Мои похороны

Часто вижу себя в гробу. Гроб недорогой, стандартный. Средств у нас немного, да и не такое это мероприятие, чтобы шиковать.

Выставить меня на прощанье лучше на свежем воздухе. Тогда и с похоронами не придется торопиться. Я еще подожду, а тем, кому этим придется заниматься, не нужно нервничать. Поставьте эту инсталляцию где-нибудь в парке. Пускай люди вокруг ходят, дети в классики играют, мамы катают свои коляски. Пусть будет атмосфера благожелательства, человеческого отношения друг к другу. Хотя бы сегодня.

Если в парке есть фонтан и это не лютая зима, то его следует включить. Это надо материально обеспечить, не поскупиться. Так как текущая вода есть символ вечной жизни. То есть и какой-то части бывшего меня после всего этого.

Я бы поставил музыку (проигрыватель, динамики, удлинитель до ближайшей розетки). Репертуар можете взять из моих пластинок. "Реквием" Моцарта не ставьте (ну, его нах). Лучше спокойные джазовые композиции и рояль из классики. Так с этим мы определились.

Во что мы оденем нашего покойника? Меня то есть. Зимой, в холодину встречаются два актера. Один в медвежьей дохе, второй в пиджачишке. Дохастый: Несчастливцев, ты как? А тот: Нах, нах, летом договорим... А мне будет уже совершенно наплевать, во что вы меня оденете. Хотя при жизни я умел выглядеть не плохо. В трезвые периоды.

Вроде со всем необходимым мы разобрались. Меню в ближайшем кафе известное. Выпейте за мое упоминовение сколько сочтете нужным. Пока и до встречи.


Рецензии
Вот опять полюбившийся автор нас удивляет крутым поворотом. С юмором о смерти.
Инсталляция в парке это нечто!!! Сдерживаешься, все таки похороны, но прыскаешь смехом и жмуришься от удовольствия.
Парк ведь, да и солнечно, светло и легко от таких похорон. А первые звуки « What а wonderful world” Луи Армстронга заставляют усопшего передумать.
Поминальное вино выпили там же, у фонтана.
Так что пока и до новой встречи.
До встречи? Когда? Почему?
А за коим хреном нам это знать.Успеем...
Как прекрасен мир поет Армстронг.
Спасибо, Володя! Ты аккумулируешь мысли у своих читателей.

Вика Рясная

Анатолий Шаталов   16.10.2021 17:47     Заявить о нарушении
Вика! Ты помнишь, "Земля людей" А. де-Сент Экзюпери. Плыл летчик по Небу, увидел Принца, рассказал о нем людям. Те скоро забыли этот рассказ-сказку. В каждой шляпе живет слон. Так жизнь устроена. Нужно людям об этом напоминать. Спасибо, что вы все понимаете!

Владимир Зиновьев 2   16.10.2021 18:52   Заявить о нарушении