От земли до неба Глава 10

     Раздражающий звон будильника разбудил меня рано утром. Я сонно потянулся в кровати и выключил его. Рядом, свернувшись калачиком, лежала Арина. Как я очутился в кровати? Не помню. Наверное, Арина меня сюда уложила. Я заботливо укрыл её одеялом и хотел уже подняться, но посмотрев на неё, я не смог пошевелиться. Во сне она выглядела просто ангелом. Её светлые длинные волосы красиво лежали на подушке, глаза с длинными ресницами, даже закрытыми были такими выразительными, а её губы слегка улыбались во сне. Я заботливо убрал маленькую прядку волос с её лица. Арина проснулась, но глаза не открыла. 
- Доброе утро, зайчик мой, - сказала она и прижалась ко мне всем телом. Её нежные пальчики стали приятно поглаживать мой живот.
- Доброе утро, - сухо сказал я в ответ.
     Однако от её прикосновений вся обида вчерашнего дня постепенно улетучивалась. Правду говорят, что утро вечера мудренее. Мне стало так приятно, что совсем не хотелось ссориться или скандалить. Сейчас мне совсем не хотелось вспоминать то, что я узнал вчера. Да и вообще, какая разница с кем она была! Главное, что она сейчас со мной, и я безумно хочу её. Я снова повернулся к ней и стал гладить её. Ей всегда нравилось, когда я гладил её волосы и спину. Арина, всё ещё не открывая глаз, стала тихо постанывать. Теперь она полностью проснулась, приподнялась на локте, ласково мне улыбнулась и принялась осыпать мою грудь нежными поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже. Я закрыл глаза и растворился в её ласках.   
     Я уже наспех завтракал, так как опаздывал на регистрацию, на бегу одевался и, чмокнув Аринку в губы, выбежал из дома. До метро было около километра, мне пришлось бежать всё это расстояние. Запыхавшись, я влетел в вагон и, облокотившись на двери с надписью «Не прислоняться», постепенно стал приходить в себя. К счастью, на рейс я успел.
     Я не поверил своим глазам, когда увидел свою фамилию в списке тех, кого приняли в институт. Здесь я много раз слышал, что настоящий пилот должен отличаться высоким интеллектом, хорошей физической подготовкой и безукоризненным здоровьем. Надо же я прошёл! Я каждый день буду благодарить Бога и своих родителей, что наделили меня этими качествами. Конечно, приятно осознавать, что ты являешься избранным. Ведь нас отобрали всего несколько человек из тех многочисленных претендентов, которые мечтали о небе. Ведь не каждый пацан сможет поступить в этот институт. После армии я хотел поступить в военное училище, но студенты там живут и служат на армейских условиях. Я люблю армию, но возвращаться туда обратно не хочу. И окончательно взвесив все за и против, я сделал выбор в пользу гражданской авиации. Заключив договор, я отправился назад в Москву. Отсутствовал я две недели и теперь спокойно можно отдыхать до сентября дома. Я специально ничего не сообщал Арине, хотя звонил ей почти каждый день. Меня переполняли эмоции, что мне захотелось всё ей рассказать при встрече и, наконец, сделать ей предложение. Вспомнив, как чудесно началось то утро, когда я с волнением летел в Ульяновск, мне захотелось завершить эту поездку тоже хорошо. Приземлившись часов в семь вечера, я на аэроэкспрессе добрался до города, а там ещё немного и наш дом. Недалеко от дома был цветочный магазин. Раньше я его даже не замечал. Вдруг мне захотелось купить красивый букет цветов для Арины. Ведь сегодня такой знаменательный день! Я никогда раньше не дарил ей цветы просто так, а сегодня так хочется романтики. Моё воображение рисовало картину предстоящего вечера: мы закажем еду из ресторана, зажжём свечи, выпьем шампанского и будем наслаждаться друг другом всю ночь. А потом я попрошу её стать моей женой. Открывая входную дверь, моё сердце билось от волнения.   
- Ариша, привет, дорогая! Я дома!
      Мне никто не ответил. В квартире было темно и тихо. У меня оставалась маленькая надежда, что Арина спит, и я на цыпочках прошел в спальню, всё ещё держа в руке букет. Но там её тоже не было. Меня начало немного трясти от негодования. Дрожащими руками я достал телефон из кармана и набрал её номер. Долго шли гудки, как вдруг я услышал её радостный голос.
- Артём, привет! Что ты хотел?
- Я хотел узнать, где ты? – строго спросил я. Помимо её голоса я отчетливо услышал в трубке громкую музыку и мужские голоса. Ярость и злость окатили меня волной. Если б только я знал, где она, я бы пришёл и с силой забрал её оттуда.
