Бывает

ВОТ и ЗААРТАЧИЛСЯ окончательно мой старенький дружочек-компьютер, собранный из разных деталей много лет тому назад...

Взбрыкивает, хулиганит, "выдавая" вместо картинок КВАДРАТ известного ХУДОЖНИКА)));

Сегодня включила и даже не удивилась его "требованию":
О-Б-Н-О-В-Л-Е-Н-И-Я!! ;;

P.S.
все сообщения жду просто в Messenger
Прочитаю.. Отвечу....Обязательно.


Рецензии
Печально конечно. Надо чтобы победителям дипломов выдавали премии компьютерами.Куда смотрят предприниматели?! Надо помогать талантливым авторам.
В прошлом году, дети хотели купить мне новый компьютер, а я забеспокоилась "а, куда я этот дену?", теперь я знаю куда бы я его дела.

С уважением.

Светлана Зимина 2   14.11.2021 17:49     Заявить о нарушении
Ой, милая Светлана.. СПАСИБО от всего сердца за ВАШ тёплый и добрый комментарий...У меня действительно старенький комп. ОЧЕНЬ старенький, собран из разных зап. частей.. так, что когда ломается что-то , то запчасти сложно найти, современные ведь не подходят... А так-то мне ребята комп. собрали из разных зап. частей, чтобы только ПЕЧАТАЛ.. я же после травмы готовила свою единственную книгу "Блокнот кондуктора" в 2-х частях.. истории о пассажирах и в конце сказки и просто истории о соседях по общежитию... Придумывать ничего не надо.. ВСЕ лит. герои РЯДЫШКОМ))) с улыбкой.

Наталья Рахматуллаева   14.11.2021 18:32   Заявить о нарушении
Вы, правы, ничего придумывать не надо, все герои событий рядышком,
прям как у Достоевского.

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями.

Светлана Зимина 2   14.11.2021 18:49   Заявить о нарушении