Выбор

Ироническая поэзия

ВЫБОР

У меня паршивый вид.
Где-то подцепил ковИд.

Слышу « ты сходи к врачу».
Я не двигаюсь, молчу.

Слишком страшен этот врач.
Для меня он, как палач.

Зря его советчик славит.
Клизму всем подряд врач ставит…


Рецензии
Будто выбор предоставили
Вынесли вердикт.
Без слов без объяснений.
Советчик о чём ты мне
к чему весь этот бред?
Махнув рукой
И не такое бывает и
не такое видели.
Он мне в след кричал
отчаянно.
Безнадёга!
ты себя в зеркале
видел?
Скажу вам по секрету
с тем врачом знаком,
Но только лучше бы
не знать этим врачей.

Роман добрый вечер!
Не дай Бог узнать такое счастье коронавирус на себе испытания прошла захватывающий сюжет картины серости тонов.
С уважением к вам и вашему прекрасному творчеству стихов.


Марина Зеболова 8   18.10.2021 19:34     Заявить о нарушении
В горле у меня свербит.
Значит, вдруг напал ковИд.

Не волнуется пусть "зал".
Пожалел он, что напал...

Роман Огнев   18.10.2021 19:44   Заявить о нарушении
Не дай Бог подумать вслух сказать!

Марина Зеболова 8   18.10.2021 20:08   Заявить о нарушении
Вы мне нА слово поверьте,
Бога нет. Одни лишь черти...

Роман Огнев   18.10.2021 23:34   Заявить о нарушении