- Тёма, ты только не злись, зайчик мой, я на важной встрече. Как освобожусь, перезвоню.
- Арина, я приехал. Я дома.
     В трубке повисло молчание. Видать моё возвращение не входило в её планы. По телу прокатилась мелкая дрожь и тут меня понесло. Я стал орать в трубку что было сил.
- Мне это уже надоело! Тебя никогда не бывает дома! Я хочу нормальных человеческих отношений, чтоб меня ждали, чтоб по мне скучали. Ты же каждый вечер где-то пропадаешь! Я даже не знаю где? Сколько это будет продолжаться? Мне это всё надоело!
     Но в ответ я услышал короткие гудки. Она бросила трубку. Ей нечего было мне сказать. Если б только она мне объяснила, что это за встреча, с кем она и где. А ещё лучше пригласила бы меня, ведь мы так давно не виделись. У нас не должно быть друг от друга секретов. Мы же живём вместе! Я считаю нас парой. Интересно, а она говорит этим людям, что у неё есть парень, с которым она живёт? У меня в висках стучала кровь. Руки до боли сжали несчастный букет. И в эту минуту я выпустил всю накопившуюся агрессию на волю - со всей злости я стал бить цветами по стене. Мелкие розовые лепестки и зеленые листья полетели в разные стороны. Затем я бросил то, что осталось от цветов на пол, и яростно растоптал их ногами. Спустя минуту мне стало легче. Тяжело дыша, я медленно опустился в кресло. В теле чувствовалась разбитость, а в душе пустота. Опять это чувство опустошенности и одиночества. В последнее время оно ко мне приходит чаще и чаще. Я посмотрел в окно. На улице смеркалось. Всё те же многочисленные сосны уходили далеко за горизонт.
 - Нет, только не это! Хватит считать эти проклятые сосны! – заговорил я сам с собой. – Посмотри, тебе всего двадцать два года, а образ жизни как у старика: сидишь в кресле и уставился в окно.
     Я снова потянулся за телефоном, мне так захотелось с кем-нибудь поговорить, рассказать о своём успешном поступлении. Я набрал номер Кристины, но сразу же сбросил. Если я сейчас её приглашу в гости, то ей придётся объяснять, почему моя девушка не встречает меня дома. Бедная Кристинка! Я всё время ей жалуюсь на свою жизнь. Так уже надоело! Моя рука продолжала листать список контактов, я увидел номер Витька. Мы с ним давно не виделись. В последний раз, когда я пришёл с армии, мы с друзьями ходили в ночной клуб и отметили моё возвращение. Как хорошо мы тогда отдохнули! Воспоминания тех беззаботных дней волной нахлынули на меня. И я набрал номер друга. Он сразу же ответил на мой звонок и был рад меня слышать. Мы договорились встретиться возле нашего любимого ночного клуба. Мою хандру как рукой сняло. Я быстро подмел мусор с пола и выкинул цветы в мусоропровод. Всё! Никаких следов романтики, а вместе с ними из меня испарился глупый «старик», который верно ждёт свою любимую. Теперь Арина, придя домой, будет волноваться, куда я делся. Пусть поволнуется немного. У неё будет время подумать над своим поведением.       
 И вот спустя полчаса я свежий и воодушевленный отправился в ночной клуб. Витёк пригласил ещё пару наших давних друзей. Я всех их был рад видеть. Шумной компанией мы ввалились в тёмное помещение. Было много народу, по ушам била музыка. Мы с трудом нашли свободные места для нашей большой компании. Заказав выпивку и закуски, мы громко смеялись и разговаривали. Все меня радостно поздравляли с поступлением. А я от щедрости души угощал всех выпивкой. Было весело. Я был рад, что встретился с друзьями, а не остался дома. От моей хандры не осталось ни следа. Затем Витёк вытащил меня на танцпол. Я не сильно сопротивлялся, потому что уже хорошо захмелел, и мне нужна была передышка между выпивками. Мы там здорово натанцевались.  А ещё познакомились с симпатичными девчонками и пригласили их к себе за стол. С этого момента мне уже хотелось уйти. Мои друзья, очарованные девчонками, вели себя как дураки, уже не было так весело и, в конце концов, все разбрелись по парам. Остался я за столом один со своей партией. Мне повезло, что она была скромнее своих подруг и сильно не надоедала разговорами.
- Так как, ты говоришь, тебя зовут? – спросил я после того, как мы остались одни, и в нашем разговоре возникла неудобная пауза.
- Маша.      
- Ну, а я Артём. Будем знакомы.
- А ты красивый, Артём. Знаешь, ты лучше всех тех друзей. Ты мне сразу понравился, ещё там на танцполе.
- Ты тоже хорошенькая.
