15 октября сего года

СОГЛАСНА, что сегодня 15.10.21 г.
в офисе СПР , по ул. Советская, 67 г. Челябинск, на лит. мероприятии под названием "Творческая Пятница" звучали не только С-Т-И-Х-И......;

ЗНАЮ, что ещё много будет в Интернете и фотографий и отзывов о творчестве Олега Николаевича ПАВЛОВА. Потому, как он талантливый человек , известный не только в литературных кругах.....

Многоплановая деятельность Олега Николаевича вызывает уважение.

УВЕРЕНА, что созвучие Поэтических АВТОРСКИХ строк О.Н.Павлова и Гитарных аккордов ( в исполн. Ю.Рязанова и А.Солошенко) - это украшение не только сегодняшней творческой встречи ......

РАДУЮСЬ, что успела к началу замечательного лит. мероприятия , которое проводилось сегодня 15.10.21 г.
в офисе СПР , по ул. Советская, 67 г. Челябинск, под названием "Творческая Пятница", где звучали не только С-Т-И-Х-И......;

ДОМ

Я воскрешал полуубитый дом –
Осколки стекол, режа руки в кровь,
Я вынимал из ослеплённых окон.
Я воскрешал и думал об одном:
«Воскресе, дом!
Восстань, и стань мне кров!»
Но дом молчал –
ни стоном и ни вздохом.

Я шил аорту дымовой трубы,
Печное сердце мял с кровавой глиной.
«Восстань, –
твердил я, –
не про нас гробы!»
Но дом в ответ – ни трещинкой единой…

Я к петлям приручал входную дверь –
Она меня давила будто зверь…

А во дворе, захваченном травою,
Полувоскресший, но уже живой,
С нечёсаной репейной головою
Не верил возвращенью домовой…

автор: ОЛЕГ ПАВЛОВ


Милую Анну Горчинскую за фото , присланное очень ОПЕРАТИВНЕНЬКО,
искренне Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю;


Рецензии
Замечательно переданная история, за душу взяла как и стихи!

С глубоким уважением и благодарностью!

Светлана Зимина 2   14.11.2021 17:52     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ за тёплые слова.

УДАЧИ и ВАМ в творчестве и всего самого хорошего во всех начинаниях...

Наталья Рахматуллаева   14.11.2021 18:33   Заявить о нарушении