853. Молитва уникальная и особенная

853. Молитва – молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, благослови моё чрево и даруй мне блокиратор для моей души против страхов колдовства и магии. Отец, я верую в Тебя, в Твою жизнь и в Твоё искупление человечества, поэтому спаси душу мою и даруй для чрева моего бурлящую живую реку воды жизни, для блага моего в прославлении Твоём. Пошли в мою жизнь Святого Огонька. Пусть у меня выработается иммунитет к Святому Огню в тёплое, среднее и холодное время года. Отец, очисти мою энергетику желаю обрести свет для своей души. Отец, желаю обрести власть над жизнью и власть над смертью. Отец, желаю стать заговорённым и фартовым. Отец, желаю стать безстрашным и спокойным. Отец, желаю стать бессмертным и желаю обрести вечную молодость для духа и плоти моей души. Отец, желаю оставаться опасным бешенным Святым Свирепым зверем (Отец, желаю оставаться опасным бешенным Святым Яростным зверем). Отец, даруй силу богатырскую, великанскую, гигантскую и титаническую. Отец, даруй силу всего космоса, даруй силу всех созвездий, даруй силу всех Богов. Отец, Мне нужно чтобы перестало падать и отниматься моё зрение. Мне нужно чтобы зрение восстановилось навсегда на – (100 %). И чтобы зрение перестало падать. Отец, благослови херамантию на моём теле, хочется обрести наигиганскую удачу для жизни и даруй заговорённый фарт удачи. Даруй Отец, удачу небесную, земную и космическую. Аминь.


Рецензии