     Девушка смотрела на меня влюбленным взглядом, было видно, что она говорит правду. Она была довольно симпатичная. Каштанового цвета тяжелые пряди волос небрежно лежали на её плечах, и девушка часто запрокидывала голову, чтобы убрать кудри назад. Такого же цвета глаза, обрамленные длинными ресницами, пристально смотрели на меня. Правильные черты лица, заостренный подбородок и пухлые губы – ни одного изъяна, в ней всё было идеально, но я смотрел на неё без интереса.
- Расскажи о себе что-нибудь, - предложила Маша.
- Что тебя интересует? – равнодушно ответил я, разглядывая людей на танцполе, в надежде увидеть там своих друзей и сразу же броситься к ним.
- Ты учишься или работаешь?
- Вот только что поступил в авиационный институт.
- О, и кем собираешься стать?
- Пилотом. Кем ещё?!
     Её глаза заблестели, она придвинулась ближе и взяла меня за руку.
- Это так интересно. А ты не боишься летать?
- Боюсь летать? Да я уже не дождусь, когда подниму самостоятельно Боинг в небо и благополучно верну его обратно.   
- Да ладно! Ты такой смелый!
      Мне хотелось сменить тему разговора, и я попросил, чтоб она рассказала о себе. Слушал я её невнимательно. Я всё время думал об Арине. Что она сейчас делает? Вернулась ли уже домой? Беспокоится ли, что меня нет дома? Вот было бы здорово, если б она меня сейчас увидела с другой. Ей полезно чуток поревновать меня. И посмотрев ещё раз на Машу, я поймал себя на мысли, что меня совсем к ней не влекло. Я испугался этого чувства. Что со мной не так? Я же молодой и здоровый парень. Всё, с меня хватит! Я зациклился на Арине и с этим надо что-то делать. В данную минуту у меня есть шанс всё это исправить. Я приблизился к Маше и крепко прижал её к себе. Она замерла. Наши глаза встретились. Дыхание участилось, и я прильнул к её губам. Закрыв глаза, я целовал её долго и страстно. Но наслаждения от поцелуя не получал. В голове стучало одно – это не Арина. С ней всё по-другому. Одно радовало, что Маше мой поцелуй понравился, и она не желала меня отпускать. Как мне показалось, прошла целая вечность, когда я наконец отстранился от девушки. Дальше продолжать я не мог. Для меня это было пыткой.
- Маша, прости, но я должен тебе признаться. У меня есть девушка. Мы живём вместе. Я ей верен, она для меня как жена.
- Я так и подумала. Ты – такой красивый, серьезный. Не может быть, чтоб ты был один, - сказала девушка и отвела в сторону грустный взгляд. В её глазах я заметил слёзы.
- Прости. Но я не хочу тебя обманывать.
- Спасибо, что поступил по отношению ко мне честно.
     Мы долго сидели молча, каждый погруженный в свои мысли. Я старался не смотреть на неё, а она не смотрела на меня. В какой-то момент это молчание стало невыносимым, и я предложил вызвать такси и поехать домой. Маша тоже устала и хотела скорее вернуться домой. Оказалось, мы жили в одном районе, она жила недалеко от моего дома. Меня это соседство встревожило. Только бы не встретиться с ней случайно на улице или в магазине, когда я буду с Ариной. И мы отправились домой в одном такси. Когда оставалось совсем немного до её дома, Маша резко повернулась ко мне и произнесла:
- Артём, запиши мой номер телефона. Так на всякий случай. Ты же ещё не женат официально. Всякое может произойти.
- Ты имеешь в виду, вдруг я расстанусь со своей девушкой, а ты здесь рядом живёшь.
- Да, я всегда буду рада тебя видеть.
     Мне стало жаль её и, чтобы не обидеть, решил записать её номер телефона. Когда она выходила, мы ещё раз поцеловались в губы на прощание. Какая красивая и хорошая девушка! У меня даже мелькнула мысль с ней начать встречаться, но я проводил её взглядом и поехал дальше. Ещё пару минут и такси свернуло в мой двор. Я заметил, что окна нашей квартиры тёмные, свет не горел, но сам себя одёрнул, что на дворе три часа ночи, и Арина спит глубоким сном. Какое было моё разочарование, когда, войдя в квартиру, я не обнаружил её там. Она даже не приходила домой. Обессиленный я рухнул на кровать, обида диким зверем вырывалась из груди, и от безысходности я стал во весь голос рыдать. Истерика моя продолжалась недолго. Вскоре я вспомнил про Машу. Вот этот момент настал, когда пора порвать все отношения с Ариной. Я медленно достал телефон из кармана, нашёл её номер и долго смотрел на него. Экран несколько раз гаснул, а я всё думал, стоит ли мне начинать новые отношения? Перед глазами стояло невинное лицо Маши, такой скромной девушки. Что я делаю? Мне стало противно от самого себя. Я не люблю её, я причиню ей боль, ведь я ею только воспользуюсь, чтоб забыть Арину. Нет, она не заслуживает такого отношения. И я просто нажал на кнопку «удалить контакт». По крайней мере, у меня никогда не будет соблазна ей звонить.
