Ангел-хранитель Pezzani

Ренцо Пеццани (1898-1951)

Ангел-хранитель

Ангелу Господь сказал:
- Отправляйся в путь,
народилось там дитя,
ты с ним рядом будь.

- Если спросит он, кто я,
что ему скажу?
Ты скажи: - Я Бога дар
и теперь твой друг.

- В слёзы он - как помогу?
- Просто поступи:
как ягненочка пастух,
на руки возьми.

- А играет? - Ты играй
тоже вместе с ним:
малым счастливо дитя -
камешком цветным.

- Если клонит его сон, 
так неловок я...
- В люльку положи его,
тихо покачай.

Ангел крыльями взмахнул,
был  уж далеко,
обернулся и вздохнул:
- Если он умрет?

Заболеет и умрёт -
как мне поступить?
И сказал ему Господь:
- Вновь ко мне неси.


Рецензии
Совершенно прекрасно! Мудро и светло...

Нина Богдан   16.03.2023 16:37     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится это стихотворение. Наверное, одно из лучших у Пеццани.

Анисимова Ольга   17.03.2023 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.