Полнолуние

Какая же огромная сегодня Луна! Таинственно прекрасная. Еще не идеально ровный круг, но, похоже, завтра-послезавтра - точно полнолуние. Может быть, поэтому так хочется плакать?
Выть на полную луну удел поэтов, оборотней, волков, шизофреников и алкоголиков( нужное подчеркнуть).

Когда-то давным давно одна женщина  рассказала страшную историю.
Жил на свете нормальный человек, мужчина. Мягкий, покладистый, рукастый. Работал, любил жену, детей. Но каждый месяц, перед полнолунием, день ото дня становился всё мрачнее и мрачнее, и молчаливее.
А в само полнолуние страшно напивался и превращался в  чудовище жестокое и безрассудное.
Жена, зная мужа не первый год, в такие ночи, забирая с собой детей, предусмотрительно уходила из дома и скрывалась от зверя то в коровнике, то у соседей.
Подробностей не помню. Помню лишь, что история эта меня потрясла. И долго-долго не отпускала.


Рецензии
Ужас какой! А мне в полнолуние всегда яркие полнометражные сны снятся. Один раз приснилось, будто я волк и бегу в тайге, освещенный лунными лучами. Я видел все глазами волка. Ощущал силу, мышцы, прыгучесть. Проснувшись, я понял, какой могучий и страшный зверь - волк. Но вот злобы в нем, то есть во мне тогда не было.

Эдуард Тубакин   18.05.2023 12:49     Заявить о нарушении
Какой сон! Потрясающий! Ну и хорошо, что злобы не было. Наверное, он (ты) к своей возлюбленной мчался, и был счастлив...

Мария Левина   18.05.2023 14:54   Заявить о нарушении
Нет. Я тогда юный очень был. Но сон до сих пор помню. До того он был ярким и настоящим. Я проснулся и ощупывал себя. Мне казалось, что я нахожусь все ещё в теле волка. Потом долго не смотрел фильмы про оборотней. Боялся, что являюсь одним из них.

Эдуард Тубакин   18.05.2023 14:59   Заявить о нарушении
Да, понимаю, легко можно испугаться.

Мария Левина   18.05.2023 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.