60 минут Украине капут

Скабеева. Аамерзительнейшие дни, недели и месяцы пришли наа Украину. Трескучие морозы сковаали села и города. Снега засыпают не скошенные поля пшеницы и чернозема.Воют метели и вьюги, а людям нечем топить вяаазанки дров, потому что в конфорках нет газа. Нет даже спичек, соли и кружевных трусиков (которые у меня есть, подумала Ольга). А-а, путь в Европу все закрыт и закрыт.
Один из Украины. У нас с Европой безвиз!..
Скабеева. Замерзают в своих лачугах старики, мрут младенцы, роженицы не могут разрешиться, потому что у них внутри все замерзло.Вот что рассказываает наш корреспондент из Киева. Ну, как вы таам? Загибааетесь?
Корр. По пути на съемку нашу группу обстреляли из шмайсеров пятилетние бендеровцы со свастиками на рукавах и гитлеровскими крестами на мундирах. Этих неонацистов вырастило и воспитало уже правительство презедентишки Зеленского. Мы находимся на площади так называемой Независимости. Я попробую взять интервью у прохожих киевлян. Скажите, вы не скажите?..
Прохожий. Нах!
Корр. Ну вот! Вы легко одеты, неужели?..
Легко одетый. Иди нах!
Корр. Они так замерзли, что не могут разговаривать. Здесь еще неплохо одеваются, но новый майдан уже назревает.
Скабеева. Спасибо, держитесь, берегите себя. Владимир Вольфович, что вы нам скажите про Украину?
В.В. Я всегда говорил, на Украине будет зиг хайль. Только наши танки на Украине обеспечат проезд русскому человеку. Там везде наши люди. Их надо спасать. А остальных в Бабий Яр. Вот евреев там положили, а теперь мы положим всех до последнего украинских фашистов сверху. Это собака Ленин сделал Украинскую республику. Мы были один народ. Не было никакой Украины! Была Малороссия. А теперь будут несколько областей - Харьковская, Одесская, Николаевская.
Скабеева. Нас там цветами будут встречать.
Один из Украины. Как в Праге в 68-м.
Скабеева. Да, как в Праге! (А что там было? -подумала).Наш президент написал в недавней статье, что у нас общая история, одни корни и языки родственные. Наам даавно нужно все решать по-соседски. И газ вам дадим почти задаром и тепло.

Через 60 минут слушатели поняли, что Украине капут. 
   


Рецензии
с удовольствием!!!
я честно говоря...
пойду тресну а то слова стал забывать ну и типа нить повествования...
...так вот!
вот мне радости слушать от пропутиноидов как хреново на Украине!
у меня сестра там живет в Луганске и теперь там стало хуже чем при гетмане
потому что все продукты из России
блин разобрались бы лучше промеж себя и жили бы не связываясь с нашей Пурашей
которую Вова с колен поднял
но не успел ещё разогнуть
вот и стоим раком
в советские времена там - на Украине - вообще был рай земной!
я большую часть сознательной до-демократической жизни провел - слава Богу! - на Украине и в Белоруссии
как приедешь в РСФСР - голодомор
как приедешь хотя бы в Харьков - колбаса вареная не из-под полы!
а теперь!
уроды смишные!
все воняют о трудностях в нашей бывшей республике
а че ж им не быть?
ведь на Украине ни хрена кроме угля и горилки нема
а у нас всего и по пересчёту добываемых (не считая запасов) природных ископаемых на душу населения мы впереди планеты всей и с таким отрывом что ой-ё-ёй!
а на деле?
20-ть миллионов за чертой реальной африканской нищеты
это по данным Росстата
который врет раза в два
а Пу сетует о недостаточности у населения патриотизма
сучок белобрысый...
извините конечно запудрил я ВАМ мозги
всех благ успехов и поелику возможно того чего ВЫ сами себе пожелаете


