Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. У нас в стране падает экономика, огромная коррупция в органах власти, беззаконие чуть ли не на каждом шагу, большинство населения в нищете и бесправии. Но если кто-то думает, что народ переживает по этому поводу, он сильно ошибается. Более того, только что закончились 4 дня праздников.

Веселится наш народ.
Снова пляшет и поёт.

Вижу радостные лица.
То народ наш веселится.

За 4 дня можно было сделать много полезного для страны. Впрочем, и навредить ей – тоже. Поэтому трудно сказать, что из этого было бы в действительности, если бы народ не отдыхал, а работал. Тайна сия велика есть.

У меня речь о том, что нашему народу всё, как говорится, до лампочки. То же самое можно сказать о сегодняшней власти, которую он избрал более 2-х лет назад.

Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят.

Сказать мне трудно будет, дрУже,
Из этих двух кто всё же хуже.

Велик и непобедим такой народ. Горе будет тем глупцам, которые посмеют на него напасть. Аминь…


Рецензии