2001 - майские проблемы

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО









Начало  тут  -  http://proza.ru/2021/07/29/383









++++++++++++++++++++++++++++++++



7:23 21.10.2021         начало вставки






Когда, по разным причинам, оформление участков, на которых я уже начал вкладывать свои силы, начало несколько затягиваться - мои нервы стали это не выдерживать.
Но самое плохое - я не считал нужным это скрывать.
Точнее - даже хуже - я считал необходимым - не успокаивать себя.

Не успокаивать.

Хотя мог бы.

Но в то время - я считал именно необходимым - не успокаивать себя, и демонстрировать свою ярость.

Что-то толкало меня демонстрировать это именно там - где я в это время жил.

Что - не логично, на самом деле.
Со стороны-то это выглядело, действительно - непонятной и опасной бессмыслицей ...

Я - как женщина - выплёскивал импульсы в надежде - что, вдруг, всё-таки - кто-то догадается понять мои чувства.

Вот - результат детства с матерью.






В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     С     М А Т Е Р Ь Ю



В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     С     Ж Е Н Щ И Н О Й






В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     -



С     О Д Н О Й     Т О Л Ь К О     Ж Е Н Щ И Н О Й     В     К В А Р Т И Р Е






В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     -



С     О Д Н О Й     Т О Л Ь К О     Н Е В М Е Н Я Е М О Й     Ж Е Н Щ И Н О Й     В     К В А Р Т И Р Е





В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     -



К О Г Д А     Г О С У Д А Р С Т В У     П Л Е В А Т Ь     Н А     Ж Е Н Щ И Н     И     Д Е Т Е Й





В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     -



К О Г Д А     В     С Т Р А Н Е     М И Л Л И О Н Ы     Н Е У Ч Т Ё Н Н Ы Х     П С И Х О В



И     С     Н И М И     Н И К Т О     Н Е     Р А Б О Т А Е Т






В О Т     -     Р Е З У Л Ь Т А Т     Д Е Т С Т В А     -



К О Г Д А     В     С Т Р А Н Е     М И Л Л И О Н Ы     Н Е У Ч Т Ё Н Н Ы Х     П С И Х О В



И     С     Н И М И     Н Е К О М У     Р А Б О Т А Т Ь     С     П О Л Ь З О Й     Д Л Я     В С Е Х



А     Н Е Д О У Ч К И  -  В Р А Ч И     -     Т О Л Ь К О     Г Р О Б Я Т     Л Ю Д Е Й     Л Е К А Р С Т В А М И






К О Г Д А     -     Д И П Л О М     В Р А Ч А     -     М О Ж Н О     К У П И Т Ь



Н Е     И М Е Я     С П О С О Б Н О С Т И     И     Ж Е Л А Н И Я     У Ч И Т Ь С Я     П О     Н А С Т О Я Щ Е М У





Так вот - я бесился - делая себе только хуже, и сам этого не понимал.


Потому что - таким меня вырастила собственная семья - где несчастную бабушку некому было вовремя стерилизовать, или лечить.

(Читай     http://proza.ru/2021/07/28/287      и      http://proza.ru/2021/07/28/998    

и     http://proza.ru/2021/07/28/1024     и     http://proza.ru/2021/07/28/1201)

Где саму мою несчастную маму - тоже некому было ни лечить, ни ..... стерилизовать.

(Читай     http://proza.ru/2021/07/31/1208 )

Потому что таким меня вырастило государство - хвалёный  Советский  Союз, где кроме неплохих вещей - каждая сволочь и каждый дурак делал, что хотел.
Никто ничего не понимал, и ни в чём не разбирался - кроме как воевать и ракеты делать - чего оказалось-таки недостаточно для счастливой жизни людей.

Никто ничего не понимал, и ни в чём не разбирался - зато государство довольно считало нарождающуюся  "рабочую силу" - несчастных  "живых винтиков"  - часто только и вынужденных - работать в беспросветном аду поломанной жизни.

