Речь при встрече

– Целый день тебя не было видно, я соскучился. – Товарищество – такая сила. По себе знаю.  Что ждёшь сегодня от меня, что бы мне возражать или УЧИТЬ? – Не думай обо мне так плохо. Я же не НКО – вид. – Ты иногда бываешь подобным КОВИДУ, - РЕДИСКОЙ – не хорошим человеком.
Видел беседу бывшего высоко в пирамиде  поздней советской власти старика со сравнительно молодым журналистом. Журналист теснил его вопросом - предложением, мол, вы, опытный правитель, герой Советского Союза,  что ответите молодым патриотам, если они попросят вас участвовать в выборах Президента РФ? Он ушел от ответа. Правильно сделал, - не стариковское  это дело. Видя это интервью, я подумал, что журналист вот, вот скажет, мол, мы – журналисты будем вас критиковать, будем мешать работать; нам скучно сегодня жить без этого.
- Не сказал, что будет идеологически поддерживать? – Нет, это сегодня не в ТРЕНДФОРММОДЕ.
Ещё одно могу рассказать.  Прежде вопрос тебе хочу задать, разрешаешь? – Естественно.
 - Какое предисловие ты написал бы сегодня к книге «МИР ФИЛОСОФИИ» в двух томах? Слушай подсказку, взятую мной  из  предисловия. Книга издана в 1991 году, 150000 экз.
«Сегодня, в условиях социального обновления и перестройки, утверждения нового мышления, способного обеспечить гуманистическое решение, неизмеримо повышается роль философского познания…».      
- Я бы начал так: «Сегодня, в условиях мирового мировоззренческого кризиса и разочарования в прошедшей перестройке…». Оставим эту тему на ПОТОМ. – Оставим, не возражаю. Суть дела понимаю.   В. Лоб.
 


Рецензии