10 лет назад

ВСЕГО-то 10 лет назад;
из цикла:"Мои заметки"

В этом 2021 году в любимом городе так много отмечается ЮБИЛЕЕВ, даже сложно перечислить));;

Челябинску исполнилось 285 лет;
Театру драмы им. Наума Орлова 100 лет;
Открыт 65-й сезон в театре Оперы и Балета им. М.И Глинки;
А вот в 2011 году был 55-й сезон, в котором издавалась газета "СОЗВУЧИЕ", и любой зритель мог БЕСПЛАТНО взять понравившийся номер на память....

В №6 был напечатан рассказ простого кондуктора троллейбуса.
Да-да-да;
Мой рассказ.
Рассказ- победитель, объявленного конкурса на тему:
"Мой самый лучший поход в Театр Оперы и Балета".....

Уже позже в Челябинск приезжал Николай Максимович Цискаридзе, из рук которого я получила в ПОДАРОК удивительную книгу о балете:" "ПОЛЕТА ВОЛЬНОЕ УПОРСТВО… " с АВТОГРАФОМ;
Уже давно не издаётся театральная газета , да и Николай Максимович не приезжает в Челябинск.....
Но у меня на полочке стоит его КНИГА, в которую вложен памятный №6 -й.......... "Созвучие".;

#ChelOpera
#сцена2021
#челябинсктеатральный#новостичелябинска#ЧТД #101сезон


Рецензии