страшные сказки

Иллюстрация - Эдгар Аллан По.


                По прочтении чудесной миниатюры «Страшная история»,
         вызвала приятные воспоминания автор Катюша Кравцова (рекомендую!)
                http://proza.ru/2020/11/10/1455

                Старушка просит в библиотеке детские сказки почитать. Юноша:
                - Бабуль, Вы что в детство впадаете?
                - А я из него не выпадала!

          Моя мама не часто, но сказки мне, маленькой, читала. Но она всю жизнь любила сказки, и я в Детской библиотеке даже брала их для неё, записав (по знакомству) 6-летней Наташей - типа дочка моя, а маму звали Розой.

          Интересно, что в детстве я устраивала прогулки (например, на «Кудыкину гору») для ребятишек с нашего двора. Помню, пересказывала именно Эдгара По - про мумию (фильмов-страшилок тогда ещё мы не видели).

          Пионер/лагеря не любила, но родители каждое лето «высылали» за сотый километр (зато в 15 и 16 лет в Коктебель - это замечательно, хоть море познала).
          Так вот, в лагере я развлекалась тем, что после отбоя выдумывала для девочек тоже страшные истории.

          Рассказчиком и позже оказалась, в музучилище. Однажды ехали с «теоретичками» в троллейбусе, я вдруг начала пересказывать недавно прочитанную сказку, причём так закрутила-переиначила (и с комментариями), что весь троллейбус заслушался. Пассажиры вроде сожалели, что концовка «за кадром» осталась.

          Все истоки - из детства! По-прежнему мистику сочиняю, наряду с оптимистичными сочинениями. А пародии и прочие шутки - в стихах.

16.10.2021.


Рецензии
Любаша, какие чудесные воспоминания! И как же здорово, что у нас так много общего!! Представила тот самый троллейбус , где ты рассказчица - и так уютно стало!

С сердечным теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   16.10.2021 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюш.
Рада нашей дружбе, начавшейся здесь и перешедшей в приятные встречи, в личное светлое общение.
С солнцем внутри, с теплом для Тебя!

Ева Смородина   16.10.2021 20:42   Заявить о нарушении