Люди - которых никто не мог, и не хотел - научить   Н Е     Д Е Л А Т Ь     О Ш И Б К И

(Читай     http://proza.ru/2021/07/27/256     и     http://proza.ru/2021/07/27/355

и    http://proza.ru/2021/07/28/398     и     http://proza.ru/2021/07/28/853)



Так вот - я бесился - делая себе только хуже, и сам этого не понимал.
Потому что - таким меня вырастила собственная семья - где несчастную бабушку некому было вовремя стерилизовать, или лечить.
Где саму мою несчастную маму - тоже некому было ни лечить, ни ..... стерилизовать.
Потому что таким меня вырастило государство - хвалёный  Советский  Союз, где кроме неплохих вещей - каждая сволочь и каждый дурак делал, что хотел.
Никто ничего не понимал, и ни в чём не разбирался - кроме как воевать и ракеты делать - чего оказалось-таки недостаточно для счастливой жизни людей.
Никто ничего не понимал, и ни в чём не разбирался - зато государство довольно считало нарождающуюся  "рабочую силу" - несчастных  "живых винтиков"  - часто только и вынужденных - работать в беспросветном аду поломанной жизни.
Люди - которых никто не мог, и не хотел - научить   Н Е     Д Е Л А Т Ь     О Ш И Б К И


Потому что таким меня вырастило государство - хвалёный  Советский  Союз, где кроме неплохих вещей - каждая сволочь и каждый дурак делал, что хотел.


(Читай     http://proza.ru/2021/07/30/465     и     http://proza.ru/2021/09/11/1229

и    http://proza.ru/2021/08/01/1350)







+++++++++++++++++++++++++++++


+++++++++++++++++++++++++++++


+++++++++++++++++++++++++++++






Так вот - я бесился - делая себе только хуже, и сам этого не понимал.
Потому что - таким меня вырастила собственная семья.
Потому что таким меня вырастило государство - хвалёный  Советский  Союз, где кроме неплохих вещей - каждая сволочь и каждый дурак -


Т О Ж Е     -     Д Е Л А Л И     Ч Т О     Х О Т Е Л И.



Я высказывал угрозы в пустоту - мечась, как загнанный зверь, по квартире - в которой я в тот момент нашёл временный приют.
Я высказывал угрозы в пустоту - наверное, надеясь и на какое-то понимание и сочувствие со стороны этого друга - хозяина этой квартиры.
По отношению к которому-то - я как раз и не мог иметь никаких злых умыслов.
Я высказывал угрозы в пустоту - наверное, надеясь и на какое-то призрачное содействие всех этих мифических сверхъестественных сил - всех этих богов, ангелов и духов.
На воздействие моей ярости на расстоянии - через что-то неосознаваемое и колдовское - на тех, кто   М О Ж Е Т     Б Ы Т Ь   (а может - и нет ...)  - возможно умышленно затягивает все эти дела.

Этот вопрос с этими садовыми участками - который стал уже для меня навязчивой сверхидеей.
Нездоровым ночным кошмаром и -


самой настоящей -



М А Н И А К А Л Ь Н О Й            Ц Е Л Ь Ю



(Каких только маньяков не бывает ! - да товарищи  ?  ................)




М Е Н Я    -    И З - З А     Э Т И Х     В О П Р О С О В     -     Н А Ч И Н А Л     П Р Е С Л Е Д О В А Т Ь     С Т Р А Х


С А М Ы Й     Н А С Т О Я Щ И Й     -     С Т Р А Х     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



С Т Р А Х            -             Н   Е   У   Д   А   Ч   И       !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Самое глупое - что может существовать на свете.





++++++++++++++++++++++




А вы-то - лохи позорные - сами что ли - все поголовно - в свои тридцать лет умнее меня были  ?  .............

Ага - три ха-ха - так мы вам всем и поверили  !

Сами - от подобных же проблем - наверняка раньше меня импотентами стали.
То-то - столько вокруг жалующихся на жизнь - всех возрастов .......



