Лунный сок Пародия

Лунный сок
Имярек Бриз
https://stihi.ru/2021/10/16/4210

Тобою
      меня лихорадит
И как током тобой коротит...
...
И пле'ска под сенью ракит...

...
Колокольцев ночной перезвон!
И в тиши' шёпота дуновенья -
И подкожно навстречу там стон...

...
Когда мы узнавая друг друга,
Лунной сок пьём
        с тобою
                Весной...




Владимир Врубель

Зазвенели
        мои колокольчики,
Заглушая плеска у ракит…
В тишине шепота перезвончики,
И подкожно тобой коротит.

Страсть такая - тобой лихорадит,
Всякий бред лезет вместо стихов,
Лунный сок написал я в тетради
Не найдя
        Вдохновенья и
                Слов.


Рецензии
Сначала я ширял подкожно,
Потом на свечи перешел;
Луну в сарае я стреножил
И сока надоил вагон.

Теперь по проводам - по венам
Гудят вовсю товарняки,
И лихорадит непримерно,
И коротит возле ракит.

***WD***

=)))

Вадим Вегнер   27.02.2022 22:02     Заявить о нарушении
Здорово написали, Вадим! Мне далеко!
С тёплым дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.02.2022 22:29   Заявить о нарушении
Не прибедняйтесь) Просто, чужое всегда кажется более интересным)

Вадим Вегнер   28.02.2022 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.