Соревнования это плохо

И я имею в виду не только спортивные состязания, но и соревнования совершенно любые. Самые обычные, которые проходят частенько в нашей несовершенной жизни. И лично я думаю, что соревнования – это есть очень и очень плохо. Потому что именно они всегда делят нас на успешных и неудачников. И те, кто не занял в очередных соревнованиях призовые места, почувствуют себя наихудшими и проигравшими.

А пришла я к этому после попытки поработать в швейном цехе швеёй. И проработав там три дня и совершенно утвердившись в мысли, что швейный план мне не выполнить никогда, я подошла к замначальника цеха с заявлением об уходе.

– Но почему же ты сразу в кусты?! – изумилась замначальника цеха. – Почему же ты не стремишься стать успешной швеёй, как многие здесь?!

– Да я никогда не смогу выполнить ваш план, – сказала я тогда, а про себя подумала: «И не хочу я его выполнять. И не хочу ни с кем соревноваться. А чего же я тогда хочу? А хочу я, в общем-то, просто наслаждаться процессом труда. Или спортивным процессом, или же творческим, или же ещё каким»

И именно поэтому, спустя некоторое время, я ответила нашему инструктору в тренажёрном зале, что в состязаниях по пауэрлифтингу я участвовать не хочу, и даже в качестве зрителя не приду эти соревнования посмотреть. Хотя физкультурные способности у меня были всегда. И получалось у меня в спортзале очень и очень многое на порядок лучше, чем у остальных.

А размещая свои рассказики на проза точка ру, я осознанно не подаю заявки ни в какие многочисленные сайтовские конкурсы. Пишу себе и ладно, и соревноваться ни с кем не хочу.

И так далее, и тому подобное.

Хотя помнится мне, что в школе нашей учителя правильно по моим меркам поступали. Хотя и проводились разные там конкурсы и выявлялись победители, но в конце мероприятий этих учителя объявляли, что все ребятишки молодцы. Все как один старались и показали свои лучшие знания, умения и качества. И, в общем-то, победила дружба! Вот это подход! Но во взрослой жизни всё совсем не так. Во взрослой жизни сплошняком проходят соревнования, в которых несколько выигравших, а остальные неудачники.

И я решила, что буду стараться со своей стороны объяснять людям, что соревнования – это не есть хорошо. Хотя кому нужно пускай, конечно, участвуют. И в конце концов они почувствуют себя либо успешными, либо неудачниками. Как вам, дорогие читатели, таков мой взгляд?


Рецензии
По моему, на Прозе большинство авторов не соревнуются, а стремятся свои художественные и идейные позиции опробовать в общественном сознании.
С уважением,

Радиомир Уткин   20.10.2021 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Людмила Файзуллина   22.10.2021 18:58   Заявить о нарушении