Рецензия на «Радость» (Лена Валевич)
Да. Трудно передать что происходит... радость? Больше. Счастье? Больше. Павел таки прав =не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.= Здоровья нам. Благословений нам. Ваня Сталкер 15.10.2021 09:21 Заявить о нарушении
На твоё пришло из души моей "стяжи дух мирен", чело - миро души и поймёшь, что в душе христо-свет (светильник), Свет Творца и Создателя живой модели храмины плотского мозговика, должный плотское (УМ) облагораживать.., освящая тантрой...(возвышенным сознанием со-творца)
Но так случается, что рождённый по плоти мозговой ум с младенчества на внешнее опирается, с душой не венчается и собирает и собирает... охотно во внешних источниках о Боге узнавая. Свою душу прорОКОМ не признавая и внутренний голос( слог, логос души) наученный сЛОЖной терминологии, подменяющей понятие "душа" - не понимая, упраздняет. Логос с телом дела не слит, в голове чёрт знает что кипит... "Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой вести готов...." И считая себя одушевлённым и даже одухотворённым таковой не знает - каким Образом в этом мире человеку дОлжно себя проявлять. Словно(условно) понимается, а на деле не получается. Я не против цитат. Только если они застывают и вне зоны доступа к расширению зависают, если, уверовав в ложь, что добавлять ничего не должна истина извнутрь, тогда Слово Христово Евангелие от Иоанна … 16:12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 16:13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам омертвевает, каменея... А Его нашедшие ценители Сизифовым трудом заняты... "" Сизифов труд - это значит бессмысленная и бесконечная работа, тяжелое и безрезультатное занятие. Фразеологизм пришел из древнегреческой мифологии: царь Сизиф после смерти был обречен вечно вкатывать на гору огромный камень, который с вершины скатывается обратно вниз. "" Лена Валевич 15.10.2021 13:13 Заявить о нарушении
Добавлю и толкование иное для читающих, кому моё покажется недостаточным или невмещаемым...
http://foma.ru/stjazhi-duh-miren-kak-ponjat-glavnyj-sovet-serafima-sarovskogo.html Лена Валевич 15.10.2021 14:41 Заявить о нарушении
Да. Цитаты-мысли в слове. Чем же они так напрягают самостей?
1. Не нравится высказавший мысль. Лицеприятствие. Ну что может сказать путнего некий автор, если он лысый и в очках... вот если бы был высокий блондин, пусть даже в одном ботинке, тогда стоит вдуматься в сказанное им. :) 2. Срок высказывания. Давно это сказал, не знал он того, чего я знаю. Я ж соври-менный, а он древний. Чего тут вдумываться, и так всё ясно, я вумнее... А вечные мысли отличаются от скоропортящихся именно тем, что они не имеют срока годности-давности. ОНИ ВЕЧНЫЕ. 3. Говорить с читателем нужно "своими словами", от души, от сердца, от мозгов или хотя бы от печени:) Слова-всего лишь выразители (или скрыватели отсутствия?) мыслей. =так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.= Хоть ты "своими" словами излагай мысль, хоть свои буквы придумай для этого... Мысль или она есть или её нет.:) От слов она не зависима... 4. Мысль понятна, но неприятна. "Я так не думаю"... а истинны думы мои или бредовы, это не важно. Главное-"мои", утверждённые "моим жизненным опитом"... воспитанием в семье, коллективе, обществе... не ведающих что творят... Самость любит мысли приносящие ЕЙ радость, тешущие тщеславие, не задевающие гордость. А остальные мысли... см. пункт 2 и 3 и 4. 5. Мысль непонятна, но все её как-то обсуждают, как-то понимают... Тут либо себя нужно дураком признать и искать причину в себе, либо, проще признать дураком автора мысли и всех его понимающих, "прикидывающихся" понимающими умниками...:) А я тут ни при чём. Здоровья нам. Ваня Сталкер 15.10.2021 17:19 Заявить о нарушении
Ты из каких загашников эту пункт-уацию вытряс?
:) Ну да, как ты говоришь, ладно... коли ты ни при чём :) Лена Валевич 15.10.2021 17:33 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |