Потяну ли я на антисемита?

Полезна ли критика критикуемому? Если она корректна и по сущес-
тву, а он в придачу не дурак, то таки да, полезна. Хотя бы тем,
что позволяет разруливать конфликтные ситуации с ним без мордобоя
и т. п. Должны ли евреи быть свободными от критики со стороны? А
с какого рожна? Тогда что такое антисемитизм (юдофобия, еврее-
грызство)? А это, скажем так, НЕКОРРЕКТНАЯ критика евреев и прак-
тические действия в её духе.

Я слишком много критикую евреев? Много -- да, а СЛИШКОМ много
ли -- сомневаюсь. Кстати, заметим, что я НЕ ЛЕЗУ к евреям, со
своей критикой: я критикую их "себе под нос" и публикую её "у
себя". Не ставлю ребром вопрос, что "надо что-то делать с евре-
ями". Не поощряю "махровых антисемитов" в их злобствованиях.

Почему я не критикую много, скажем, немцев? Да потому что я с
ними почти не сталкиваюсь: они -- в своей Германии, в своём куль-
турном пространстве, а я -- тут. Еврей же всегда рядом, всегда
тиснется в те же дела, что и я, но не вполне так, как я. Даже
если русскоязычный еврей съезжает отсюда (в Израиль, США, ту же
Германию), он зачастую всё равно активничает оттуда в русскоязыч-
ном пространстве, а то и норовит заниматься бизнесом на наших
территориях, пусть и издалека. Как будто и не съезжал вовсе.

При каждом популярном сайте, на котором возможны комментарии и
дискуссии на политические темы, складывается бдючая и гавкучая
еврейская добровольная народная дружина "борцов с антисемитиз-
мом". Разумеется, антисемиты там тоже пасутся. Но те и другие не
ограничиваются упоительными дурацкими боданиями между собой, а
вдобавок нервно наскакивают на посторонних людей, что-то там по-
своему сказавших по еврейскому поводу -- вежливо и спокойно --
не посоветовавшись предварительно с этими Петрониями Арбитрами.

У меня нет особых претензий, скажем, к Иисусу Христу, Иосифу
Флавию, Боруху Спинозе, Чезаре Ломброзо, Альберту Эйнштейну,
Владимиру Жаботинскому, Генриху Альтшуллеру, Томасу Куну (у них
ко мне -- вроде, тоже): они творили более-менее на общих основани-
ях, и местами ошибались и грешили на общих основаниях. Они не на-
висали у меня над душой, не высматривали нервными цензорами, а
что я там сказал некошерное про евреев, нацизм, сталинизм, либе-
растию и т. п.

Если кто-то обзывает меня юдофобом, то, bitte, четыре карты на
стол:
- что такое юдофобия (только конкретно, без треска)?

- почему юдофобия -- это неизменно плохо (только без ссылок
 на ООН, сталинский уголовный кодекс, высказывания еврейских
 классиков и т. п.)?

- какие у меня имеются достаточные признаки этой самой
 юдофобии в более-менее концентрированном виде?

- как отличать юдофобию от общего мизантропизма и критиканства,
которые направлены на много кого, включая евреев, и которые
 имеют право на существование, потому что в них зачастую быва-
ет полезное "рациональное зерно"?

Обвинение в неопределённой, но жутко нехорошей юдофобии непри-
ятно, потому что чревато: это как команда "фас" для еврейских
дурачков со слабыми нервными системами. Они набегают и начинают
оскорблять, отвлекать, угрожать выхлопочением мне "бана" на том
или ином сайте (= урезанием моей "свободы слова", и без того уже
ограниченной властями), а то и натравливанием на меня органов
охраны правопорядка.

Евреи (как целое, но не все поголовно, разумеется) бывают
неприятны, среди прочего, вот именно этой манерой дежурить по
интернетам, бдеть, обнаруживать "некошер" и потом набрасываться
со своими глупыми "разоблачениями". Догадываюсь, что это у них
происходит в основном спонтанно: за дежурства и набрасывания
никто им не приплачивает. Человечкам попросту больше нечем за-
няться, не через что самоутверждаться и удовлетворять свою по-
требность в агрессии.

Раз двадцать тебя обтявкают по сути за то, что ты не дурак и
стараешься говорить правду (ну, свою скромную версию её), и твои
мысли уже НЕВОЛЬНО начинают принимать более радикальное направле-
ние -- в том ключе, что всё же не ко всем нациям следует подхо-
дить одинаково критично: для одной известной нации надо, скрепя
сердце, делать нехорошее исключение, ибо даже твоего мизантропс-
кого терпения на неё бывает не достаточно.

Грызлись бы вы, еврейские дурачки, с такими же дурачками-анти-
семитами на специально отведенных для этого площадках. Или вас
так много, что махровых тупых антисемитов на всех не хватает и вы
просто физиологически вынуждены приставать к толковым, свободно
мыслящим людям, чтобы вербально поконфликтовать хоть с кем-ни-
будь?

Ещё раз: евреям зачастую достаётся больше критического внимания
уже просто в силу того, что они больше других лезут на глаза.
Больше, чем, скажем, татары, таджики и поляки, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Не
понимаете, о чём я? Или считаете, что вы достойны особого места
в силу каких-то своих исключительных качеств и благодетельствуете
собой на этом месте всех, а они этого попросту не понимают?

К примеру, включите номинально российский (а не израильский)
телеканал "Культура": там что ни трындун или сабджект, так почти
непременно еврей -- с вероятностью навскидку процентов 80%. Это
настолько так, что стало для меня уже еврееопределяющим призна-
ком: если кто-то фигурирует на телеканале "Культура", значит,
скорее всего, еврей.

Если бы вы пёрли на передний план с чем-то особо толковым, нуж-
ным для выживания человечества, а главное, получающимся только у
вас, тогда бы ещё ладно, но вы же лезете зачастую с ерундой, а то
и мерзостью, на которую и без вас мастеров хватает.

Ну вот какие у вас есть отмазки для вашей мелькучести? Вы --
самые талантливые? Хм, не убедительно. Ваш любимый дурацкий аргу-
мент по этому поводу -- многочисленные еврейские нобелевские лау-
реаты. Но для нас они скорее результат действия вашей манеры про-
пихивать своих. Это во-первых. А во-вторых, человечество благода-
ря гениотскому "научно-техническому прогрессу" вырождается гене-
тически и сползает к глобальной катастрофе, и нам в этом надо
обвинять евреев?!

Вы зачастую не катализатор нужных процессов, не удобрение и не
смазка, а всего лишь песок в чужой социальный механизм: ну, когда
политически -- или "культурно" -- гиперактивничаете, а не тянете
трудовую лямку на общих основаниях. Я резковат? Может быть. Но
это -- всего лишь реакция на проедание вами мне плеши.

У русских, белорусов, украинцев и т. п., разумеется, есть СВОЯ
образованческая шушера, СВОИ интернетные дешёвки (в том числе ан-
тисемитствующие), и их тоже приходится отшивать, но ваших всё же
вроде как поболее будет, причём вы активничаете и за еврейство, и
за либерастов, а то даже за путиноидов. Подозреваю, что одна из
причин этого -- "восстановление еврейской общины в Германии":
огромная толпень русскоязычных еврейских образованцев была немец-
кими либерастическими заскочниками переправлена в Германию, поса-
жена там на пособие по еврейскости и от нечем больше заняться
вперилась оттуда в русскоязычный интернет и пытается [быть полез-
ной обществу] мстить за старые обиды времён позднесоветского "го-
сударственного антисемитизма", который -- такая же выдумка воспа-
лённых мозжишек, как и мой собственный антисемитизм.

От еврейских критиков меня впечатление иногда такое, что они
подозревают меня в том , что я -- хорошо замаскировавшийся второй
Адольф Гитлер, ждущий своего часа, как мина Ильи Старинова. Да
отвяньте вы, умственно слабоватые. Для меня евреи -- всего лишь
одно из множества сложных обстоятельств, а не корень мирового
зла. Они -- на одной доске с русскими, американцами, китайцами,
индусами, арабами и пр. Кстати, русские -- на втором месте среди
докучающих мне в интернете: православнутые, антисемитнутые,
импернутые.

В надцатый раз говорю: все толковые честные люди -- одной кро-
ви и состоят в одной партии, а дураки с подлецами разделены на
нации, партии и т. п. и сладострастно грызутся между собой -- кто
единственно из чувства, а кто и с выгодой, как он её понимает.


Рецензии
Опять гениальная фраза у вас:

"Полезна ли критика критикуемому? Если она корректна и по сущес-
тву, а он в придачу не дурак, то таки да, полезна. Хотя бы тем,
что позволяет разруливать конфликтные ситуации с ним без мордобоя
и т. п. Должны ли евреи быть свободными от критики со стороны? А
с какого рожна?"

Гениальность ее в том, что вы точно выражаете мировоззрение нациста.

С точки зрения не-нациста, критиковать можно только поведение личности, а не личность и, тем более, не нацию. Субъектом является личность. У личности может быть поведение, которое я могу осуждать. Поэтому объектом критики является поведение человека.

С точки зрения нациста, объектом критики является нация.

Какой критике подвергаются нации?

В "критике наций" всегда выражается ненависть и презрение, убеждение в превосходстве своей нации и праве своей нации судить другие нации.

По определению, ненависть к евреям - антисемитизм.

Можно посмотреть многочисленные примеры примеры "критики" еврейской нации в этом произведении. (Или любом другом на Прозе.) В каждом вашем замечании чувствуется живая ненависть.

(Почему-то все русские нацисты очень переживают, что по телевизору показывают евреев, а они как раз терпеть евреев не могут. Не устаю смеяться их трогательной привязанности к этому средству массового удаленного промывания мозгов.)

Вы мыслите как нацист. Поэтому вам другие нацисты, как Бандера, близки как братья, хотя Бандера и убивал русских.

Интересно, откуда взялось это выражение "критика нации"? Вы - второй человек, от которого я слышу его.

Марина Сапир   17.11.2022 02:28     Заявить о нарушении
Марина, Вам, наверное, просто хочется с кем-нибудь тут поругаться по еврейскому вопросу, а уже не с кем, потому что всех "нацистов" вы отсюда уже повыживали. Извините, но мне лень.

Александр Бурьяк   17.11.2022 09:25   Заявить о нарушении
...поддаваться на Ваши провокации.

Александр Бурьяк   17.11.2022 09:28   Заявить о нарушении
Владимир, там дама, похоже, с недобором чего-то там, и, возможно, она вдобавок без чувства юмора. Вдруг при случае набросится, как Фанни Каплан на дедушку Ленина...

Александр Бурьяк   17.11.2022 09:45   Заявить о нарушении
Я здесь как этнограф, антрополог, лингвист. Буду и дальше вас изучать! Спасибо за ваше творчество.

Марина Сапир   17.11.2022 13:44   Заявить о нарушении
О, наконец-то и меня изучать начали. А то ж думал, что в этой жизни не дождусь.

Александр Бурьяк   17.11.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.