Мне не жаль

  Меня тут спросили:"А не жаль ли мне людей, померших от неразумного употребления алкоголя?"
Нет. Не жаль.

   Мне вообще не жаль каких-либо погибших людей, с которыми лично я не была знакома (если только эти индивидуумы не были гениями или воплощением совести нации).

  Кстати, я уверена в том, что и большинству граждан, восклицающих при просмотре новостей:"Это надо же сколько народу погубили, сволочи!" по сути тоже наплевать на потерянные жизни незнакомцев.

  Я даже вижу как они, мерно покачиваясь в кресле-качалке пьют чай с пряниками в момент "сопереживаний".

  А вот невинно загубленных жизней беззащитных животных мне жаль!

  На "меховых" фермах выращивают разных пушных зверьков на убой. При этом милые существа
 даже не догадываются о том, какая участь их ожидает.

  Возможно, что они даже привыкают к людям, которые их кормят. И начинают им доверять, а те...

  Мне не жаль людей! Они сами способны о себе позаботиться и если по собственной слабости или глупости совершают роковые ошибки, то это их личные трудности.

 

 


Рецензии
Жизнь любого никчемного человека несопоставима с жизнью любого самого хорошего на свете зверька. Нисколько не жаль таких зверьков, выращенных на ферме. Их для того и растят. А вот замерзающих бомжей и алкоголиков, а еще наркоманов, очень жаль. Они сами в себе погубили образ Божий. А у зверьков даже душонка их маленькая умирает вместе с ними, и из них никогда не получится ни Гоголей, ни Гагариных, ни Менделеевых и других выдающихся личностей. А ведь могли бы!

Эдуард Тубакин   21.10.2021 11:16     Заявить о нарушении
Эх, Эдуард!
Это верно, что человеческая жизнь не сопоставима с жизнью животных.

Для нашей планеты они гораздо ценнее, чем человеки!

Без людей нашей многострадальной планете станет жить легче.

Не будет вредных выбросов и вбросов! Токсичных отходов, прорывов атмосферы...

А вот без фауны и флоры даже бомжи ( а не то, что гении) не смогут прожить ни дня.

Дышать будет нечем, кушать придётся себе подобных!

Так что жизнь зверьков то получается для Земли важнее, чем наличие "Гагариных"!)

Света Белкина   21.10.2021 11:36   Заявить о нарушении
Будем выращивать все тех же зверьков и есть их. А воздух эти зверьки, к сожалению не сделают чистым. Тут помогут только зеленые насаждения и переход на экологически чистое производство.

Эдуард Тубакин   21.10.2021 11:43   Заявить о нарушении
А не жаль Вам убиенных душ живых существ?
Ведь это - грех, если рассматривать по самым высоким нравственным меркам!

Света Белкина   21.10.2021 12:09   Заявить о нарушении
Мне жаль людей. Ведь среди этих погибающих людей, возможно, есть тот, который бы мог решить проблемы экологии и этих зверушек. А вот даже самая умная зверушка этого ничего сделать не может.

Эдуард Тубакин   21.10.2021 14:05   Заявить о нарушении