Карасики

 - Ого! Где столько добыл? – спросил Николай.
 
 - На пруду за училищем, - ответил я.
 
 - Сроду в нем никто ничего не ловил.
 
 - Деда, там Тарабукин рыбачил.
 
 - Гриша? У него чуйка на рыбные места. Достойный рыбак.
 
 - «Достойный». У меня от его мата до сих пор уши болят!
 
  Мне этой осенью исполнится четырнадцать. Много. Летят года. Жизнь проходит. Влюбился в Лариску. Мучаюсь. От безысходности утром схватил удочку и дедушкину красную канистру. Горестно вздохнув, отправился на ближайший водоем. Ведь знал, что в этом пруду рыбы нет. Да это и не важно. Интересно – а Ларка любит меня? Мы с детских трусов дружим. Уже десять лет. Сколько воды утекло…
 
 -  Твою мать! Один за другим. Покурить не дадут. Сволочи!
 
  Рыбак-матерщинник таскает золотистых карасей с пол-ладони. Глядя на него, я завожусь и разматываю леску. Насаживаю на крючок червя и закидываю. Тишина. Смотрю на неподвижный поплавок. Безнадега. У Тарабукина – один за другим.

 -  Лариска, ты куда?
 
 - В баню.
 
  Ничего, подожду. Пока дровишек для бабы с дедом наколю. Бабушка жарит карасиков. Все-таки я до фига наловил. Ушел карась от Тарабукина ко мне. Крыл матом все вокруг старый рыбак. Скоро домой. Уезжать не хочется. Мое сердце – здесь. Школа – противна. Без Лариски – подохну. Идет!
 
 - Лариса, - это тебе!
 
  Тринадцатилетняя девчонка в розовом платьице взлетела по деревянной лестнице на второй этаж бревенчатого многоквартирного дома. Впорхнула в сени и замерла, прислонившись к стене. Ее личико раскраснелось после парилки. Разомкнув кулачок, развернула смятый клочок бумаги. Прочла:

 «Я тебя люблю!»


Рецензии
Как прекрасно передана юношеская любовь!
Игорь, а ты точно это не я?
На, прочти, удивись, оцени: http://proza.ru/2021/08/17/1511

Владимир Владимирский 2   19.04.2022 08:09     Заявить о нарушении
Теперь понимаю выражение - у каждого на планете есть двойник. Имеется в виду - не по внешности - а по душевному складу, внутреннему содержанию.

Игорь Струйский   19.04.2022 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.