Радость

Радость внутри тела, не путаем с умственной - присутствие в нём души.
По сути жизни.
Выражающей тантрическое состояние сознания или духовный сенсор объективного восприятия, проявляющегося переливами ощущений узнавания, улавливающих искомое - божественную изображённость дарственной - осязаемые конструктивы живых форм.
 
Любые, привнесённые интеллектом  ума плотского скафандра искажения конструктивной животворности,  которые происходят по причине рассинхронизации Божьего и человеческого "Бог вне, а я сам по себе" - воспринимаются на уровне души неблагим, тяжёлым, не свойственным, пустым.., а значит - не своим... А Одухотворения ума нет...

И тогда живёт не душа, а сатана.
Сатана ваяет, а душа тает...


Рецензии
Да. Трудно передать что происходит... радость? Больше. Счастье? Больше.
Павел таки прав =не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.=
Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   15.10.2021 09:21     Заявить о нарушении
На твоё пришло из души моей "стяжи дух мирен", чело - миро души и поймёшь, что в душе христо-свет (светильник), Свет Творца и Создателя живой модели храмины плотского мозговика, должный плотское (УМ) облагораживать.., освящая тантрой...(возвышенным сознанием со-творца)

Но так случается, что рождённый по плоти мозговой ум с младенчества на внешнее опирается, с душой не венчается и собирает и собирает... охотно во внешних источниках о Боге узнавая. Свою душу прорОКОМ не признавая и внутренний голос( слог, логос души) наученный сЛОЖной терминологии, подменяющей понятие "душа" - не понимая, упраздняет. Логос с телом дела не слит, в голове чёрт знает что кипит...

"Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой вести готов...."

И считая себя одушевлённым и даже одухотворённым таковой не знает - каким Образом в этом мире человеку дОлжно себя проявлять. Словно(условно) понимается, а на деле не получается.

Я не против цитат. Только если они застывают и вне зоны доступа к расширению зависают, если, уверовав в ложь, что добавлять ничего не должна истина извнутрь, тогда Слово Христово
Евангелие от Иоанна

16:12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
16:13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит
вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить
будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам

омертвевает, каменея... А Его нашедшие ценители Сизифовым трудом заняты...

""
Сизифов труд - это значит бессмысленная и бесконечная работа, тяжелое и безрезультатное занятие. Фразеологизм пришел из древнегреческой мифологии: царь Сизиф после смерти был обречен вечно вкатывать на гору огромный камень, который с вершины скатывается обратно вниз.

""

Лена Валевич   15.10.2021 13:13   Заявить о нарушении
Добавлю и толкование иное для читающих, кому моё покажется недостаточным или невмещаемым...

http://foma.ru/stjazhi-duh-miren-kak-ponjat-glavnyj-sovet-serafima-sarovskogo.html

Лена Валевич   15.10.2021 14:41   Заявить о нарушении
Да. Цитаты-мысли в слове. Чем же они так напрягают самостей?

1. Не нравится высказавший мысль.
Лицеприятствие. Ну что может сказать путнего некий автор, если он лысый и в очках... вот если бы был высокий блондин, пусть даже в одном ботинке, тогда стоит вдуматься в сказанное им. :)

2. Срок высказывания.
Давно это сказал, не знал он того, чего я знаю. Я ж соври-менный, а он древний. Чего тут вдумываться, и так всё ясно, я вумнее...
А вечные мысли отличаются от скоропортящихся именно тем, что они не имеют срока годности-давности. ОНИ ВЕЧНЫЕ.

3. Говорить с читателем нужно "своими словами", от души, от сердца, от мозгов или хотя бы от печени:)
Слова-всего лишь выразители (или скрыватели отсутствия?) мыслей.
=так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.=
Хоть ты "своими" словами излагай мысль, хоть свои буквы придумай для этого... Мысль или она есть или её нет.:) От слов она не зависима...

4. Мысль понятна, но неприятна.
"Я так не думаю"... а истинны думы мои или бредовы, это не важно. Главное-"мои", утверждённые "моим жизненным опитом"...
воспитанием в семье, коллективе, обществе... не ведающих что творят... Самость любит мысли приносящие ЕЙ радость, тешущие тщеславие, не задевающие гордость. А остальные мысли... см. пункт 2 и 3 и 4.

5. Мысль непонятна, но все её как-то обсуждают, как-то понимают...
Тут либо себя нужно дураком признать и искать причину в себе, либо, проще признать дураком автора мысли и всех его понимающих, "прикидывающихся" понимающими умниками...:)
А я тут ни при чём.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   15.10.2021 17:19   Заявить о нарушении
Ты из каких загашников эту пункт-уацию вытряс?

:)

Ну да, как ты говоришь, ладно... коли ты ни при чём :)

Лена Валевич   15.10.2021 17:33   Заявить о нарушении