Кому надо, сами найдут, придут и дадут

       Этот текст был задуман мной, поначалу, как развёрнутый план для выступления на партийном собрании местного отделения политической партии КПРФ Ленинского района г. Перми 21.10.2021 года.  Должен сознаться, что я испытываю всё меньший энтузиазм при подготовке к таким мероприятиям. Это происходит потому, что, во-первых, я не вижу у большей части коммунистов искренней заинтересованности в системном, научном подходе к восприятию информации, во-вторых, я чувствую, как мне кажется, отсутствие философской культуры и хорошо сформированного понятийного аппарата у некоторых членов партии. И то, и другое порождает пренебрежительное отношение к теории и неуместный плюрализм некомпетентных мнений.
 
       Кроме того, я считаю, что модераторами сайтов местных организационных подразделений политической партии КПРФ недооценивается мой труд, связанный с редактированием лекций и подготовкой к публикации материалов компетентных специалистов в области марксистко-ленинской теории. Свободного доступа на эти сайты я не имею. Я понимаю: «Нет пророка в своём отечестве». По этой причине я не предъявляю никому никаких претензий и не унижаю себя обидами.

        По той же причине мною создан в интернете свой аккаунт на известном сайте, где я востребован и имею  95000 читателей. 249 произведений моего аккаунта находятся в основном информационном ресурсе крупных поисковых систем и интернет-каналов в свободном доступе. Редакторы некоторых политических сайтов периодически обращаются ко мне с просьбой о публикации авторских произведений. Я никогда никому не навязываюсь. Кому надо, сами найдут, придут и дадут.


Рецензии