16 октября 2021 г

Р-А-Д-У-Ю-С-Ь... Ведь я живу в Челябинске)));;
В городе, где так много талантливых творческих людей разного возраста...
СЕГОДНЯ : 16.10.21 г. суббота....

И в Главной библиотеке собрались пишущие люди , мои друзья. Как обычно, было чтение " по кругу"......

Мне очень понравилось, когда на занятие пришёл молодой отец с двумя доченьками. Старшей девочке 9 лет, младшей 7- мь.... Эти милые красивые сестрёнки , почитали, каждая, по СВОЕМУ авторскому СТИХОТВОРЕНИЮ , посвященному золотой ОСЕНИ!!;

Слушать ТАКИЕ СТИХИ- это просто ПРАЗДНИК!! Столько искренности, теплоты и восторга в детских Поэтических СТРОКАХ ....

Мужчины остались "верны" своим темам:
ЛЮБОВЬ..ИСТОРИЯ..ЮМОР.

Женщины порадовали замечательными новыми СКАЗКАМИ....
Это и понятно: у каждой есть дети, внуки, племянники..
Или как у меня: соседские ребятишки -школьники, а также малыши, которых я иногда отвожу в дет. садик, что через дорогу от нашего общежития..
А бывает, что и присматриваю за детками, ... Вот тогда читаю им свои сочинения.....рассказы или СКАЗКИ........

И опять я получила в ПОДАРОК КНИГУ из рук АВТОРА....
Милая ТАТЬЯНА АМЕЛИНА искренне БЛАГОДАРЮ от всего   сердца

А ещё, я с интересом успела прочитать хорошую СТАТЬЮ , пока ехала домой в маршрутном такси. СПАСИБО, за свежую ГАЗЕТУ , милая ЕЛЕНА ЯНЫШЕВА!!

До НОВЫХ встреч, ДРУЗЬЯ!!;


Рецензии