Герман Дейс   12.12.2021 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, кацо, за отзыв. И у Левашова, и мое. А я уже и про Ваше путешествие в Крым прочитал. И смешно, и натурально, и темп-темперамент.
Рассея теперь за бугром-поребриком. Там редко кто понимает. Например, это было "не промеж себя" на Донбассе. Ему нужно выедать из Украины печень, пока не сдастся. И после него следующему. У них всех марш:
Мы рождены, чтоб блефы сделать былью,
Для этого хватает дураков!
Покроем мир радиактивной пылью,
Но все равно, наш замысел таков!
И в Украине, кроме угля и горилки всего хватает. Остальное у людей докупаем.
К имени Герман у меня особое отношение. Так звали моего старшего брата, которому было 6 лет и он умер в 1940-м. А я 1938 выпуска Свердловск. русский. С 45-го в Киеве. Был и русским шовинистом по молодой глупости и незнанию еще истории.
Потом осознал и иссяк (на свои сапоги... или мента).
Однако, тоже пожелаю всего доброго. Буду читать Вас.

Владимир Зиновьев 2   12.12.2021 15:18   Заявить о нарушении
долгих лет дружище!
фигли возраст
я тоже когда был пацаном а сестра хохлуха и сказочница стращала меня концом света
прикидывал: а сколько же до него?
и получалось вроде лет пятьдесят до двухтысячного
и я думал что вполне
сейчас когда мы перешагнули через миллениум уже так не кажется
и жить охота
хотя мы не привыкли особенно бояться
давеча крыл крышу пристройки к бане
два дня нормально потом выпал снег и начал таять
а мне ещё четыре листа наверх забросить
в общем фигурное катание на высоте пусть небольшой но теперь мне и её хватит чтоб че-нибудь сломать если свалюсь
раньше помню с третьего этажа прыгал и было по фиг
а сейчас
Господи прости
случай был такой до армии
учился в Таганроге
ходил к девице в общагу пединститута сама из Миллерово Танюха
а у них тогда Брежнев был в ударе весь филфак - узбеки
а пацаны все сплошь в дружине
вот они меня незаконно проникшего в общагу как-то вычислили
и я стал спускаться вниз по водосточной трубе
труба отслонилась и я полетел вниз
с третьего этажа
ляпнулся об асфальт встал и смотрю по сторонам
а узбеки штук пять уже выскочили из подъезда и смотрят на меня
ну че бешбармаки? спросил я и погнал к трамвайной остановке
с тех пор когда ноги стали ходить нормально с узбеками никаких проблем не было
они меня зауважали
но недолго
я вылетел из своего института и загремел в войска
и так далее
ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО
И ПРОСТИТЕ ЧТО ДОСТАЮ
Я НЕ УРКА И ПРОЩЕНИЯ ПРОСИТЬ НЕ СТЕСНЯЮСЬ
кстати о Киеве самые наилучшие
мы через этот замечательный город ездили когда папаша служил в ЮГВ
и я там был когда поступал в Суворовское
я правда из Суворовского удрал сразу после поступления но Гидропарк запомнил на всю жизнь
а в Свердловске я был три месяца на курсах повышения квалификации


Герман Дейс   12.12.2021 16:48   Заявить о нарушении
Я тоже со своей крыши летал задом на заледеневший грунт. И чуть мимо уголка торчавшего, как лом. Но это давно было.
А в нашем Суворовском в конце 90-х военкомат был.Хотели забрать сына уже после ин-та. Но я пенсионером стал. От таких стало не положено забирать.
Старик, ты не запудриваешь. Маленькие рассказики получаются.
Спасибо за контакт и взаимопонимание. Твое здоровье!

Владимир Зиновьев 2   12.12.2021 20:16   Заявить о нарушении
Жора! И еще одно совпадение (кроме с крыш). У меня друг, мой ровесник, с 57-года. Володя Зуев, киевлянин, русский. Он киносценарист и драматург. Для Киры Муратовой и т.д. Мы много в чем сотрудничали, пили, и жили-были...

Владимир Зиновьев 2   12.12.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.