Беспечность стала болью явив немилость мне

Сонет 6

Беспечность стала болью, явив немилость мне,
Журит душа растрату вольных похождений.
Мир соблазнов  манит приятным созерцанием.
Уймись душа! Проведение, открой дверь истины!   
   
Вор хитростью завлек  беспечного в засаду, 
В поле людских богатств порок жадностью создает немилость. 
Познавший  вкус наживы, хищник темные  облака перелетит.
Просветитель станет лицемером, благородный, щедростью храним.
 
Когда от дома в зимний час
Судьба тебя отлучит,
Дверь на замок мне не закрывать.
Свидетель мой сияющая  Луна
Твое приближение магическим взглядом встретит.
Твои усталые, возлюбленная, шаги, больше всего хочу услышать.


Рецензии
Когда усталый путник в мраке ночи внемлет божеству, то истина молчит, виденьем полный, он молится в надежде лицезреть возлюбленной черты и так ли уж нужна ему печать, что тёплым воском защемила губы.
Не лучше ли предаться скупости в мечтах, и рок судьбы принять как приговор.
Мечтаю вознестись под купол неба и лицезреть венец Творца.
Доброй ночи, Леонид.
Вы как маяк светили мне, и вот я здесь.
Извините за поздний визит, не думала, что сегодня так буду загружена читателями.
С безграничным уважением,

Варвара Сотникова   10.08.2022 21:34     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо!
Чудеснейшего вам настроения!

Леонид Корнейчук   11.08.2022 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.