помню никакой собачки.
    – Как мало надо девушке для полного счастья?! Всего несколько поцелуев.
    – Каких поцелуев… – дым сладкой неги совсем окутал девушку. Казалось, что она находится под действием гипноза.
    Вася, видя результат своих пылких усилий, чуть не рассмеялся, и, чтобы Ангелина этого не заметила, отвернулся к боковому окну. Но «принцесса» тут же пришла в себя.
    – А ты чего это ухмыляешься?
    – Настроение хорошее.
    – А, может, продолжим? – теперь уже Ангелина начала напускать на Гонщика свои чары.
    – Тихо-тихо, я же за рулём.
    Ехавшая за Гонщиком «ауди» резко засигналила, срезав его на повороте.
    Ангелина тут же отпрянула от любимого, заморгав перепуганными глазками.
    – Спокойно, родная. Этот «арлекин» сделал самую большую ошибку в своей жизни. И это я ему сейчас убедительно докажу, – с апломбом выпалил Вася, набирая скорость.
    – Так, только не надо этих гонок, Вася, это опасно.
    – Маленькая, ты недооцениваешь мои способности. С моими шинами на катке можно ездить. Так что всё сделаем в лучшем виде. Обещаю!
    Гонщик уже почти догнал своего преследователя, и теперь начиналось самое интересное.
    Первый раз он обогнал обидчика с правой(!) стороны, сорвав вместо аплодисментов кучу матов. Но это было лишь начало.
    Затем он быстро вырвался вперёд, резко сбавил скорость, и оказался «за спиной» «ауди» с левой стороны, и опять сделал обгон справа. Так он и кружился против часовой стрелки вокруг не на шутку перепугавшегося водителя. При этом надо иметь в виду, что хоть трасса и не была слишком загружена, тем не менее выделывать такие «узоры» было не под силу даже опытному водителю. Вася так лихо объезжал все «помехи», что водитель «ауди», как модно сейчас выражаться, изрядно струхнул.   
    – Ну, ты даёшь! – не выдержала сильнейшего напряжения Ангелина. – Это покруче любых аттракционов. И что дальше? – увлёкшись опасной ездой, азартно спросила девушка.
    – Смотри, – просто сказал Гонщик, вдавливая до упора ногу в педаль газа.
    Обогнав с почти волшебной бесшабашностью несколько десятков автомобилей, Гонщик начал быстро сбавлять скорость.
    – Что ты делаешь? – начала догадываться Ангелина.
    – Разворачиваюсь.
    Васе хватило ума не выезжать на встречку. Он поехал по соседней трассе; и, чтобы водитель «ауди» его не заметил, заехал за медленно двигавшуюся фуру, вскоре лихо её обогнал, опять выехал на другую полосу, и опять начал набирать предельную скорость, нагоняя рано успокоившегося обидчика.
    Когда до «ауди» было уже совсем ничего, водитель её не придумал ничего умнее, как точно так же разогнать свою «ласточку» до максимальной скорости, получив несколько минут назад плохой урок, вернее, плохо его усвоив.
    Передние машины, быстро набирая скорость, «ауди» обгоняла далеко не так ловко, как следуючий за ней по пятам «опель». Тем не менее, Васе пока не удавалось поравняться с беглецом. Чем ближе к Киеву, тем трасса становилась оживлённее, и лавировать между интенсивно двигавшимися автомобилями было, по правде говоря, чревато серьёзными последствиями. Всё в данный момент сводилось к тому, кто допустит ошибку первым.
    Гонщику всё никак не удавалось нагнать удирающую во всю силу своих 420 лошадок AUDI S6. Он начал нервничать, заставив тем самым Ангелину реально испугаться.
    – Васенька, миленький, я тебя прошу, оставь его в покое. Мне страшно, – прижала она сильно руки к щекам.
    Азарт преследования Гонщика не на шутку разозлил, и на свою пассажирку он посмотрел так, что ей стало ещё страшнее. Казалось, что сейчас самое главное в его жизни – это настичь эту злосчастную иномарку, и по-своему наказать её водителя.
    Жаль, что над этим сумасшедшим куском трассы не оказалось вертолёта с американскими кинооператорами. Картинка получилась бы что надо.
    Всё же, водитель «ауди» немного не рассчитал скорости во время очередного обгона. Ему пришлось резко затормозить, а состояние трассы этого простить уже не могло. Машину начало кружить прямо посреди дороги…
    Произошла небольшая авария. Столкнулись несколько машин. Вася сбавил скорость, и, уверившись в отсутствии серьёзных последствий этого столкновения, спокойно проехал мимо.
