Ой! Я все время меняю города - 2

 - Эй, ты!
 
  Я стою в очереди. Жду, когда меня осчастливит своим вниманием кассирша супермаркета с прыщиками на молодом лбу.
 
 - Ты!
 
  Передо мной дожидается пробивки батона и пакета молока юноша с бледным лицом и волосами, спадающими до плеч и разделенными на локоны, обесцвеченные на концах.
 
 - Ты, козел!
 
  У кассы, покачиваясь на пьяных ногах, дышит перегаром в сторону длинноволосого паренька – тип с опухшей мордой и заплывшими от хмеля глазами. Его спутница – девушка с равнодушным лицом торопливо выкладывает на ленту покупки.
 
 - Ты, скажи мне!
 
  Морда с гневом пялится на парня и орет:
 
 - Почему у тебя такие волосы?
 
 - Мне так нгавится!
 
  Парнишка совсем не выговаривает букву «р». Я ему сочувствую.
 
 - Ты ведь на девку похож!
 
  Размахивающего руками бугая уводит из магазина его подруга.
 
 - Не обращайте на него внимания, - проговариваю я, прикоснувшись к плечу мальчишки. – Он скоро умрет.
 
 - Пгошу вас, не убивайте его, - шепчет паренек.
 
 - Ага! – вру я.    
 
  Я все время меняю города. В этот раз спокойный, вежливый голос в трубке послал меня в тихий провинциальный городок, чтобы я отправил на тот свет неугодного армянскому клану бизнесмена. Я его отправлю, но это будет завтра. Выстрел в лоб. Замести следы и уехать. Это – завтра. А сегодня мне нужно кое-что сделать. Бесплатно. Для души.
 
 - Славка, прощай!
 
  Кровь хлестала изо рта Женьки.
 
 - Я буду мстить!
 
  Отсканировав глазами номера машин, я поцеловал Женьку в мертвые губы. Потеряв любимую, жестоко отомстил за нее. Приобретенный навык убивать приглянулся одному типу из «сильных мира сего.» Без работы я не остался. Кровь на моих руках. Кровь, кровь, кровь…
 
 - Разрешите прикурить?
 
 - Ой, мамочка!
 
  Заточка навечно пригвоздила мордатого к небу. Разомкнув объятия, я произнес:
 
 - Никогда больше не обижай стильных юношей.
 
 - Хрр… - согласился со мной мертвец. 
 
  Я все время меняю города…


Рецензии
Как Ангел зла,
Меняя города...
Он смертью жил,
Заказы исполнял.

Интересно!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   10.11.2023 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Точно - ангел зла.

Игорь Струйский   10.11.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.