                ***
     Этой ночью спал я плохо. Дико болела голова то ли от пережитых неприятных эмоций, то ли от изрядно выпитой порции спиртного. Проваливаясь в кошмарные сновидения, я резко просыпался и ходил по комнате. Лежать было невозможно, так невыносимо болела голова. И в итоге субботнее утро я встретил на кухне за чашкой кофе. Вот моя панацея от головной боли. Вдруг я услышал, как открылась входная дверь. Я напрягся. Мозг мой лихорадочно начал работать. Что мне сказать Арине? С чего начать разговор? Вся злость прошла, осталась нестерпимая обида, о которой она непременно должна узнать. Затем послышались тихие шаги по направлению к спальне. И снова тишина. Мне представилась картина, что Арина не обнаружила меня в комнате и сбита с толку. Я расплылся в довольной улыбке. Она шла по направлению к кухне. В эту минуту мне захотелось исчезнуть или раствориться. Пусть поищет меня, поволнуется за меня. Как вдруг дверь в кухню резко отворилась.
- О, явилась с утра пораньше, - произнёс я, бросив на неё презрительный взгляд.
- Зайчик мой, почему ты здесь? Сегодня выходной, можно было подольше поспать, - застрекотала Арина и бросилась меня обнимать.
     Я грубо оттолкнул её от себя. К моему удивлению, от неё приятно пахло духами, да и вид был свежий. Где-то она хорошо выспалась. Чего не скажешь обо мне. Выглядел я этим утром отвратительно.
- Ой, ты злишься на меня? А почему? – недоумевала Арина, хлопая ресницами.
- Где ты была? С кем ты провела эту ночь? – спросил я, весь кипя от гнева. 
- Подожди, я тебе сейчас всё расскажу.
     Я подумал, что Арина сейчас выдумает какую-нибудь нелепую историю, но, посмотрев пристально в её глаза, я увидел неподдельный блеск, её лицо сияло от счастья. Произошло действительно что-то сенсационное и меня разбирало любопытство. Хотя напущенную строгость я всё-таки оставил.
- Я вчера подписала контракт! Теперь я буду работать на телевидении. Буду ведущей одного шоу.
- Что? Ты? Как? – я стал заикаться. - Ведь ты даже не журналист!
- Ну и что, не обязательно быть журналистом, чтоб работать на телевидении. Я же не новости собираюсь вести.
- Тогда как ты туда попала?
- Один очень влиятельный человек …. И это женщина, - добавила Арина, увидев мой свирепый вид, - оказалась моей подписчицей, она в восторге от моего блога. Ей всё во мне понравилось: как я веду блог, как я пишу, как я выгляжу. Короче, она со мной связалась и предложила работать в её команде. Вот вроде и всё.
- Нет, не всё. Где ты ночевала? – строго спросил я. В тот момент меня интересовал только этот вопрос.
- Ой, Тёма, перестань ревновать! Вечером мы отправились в шикарный ночной клуб, чтоб отметить это событие и обговорить детали работы. Было уже поздно, мне не хотелось тащиться через всю Москву домой. Поэтому я сняла номер в отеле неподалёку.
- Что? Ты хочешь сказать, что спала одна в каком-то номере?
- Да! – твёрдо ответила Арина.
    Мне ничего не оставалось делать, как поверить ей. Я промолчал о том, что с ума сходил этой ночью. Лучше бы она пришла и всё мне рассказала. Про мужские голоса, которые я услышал в трубке телефона, я предпочёл вообще забыть. Пусть будет так, как она рассказала. Я сделал вид, что поверил ей и рад её успеху.
- А сейчас можно тебя обнять? – спросила Арина. Она медленно подошла ко мне, опустилась на мои колени и нежно прикоснулась к моим губам. Первые секунды я сопротивлялся, но потом сдался. Её мягкие губки творят чудеса. Устоять просто невозможно. В голове вертелась только одна мысль: я пропал! Всё же мама была права. Никогда не получится из Арины любящей жены и заботливой матери. Да и детей она вряд ли мне родит с такой-то работой. Она всю жизнь будет меня мучить. Но и жизни без неё я себе не представляю.   

                Глава 11
                http://proza.ru/2020/09/20/1733


Рецензии