    Киев встретил нашего победителя яркими огнями электрических фонарей и рекламного неона. Множество прохожих, преимущественно молодёжи, сновало уже почти ночными улицами. Время было позднее, но, в отличие от провинциального городка, жизнь в столице к ночи только активизировалась.
    – Зачем ты это сделал? – внезапно спросила Ангелина.
    – А чего таким недовольным тоном? – с умеренной жесткостью переспросил Гонщик.
    – Чего недовольным тоном? А тебя не трогает, что несколько машин разбилось?
    – Ангелина, я тебя умоляю, не надо так приукрашивать. Какие-то царапины, парочка вмятин. Ничего страшного. Я же пообещал, что всё будет нормально…
    – Это, по-твоему, нормально? Да ты просто… ты… ты сумасшедший.
    – Есть немножко, – улыбнулся Василий.
    – И он ещё улыбается, – гневные эмоции накрыли девушку с головой. – А если бы кто-то разбился, а если бы погиб ребёнок, а если бы в это время кто-то переходил дорогу?..
    – Так, всё, хватит, – Вася включил правый поворот, и остановился. – Послушай, Ангелина, никаких жертв там нет. Небольшая авария, ничего страшного.
    – «Ничего страшного», – тихо повторила Ангелина, широко раскрыв глаза.
    – Не надо было ему меня подрезать.
    – Какие мы обидчивые, – недовольно посмотрела «принцесса» на Гонщика. – А ты хоть когда-то можешь уступить? Ты, вообще, умеешь прощать?
    – По-твоему я должен был простить этого идиота? Пусть сначала научится ездить. В следующий раз будет знать, как подрезать кого не надо.
    – Боже, как же ты не любишь проигрывать. Иногда мне кажется, что, кроме себя, ты никого не любишь. Как же с тобой нелегко…
    Ангелина открыла дверцу, и вышла из машины.
    – Алька, милая, – покинул Гонщик тёплый салон вслед за Ангелиной, – ну, прости меня. Я погорячился. – Вася сейчас про себя удивился не на шутку, ведь впервые в жизни он просил у девушки прощения. 
    – Не надо мне твоё прощение, – она отвернулась, застегнула на все пуговицы дублёнку, накинула капюшон, и быстро зашагала прочь.
    – Ну, куда ты пошла, дурочка? – в примирительном тоне крикнул Вася. – Холодно ведь. Замёрзнешь.
    Ангелина ничего не ответила.
    Вася вернулся к машине, накинул куртку, нажал кнопку сигналки, и начал догонять девушку.
    – Ангелина, постой, – Вася взял её за плечи, пытаясь обнять.
    – Уйди от меня, – вырвалась она, опустив голову.
    – Ангелина, ну я же попросил прощения. Что тебе ещё надо?
    – Мне не надо. Тебе надо, – не поднимая головы и не поворачиваясь, ответила Ангелина.
    – Что мне надо? – Вася остановился. – Научиться прощать? – закричал он вслед удаляющейся девушке. – Так, может, мне ещё в монастырь податься грехи замаливать, а?
    Вася уткнул руки в мощные бока, тяжело вздохнув. «Да, Ангелина, твоё счастье, что я тебя полюбил. А то послал бы я тебя по-взрослому. Вот, дерьмо…»
    – Ангелина, да постой ты, – начал он снова догонять «принцессу». – Я должен был подумать о последствиях, да, ты права. Но если бы эта проклятая ситуация повторилась, я поступил бы точно так же. Не могу я по-другому, понимаешь, не могу.
    – А зачем ты просил прощения? – теперь Ангелина смотрела Васе прямо в лицо. – Для тебя жизнь – это какая-то игра. Ты придумываешь себе сюжет, и играешь в своё удовольствие.
    – Ангелина, я тебя люблю, и, может быть, со временем как-то поменяюсь.
    – А зачем мне эта любовь с такими прощениями и ухмылками?
    Вася попытался взять девушку за руку, но она опять вырвалась. Тогда он догнал её, и стал напротив, не давая пройти.
    – Дай мне пройти.
    – Не дам. Ты моя пленница. Так что смирись.
    Бесшансовая борьба Ангелины обратила на себя внимание проходящей мимо молодой пары.
    – Девушка, всё хорошо? – спросила незнакомка.
    – Да-да, всё нормально, – ответила Ангелина.