Но это сейчас - я ничего не боюсь.
Это сейчас - я, на самом деле - знаю, как решать свои проблемы, не делая глупостей.
Это сейчас - я понимаю бессмысленность каких-либо страхов.
Это сейчас - меня не волнуют никакие возможные неудачи в чём-либо.
Потому - что это сейчас я уже знаю кое-что - что не знал тогда.

И - на самом деле - я сейчас даже не о себе беспокоюсь - делая то, что делаю.
О кое-ком другом.
И даже не беспокоюсь.
Тут уже - в процессе новой деятельности - цели даже изменяться стали.

Тем более - что я уже давно имею информацию о гарантированном существовании на этом свете достойных и вменяемых людей.
Я владею способами поиска таких людей.

И что может меня сейчас беспокоить при таком положении вещей ?
Ничего .....
Кроме собственной совести, разве что.

А я рад - что она у меня есть.
Она ведь тоже - выжить человеку помогает !
Ещё как !





++++++++++++++++++++++++++




А тогда - я сам не был в состоянии осознать реально - что на самом деле я творю.
Не хватало нужных знаний, и мешал ненужный негативный опыт - опыт всей моей, на тот момент, предыдущей жизни.
И - бесясь от страхов потерять место для проживания, бесясь от страхов каких-либо возможных неудач, бесясь от отсутствия понимания, бесясь - от неумения найти, где-либо, понимание своих проблем ...

Бесясь и зверея, думая, что так лучше - пугая равнодушный воздух - я делал только хуже для себя.
Я ужасно напугал того - на кого только и мог тогда опереться.
Этого несчастного парнишку - своего друга - который и так-то уже в психушке побывал, и так-то - был уже - тоже с рождения - попуган и помучен жизнью.

А может оно и к лучшему - быстрее развязка тупикового сотрудничества.
Я ведь, всё равно - не одобряю многого, что он делал, и как делал.
Всё равно уже - не мог ему больше верить полностью.





ТАК   МОЖЕТ   НАОБОРОТ   -   Я   -   ПОДСОЗНАТЕЛЬНО    ГНАЛ    ОТНОШЕНИЯ    В    ТУПИК   -


Ч Т О Б Ы     -     И З     Т У П И К А     В Ы Й Т И     -


Э Т О     -     Р А З В Р А Щ А Ю Щ Е Е     -


Т У П И К О В О Е     З Н А К О М С Т В О     -     П О Р В А Т Ь





?????????????????????????????????





И З Л Е Ч И Т Ь С Я            О Т            В Р Е Д Н О Й               П С И Х О Л О Г И Ч Е С К О Й              З А В И С И М О С Т И







Ладно - как делал, так делал ........
Может - интуиция, подсознание - действительно - так направляли.
Так - подсказывали - управляя мной.
Ведя к трудноватым последствиям - но с хорошим финалом.
Ведь - хорошее не бывает без мучительного труда - на пути к нему.

Результат-то всего - в конце года - оказался такой - какого не было у всех тридцати моих лет до этого.


А если бы я тогда - умел справляться со своими нервами сам - как умею сейчас ?

Что бы было ?

Связался ли бы я тогда вообще со всеми этими участками ?

Теряя время и силы, и - деньги тоже  !

А деньги - это силы и время ....


Если бы я мог тогда - как сейчас - делать со своими нервами то - что не могут никакие врачи  ?
Ведь - или человек сам себя научится успокаивать вовремя - или его уничтожит медицина.
Попутно - дав государству возможность ещё, хоть немного - из человека сил производительных выжать ...



И Л И     -     И Л И



Т У Т             -           У Ж Е              Н Е Т               Д Р У Г И Х               В А Р И А Н Т О В















10:00 21.10.2021        конец вставки







++++++++++++++++++++++++++++++++++++



.



Продолжение тут - http://proza.ru/2021/10/04/1637



.



.



.



.


Рецензии