Дурная голова ногам покоя не дала

               "ДУРНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЛА", - вот фраза, которую я слышал с детства, когда что-либо делал не так.
        Мама всегда была на страже, и случая повторить мне эту великую истину никогда не упускала.
          И внушила мне это правило накрепко, намертво, - по сути закодировала меня (я насчитал потом ещё немало таких кодировок) от совершения лишних, не нужных действий. "Главное – хорошо придумать!" – стало моим жизненным кредо.
         Придумать прежде всего, а уж как воплотить в жизнь – дело второе, главное здесь сэкономить силы и не сделать лишних (и бесполезных) движений.
         И вот этот "код" я вспоминаю постоянно теперь, когда нам показывают "успешный" полёт актрисы и её режиссёра на орбиту, на НАСТОЯЩИЙ космический корабль. Ради нескольких кадров в каком-то грядущем фильме (Которые, вдобавок, я уверен, в этот фильм не войдут – слишком будут выбиваться из общей ткани по стилистике).
        Что этим хотели доказать? Что наши кинематографисты не научились делать спецэффекты, в которых отлично поднаторел Голливуд и западный кинематограф? Настолько не научились, что пока не доставят актёров на орбиту, никакой "убедительности" у них не получится?
         Так надо ли было так показательно демонстрировать свою неумехость? А Роскосмосу – показывать, как он далеко отшёл от решения действительно важных научных и производственных задач?
         Сразу две отрасли показали нам своё фиаско, своё неумение работать – прежде всего головой (в которой царит очевидная РАЗРУХА), а уж по мере надобности воплощать свои наработки в реальность.
          Что бы люди сказали, если бы встретили оперного певца, поющего в переходе?
         Что что-то не так с его профессионализмом? Или – с оплатой его труда в театре? Или – с его нравственными ориентирами в этой жизни?
       В случае полёта в космос съёмочной группы проблема, если вычесть щедрое финансирование из народных денег, в двух этих самых областях.


Рецензии