    – Чё застыли? Идите, – проткнул Гонщик тяжёлым взглядом молодых людей.
    – Девушка, Вы уверены? – поинтересовался теперь уже парень.
    – Иди давай отсюда.
    – А ты отпусти её, – смело заявила девушка.
    – Слушай, гладиатор, бери своего ребёнка, и уматывайте отсюда по…
    Но договорить не получилось. Девушка попалась резвая.
    – Я сейчас милицию вызову. Так что отпускай давай девушку.
    – Говорю последний раз! – сказал Вася, обращаясь к «гладиатору». – Заткни ей рот, и чтоб через 2 минуты я о вас забыл.
    Ответом на Васино резонерство стал полетевший в его висок кулак. Голова Гонщика неслабо пошатнулась. Удар оказался не аматорским.
    – Видит Бог, Ангелина, я сдерживался до последнего.
    Второй удар в цель не попал, потому как рука в виде летящего кулака непонятным образом мгновенно ослабла, а последовавший за этим резкий выкрик «гладиатора» позволил предположить, что повторить свой удар в ближайшее время он не сможет. Девушка наклонилась к возлюбленному, не понимая, почему её «малыш», не один год занимающийся боксом, так быстро сдался.
    – Ублюдок, что ты сделал?
    – Пойдём, Ангелина, они без нас разберутся.
    Парень, скрежеща зубами, держался за вывихнутую (а, может, и сломаную) руку, а его девушка щедро осыпала Васю ругательствами.
    – Только не говори, Ангелина, что мне сейчас надо вернуться, и попросить прощения у этой «сирены».
    – У неё не надо, а вот у её парня…
    – Ну-ну, что бы сказал Зураб на это.
    – А зачем тебе Зураб? Ты сам за себя отвечай. Мог бы и полегче с ним, – Ангелина обернулась. – До сих пор на земле сидит. Ты что, сломал ему руку?
    – Не думаю. Просто вывих.
    – Просто вывих. У тебя всё просто. Простой, как карандаш.
    – Ты так дёшево меня оцениваешь?
    – Нет, оцениваю я тебя дорого. Дороже, чем ты думаешь. Но сегодняшний день… я не знаю… – Ангелина пожала плечами, – не знаю, как мы будем жить вместе.
    – Тогда будем жить отдельно. Сейчас это модно.
    – К тому же ты ещё и не серьёзный.
    – Да, зря я ввязался в это дело.
    – В какое дело?
    – Улучшить твоё печальное настроение, – Вася сделал ударение на предпоследнем слове. – Когда у тебя нет настроения, лучше на недельку куда-то умахнуть. Вот в следующий раз так и сделаю.
    – Да? Камиру с собой не забудь взять.    
    – Камира погибла месяц назад.
    – По… почему ты мне не сказал? – вплотную подошла Ангелина к Гонщику.
    – Потому что это далеко не интересная информация.
    – Да причём тут интересная, или не интересная. Погиб не чужой тебе человек…
    – Она не была не чужим мне человеком.
    – Ну, хорошо. Но мог бы, по крайней мере…
    – Не мог! Не мог. Я бы и сейчас не сказал, просто достала ты уже со своими дурацкими рассуждениями.
    – Как она погибла?
    – Убили её.
    – Почему?
    – Пришло её время, вот и убили.
    – И ты так цинично говоришь о смерти человека.
    – Имею право! – жестко ответил Вася.
    – Что с тобой случилось? Почему ты сам не свой? Почему у тебя столько злости? Видел бы ты себя, когда гонялся за этой «ауди». А как посмотрел на меня, то по мне аж мурашки пошли. А с этими ребятами как ты разговаривал. Будь помягче.
    – Хорошо, я попробую, – с подчеркнутым хладнокровием сказал Вася, хотя сама ситуация начала его серьёзно доставать. – Ладно, пошли назад. Холодно. «Да, сказали бы мне, что я, как болван, буду выслушивать от девушки такие пассажи…»
    Но все перипетии этой ночи не спешили ставить точку в своём окончании. Они готовили для Гонщика новое испытание.
    «Так и быть, – с новым удивлением для себя подумал, набычившись, Вася, – если ей так хочется, попрошу у них прощения. Может, я и перегнул, но прощения они вряд ли заслуживают».
    Но ни «сирены», ни «гладиатора» на прежнем месте не оказалось. Зато Гонщик увидел отъезжающую от тротуара машину, внезапно, впрочем, остановившуюся. Это друзья незадачливого боксёра приехали за своим товарищем, и уже когда машина только-только выехала на дорогу, рьяная защитница увидела того, кто в данный момент был для неё воплощением вселенского зла.
    – Артур, ну-ка останови.
    – Чё там случилось?
    – Вон он.
    – Опа. Ну, чё, пацаны, накажем парня? Пойдём с нами, Лёха. Хоть ты счас и не боец, но так… позыришь со стороны. Ха-ха.
   
    – Ангелина, иди-ка в машину, – Вася нажал кнопку сигналки. – Мне надо размяться немножко, – он попытался усыпить спокойной улыбкой Ангелинину тревогу.
    – Никуда я не пойду, – прижалась она к Васе.
    – Ты смотри, то отталкивалась, как от чумного, а теперь жмётся, как последняя тварь.
    Защитница в сопровождении троих недружелюбно настроенных парней ухмылялась во всю ровную линейку белых зубов, предвкушая, видимо, удовольствие от предстоящей потасовки. Если бы не она, парни спокойно бы уехали, подлечили товарища, а вскоре и запамятовали бы этот неприятный инцидент. Но… когда среди них оказывается женщина, во все мирные сценарии вносятся совсем не мирные коррективы, тем более, если последняя является носителем взрывоопасного холерического темперамента.
    Вся компания подошла к Васе с Ангелиной, а боксёр Лёха остановился чуть поодаль. То ли он не был любителем подобных расправ, то ли ноющая боль в руке заглушила в нём все желания, кроме одного: оказаться поскорее в мягком кресле с бутылочкой пива в здоровой руке.
    – Ещё раз тебе говорю, – сказал Вася в его направлении, не обращая внимания ни на девушку, ни на её сопроводителей, – заткни ей рот, а то мне придётся это сделать.
    – Юля, иди сюда, – неожиданно спокойно отреагировал парень.
    – Лёша, ты что? – такой же неожиданностью оказались для неё слова «малыша». – Этот ублюдок сломал тебе руку, а я должна…
    Что она «должна», никто так и не узнал, потому что в следующее мгновение со скоростью гоночного болида на финишном круге Вася подошел к защитнице, и сжал за горло.
    Вряд ли когда-нибудь в своей жизни друзья Лёхи испытывали такие чувства, скорее, никогда. То, что они только что увидели, выходило за пределы всех возможных – и даже невозможных – сценариев. А отсюда – было вполне неясным, как действовать в подобной ситуации. То, что Вася – далеко не простой парень с глухого переулка, они поняли. Только вот, что делать с этим непростым парнем? С одной стороны, надо выручать девчонку, а с другой – как это сделать?
    – Ну, говори. Что ж ты приумолкла?
    Это был не тот Вася, который шикарно улыбается красивым девочкам…
    Не тот Вася, который игриво беседует за столиком с любимой…
    Не тот Вася, который подтрунивает над сестрёнкой…
    Не тот Вася, который, весь перепачканный, напевая какой-то весёлый мотив, заканчивает сборку сложной детали…
    Далеко не тот…
    Не отпуская девушку, он опять обратился к Лёхе:
    – Иди забери её.
    Повелительный тон и какое-то электрическое напряжение всей его мощной фигуры буквально завораживало. Казалось, что от него исходит мощный разряд, не поддаться силе которого просто невозможно.
    Боксёр подошел к девушке, слегка обнял за талию, и сказал: «Пойдём».
    Девушка не сопротивлялась. За последние секунды с ней случилось что-то совершенно невероятное. Как побитая овца, она плелась с опущенной головой к машине, абсолютно безучастная ко всему.
    Остальных Гонщик обвёл ничего хорошего не предвещающим взглядом, и тем же тоном, слегка повернув голову в направлении ушедшей пары, произнёс:
    – Идите…
    Ещё три послушные овцы добрались до отары, молча сели в машину, и на этом всё и закончилось.
    – Что это было? – плохо приходя в себя, нечленораздельно спросила Ангелина.
    – Выброс адреналина, – повернулся к ней Гонщик.
    – Не смотри на меня так. Тебя, я вижу, ещё больше надо бояться, чем кого-либо.
    – Меня тебе нечего бояться. Бояться надо тем, кто нехорошо себя с тобой поведёт. Как говорил мой тренер…
    – А мне казалось, что за последние месяцы я тебя хорошо узнала. Сегодня я поняла, что сильно ошиблась.
    – Но ты не жалеешь? – Василий, наклонившись, обнял девушку.
    – А я не знаю: жалеть мне, или радоваться…


Рецензии